Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Обсуждения » Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре?

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 615 из 615 [ Сообщений: 6150 ]
««Пред.1 ... 611, 612, 613, 614, 615 На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 09 сен 2014, 21:51
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3170
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1972 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Решено провести опрос, чтобы выяснить что больше всего хочется изменить игрокам, чтобы игра стала ещё лучше.
Приветствуются развернутые предложения. Без флуда, рассуждений (обсуждений) и лишней болтовни.

Корректировка темы от 01.12.2016. // NightCatOfHell
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарили - 4: Drocar20, GLOK_4, Kaban 123, Усач
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 24 янв 2019, 09:13
Не в сети
На форуме с27 апр 2015, 17:25
Сообщения28
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили28 раз.
 
Профиль
Ну все, я уже заканчиваю, просто наболело, надо высказаться.

1.
ПвЕ игра "телепортационный эффект" при порождении новых мутантов.


Тупое копирование из игры WoW "появление монстров из ниоткуда", которые тут же харчат игрока, это неправильно и неинтересно, в этом нет смысла в контексте игрового мира.

Вот обратный (хороший) пример, это когда монстры-пауки при появлении лезут из под земли. Этот пример хороший потому, что появление монстра сопровождается "телепортационными эффектами":
- звуком;
- изображением;
- и занимает время (1-3 сек);

в итоге игрок может среагировать на появление монстра на территории на которую он вошел как на "чистую от монстров территорию".

Для эффекта телепортации можно применить несколько аномальных эффектов (типа слабых электроразрядов), выбирая их каждый раз случайно.

Эффект телепортации также сам по себе может наносить игроку слабый урон, если тот останется в зоне эффекта до его окончания.

Игровой смысл телепортации монстров это:
- "порождение копии мутанта";
- или "миграция мутанта через преграду, из части зоны недоступной для прохода туда людей".

Пример игр с телепортациями монстров (если надо для ссылки на авторитет) это халфлайф, квейек.

Если в игре нельзя сделать "нормальную миграцию мутантов по локации через аномалию преграда в зоны обитания людей", то появление мутантов все равно должно иметь:
- игровой смысл;
- и осмысленный для игры телепортационный эффект, дающий бонусы для игрока аналогичные от вылезания пауков из под земли;

За очень редким исключением, но тоже имеющим игровой смысл, мгновенное появление в игре монстров из ниоткуда ненужно и вредно.

2.
ПвЕ игра "языки бляков".


Понятно что разрабы много крафта не введут, но интересно сравнить "ножки кабанов", которых можно насобирать за ближайшим забором и "языки бляков", которых надумаешься где брать.

Хотелось бы чтобы появлялось больше возможностей делать что то как из доступных, так и из недоступных компонентов, причем для каждой профессии.

Пусть неравных по действиям, но что то готовить из них чтобы, из доступных.

3.
ПвЕ игра "игрок за монстра".


Монстры в игре страдают слабым интеллектом, чтобы сделать жизнь игроков сложнее, можно позволить игрокам играть за монстров.

Цель игры за монстра:
- харчить игроков;
- и тем зарабатывать ценный хабар для аккаунта;
этот хабар потом можно распределить на персонажей.

Пример игр с игрой игрока за мутантов (если это надо для ссылки на авторитет) это L4D.

4.
ПвЕ игра "в поисках даров глухих мест".


Если вы хотите чтобы в самые отдаленные уголки зоны заглядывали люди, надо размещать в удаленных от баз местах редких зверей и редкие артефакты, и чем глуше место - тем должна быть непуганнее и толще аномальная природа зона, тем наглее кабаны и тем больше артефактов.

Это все нужно чтобы люди рыскали в глуши. Для ПвЕ такая картина норма и это важно.

А у вас все наоборот - чем более людно, тем больше хабара.

И для ПвЕ абсурдно иметь опцию "добить игрока". Для ПвЕ режим ПвП не может включаться автоматически.

Игроделы может чего то и не понимают конечно, но осилить что такое "кооперативный режим ПвЕ" много сил не требуется, это заметно отличается от ПвП и есть много игр с кооперативным режимом для изучения.

5.
ПвЕ игра "артефакт возрождение".


Нельзя возрождать игрока просто так. Возрождение должно иметь игровой смысл: что значит возрождение в контексте игры?

В игре типа EVE возрождение это "клон". В игре типа WoW есть "магический камень", который позволят вам возродиться в нужном месте, есть штраф по "времени перезарядки". В итоге в этих играх возрождение это бонус.

Я предлагаю для возможности возрождения использовать артефакт "возрождение".

Чтобы выполнить возрождение тяжелораненного персонажа, надо чтобы у тяжелораненного персонажа или у проходящего мимо игрока был артефакт "возрождение". Артефакт при этом тратится, происходит возрождение на последнюю базу, а вещи выпадают обычным путем.

Если тяжелораненный персонаж в ПвЕ режиме не разрешил "возрождение внешним игроком", то проходящий мимо игрок не сможет выполнить "возрождение" (зона "защиты от возрождения" включается самим игроком).

"возрождение" можно выполнить в любой момент "отлеживания".

В итоге в ПвЕ режиме появятся две кнопки "возрождение" и "вылечить".

Артефакты "возрождение" можно найти в аномалиях или купить за серебро у торговцев.

6.
ПвП игра "внесение смысла".


Я играл в разные шутерные игры, например: дум, квейк, халфлайф, TF, L4D и т.п.

И нигде в них нет такого что:
- непонятно кто у вас противник;
- противники возрождаются на одной базе;

Смотреть как воюют донатные ПвП игроки, возрождаясь у одного костра и без причины для их войны, печально для всех кроме самих разрабов. Разрабы сами в свое творение походу не играют.

Игра ПвЕ получилась конечно намного интереснее.

Но, игровую ситуацию когда вы в аномальной зоне встречаетесь с неизвестными сталкерами и вы не знаете друзья они или враги разрабам в игре ПвП выразить не удалось: ни в моральном, ни в игровом плане.

6.1
Что же можно сделать для ПвП, как оценка в первом приближении?

Я рассматриваю только техническое решение, т.е. цель _напрямую_ соответствует намерениям (это подход плановой экономики).

Напротив, решение которое могло бы быть принято из соображений донатства (прямая цель - личное благо), было бы косвенным (это был бы подход рыночной экономики, тот факт что в рыночной экономике реальная цель не совпадает с "невидимой рукой, самоумножающей блага общества" и приводит к катастрофам в рыночном обществе, цель личного блага не может обеспечить в рыночном обществе общественного блага для каждого).

а)
Так вот, вы входите в игру за какую то фракцию и начальный выбор фракции определяет:
- базы вашей фракции, на которых вы можете возрождаться;
- игроков вашей фракции, которые имеют к вам нейтралитет;

Возрождение происходит на базе, которая была последней вами посещенной.

а.1)
Вы видите в игре имена игроков и их фракционную принадлежность (свой/чужой).

При этом для вас противники в игре это все остальные игроки, включая игроков вашей фракции, кроме тех игроков любой фракции, с кем вы сами договорились о дружбе (т.е. о том, что вы не будете палить друг в друга).

Т.е вы можете атаковать любого игрока и можете быть атакованы любым игроком, включая игроков вашей фракции!

б)
Что значит "нейтралитет игроков вашей фракции".

Это значит что игроки будут иметь серьезные штрафы если атакуют игрока своей фракции:
- немедленное снижение репутации при попадании в игрока своей фракции;
- немедленное большое снижение репутации при непосредственном нанесении "тяжелых ранений" игроку своей фракции;

И главный штраф это "дисбат" - назначается за уничтожение игрока своей фракции.

б.1)
"дисбат" назначается если после перечисленной выше атаки игрока своей фракции, этот игрок своей фракции:
- сначала не отлечился до максимального уровня здоровья или получил тяжелое ранение и не залечил его в безопасной зоне (т.е. было участие в нанесении урона);
- затем этот неотлеченный игрок своей фракции был "добит" кем бы то ни было (добровольное возрождение не приводит к штрафу);

Что такое наказание "дисбат":
- персонаж: сброс всей положительной репутации своей фракции, если она была;
- аккаунт: денежная компенсация уничтоженному игроку, если у отбывающего наказание появляются средства (есть "неснимаемый остаток");
- аккаунт: автоматическая передача на спец склад на рынке (из которого можно только взять) уничтоженному игроку утраченного им хабара, если у отбывающего наказание такой появляется;
- персонаж: возможность возрождаться только на Главной Базе своей фракции (только в Любече, например);
- персонаж: необходимость периодически участвовать в выполнении ежедневных опасных заданий фракции, без принятия участия в которых опыт персонажа не растет;
- персонаж: наказание длится до получения репутации своей фракции "дружба";
- аккаунт: общедоступна статистика количества отбытых "дисбатов" (предупреждение о таком игроке, который не смотрит куда стреляет);

Отметим что компенсация в виде "убийства в отместку" на штрафников не накладывается.

Если уничтоженного игрока обстреляло несколько своих, то долг хабара и денег назначается случайно на всех "стрелков".

б.2)
Игроки, персонажи которых не достигли определенного уровня опыта.

Эти игроки не имеют ресурсов на компенсацию и поэтому для них принудительно включен режим ПвЕ по отношению к игрокам своей фракции, т.е. они не могут атаковать игроков своей фракции.

Для таких игроков ведется и общедоступна статистика "атак игроков своей фракции", т.е. количество раз когда они атаковали игроков своей фракции.

Статистика "атак игроков своей фракции" сбрасывается по достижению персонажем каждого нового уровня.

в)
Обжитые и необжитые места.

Учитывая такие наказания (дисциплина прежде всего), когда же можно палить в игроков своей фракции?

Все правила для игроков своей фракции касаются только "обжитых" мест, где по игровому смыслу поведение игроков можно контролировать.

В "необжитых" местах все игроки свободны в своих действиях, там нет штрафов или контроля, там не отображаются имена игроков и их фракционная принадлежность (кроме игроков отряда или клана, которые вступили в отряд или в клан до входа в необжитое место).

В необжитых местах все враги, каждый может атаковать каждого.

В необжитое место можно попасть только через проводника (это необязательно новая локация), вся экипировка в необжитых местах отображается так, что вы видите ее тип, но не можете точно определить персональную принадлежность игрока.

В необжитом месте для общения и входа во временные отряды (если игрок еще не состоит в отряде) всем игрокам назначаются случайные видимые вымышленные имена.

г)
Для членов клана в списки баз доступных для возрождения добавляются базы клана.

Наказание за пальбу по членам клана находится в рамках самоуправления клана.

7.
ПвП игра артефакт "защитник".


Помимо возрождения в ПвП режиме можно выполнить и "добивание". При "добивании":
- добитый персонаж считается умершим;
- дубликат из аномалии для дохлого персонажа появляется на Главной Базе фракции;
- _добитый_ персонаж штрафуется всеми применимыми санкциями наказания "дисбат" (про "дисбат" см далее);
- все не персональные вещи добитого персонажа выпадают;

"добивание" можно выполнить только если у персонажа нет артефакта "защитник", иначе будет доступна только кнопка "возрождение", при этом артефакт "возрождение" у добивающего не тратится, а тратится артефакт "защитник" у добитого.

В итоге в ПвП режиме появится три кнопки "добить", "возрождение" и "вылечить".

Артефакты "защитник" можно найти в аномалиях или купить за серебро у торговцев.
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 14 фев 2019, 12:00
Не в сети
На форуме с27 апр 2015, 17:25
Сообщения28
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили28 раз.
 
Профиль
PS:
mmghl2o писал(а):
Что значит "нейтралитет игроков вашей фракции"

Гражданин в игре вчера отметил, что надо внести коррективы в предлагаемые санкции по стрельбе по членам фракции.

что делал этот игрок:
- дождался другого игрока с тяжелым ранением (который не может бежать) и был далеко от безопасной зоны;
- несколько раз расстрелял медведя другого игрока;
- агрил десяток каракуртов и кабанов, которые атакуют всегда саму слабую цель;
- пытался добить другого игрока.

Проблема значит в том, что игрок может агрить монстров и те будут сбивать других игроков.

Решение в том чтобы записывать атаку монстра, который был разбужен игроком, аналогично обстрелу другого игрока, т.е. записывать в минус для репутации фракции.

Для этого
- каждому монстру надо приписать свойство "игрок, который его заагрил";
- атака каждого монстра должна добавлять атакуемому игроку в список нанесенного ему урона это свойство.

2.
Второе дополнение.

Как и обстрел другого игрока, санкция за атаку монстра не всегда должна писаться автоматически:
- (игрок и монстр рядом) теоретически можно ранить другого игрока стреляя из дробовика или бросая гранату, защищая этого игрока от монстра, если монстр был рядом с другим игроком;
- (игрок и монстр рядом) легко представить себе ситуацию, когда ваша атака монстра приведет к тому, что этот монстр покусает и другого игрока;

Вопрос о начислении санкций, если они не могут быть однозначно определены автоматически, должен решаться тем кто получил урон.

Например так, в окне где умения и инвентарь, появляется новая вкладка "тимкиллерство" (санкции), там будет список из:
- ников игроков (каждая запись хранится в течении нескольких дней);
- величину и способ урона который они вам нанесли;
- даты и времени нанесения урона.

Вы сможете кликнуть правой кнопкой элемент списка и разрешить начисление санкций или удалить перечисленные события для этого игрока.

Также надо уметь добавлять в контакты игрока, на которого указывает прицел.

3.
Это можно так делать не только само по себе, но и строго следуя только указаниям Запада, есть игра "No Room In Hell", где вид наказания определяет пострадавший.
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 16 фев 2019, 00:15
Не в сети
На форуме с11 фев 2019, 22:07
Сообщения5
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили3 раз.
 
Профиль
Очень бы хотелось что бы в игре появился работающий античит. И может хорош уже с оружием непотребство всякое творить, а то без м2 можно уже сразу падать не отстреливаясь.
Показать благодарности
За это сообщение автора Stalker_1453022 поблагодарил: Казатул
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 16 фев 2019, 21:30
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 мар 2011, 20:27
Сообщения1907
Статус Старожил
ОткудаЛаЭС-2
Благодарил (а)128 раз.
Поблагодарили399 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Stalker_1453022 писал(а):
а то без м2 можно уже сразу падать не отстреливаясь.

Это хорошая идея. Разрабы, добавьте кнопку умение совершать мгновенный суицид. Что бы м2 имеющие не имели возможности фраги набивать.
_________________
⍟ В sZone rJlaB6yx клан Витязи.
"Как ни крути, а все новое в данной игре как правило «убивает» хорошее прошлое." © Сергей а.k.а Фенечка
------------------------------------------------------------------------------------
Игры меняются, друзья и форум остаются...
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 14 дек 2019, 06:03
Не в сети
На форуме с27 апр 2015, 17:25
Сообщения28
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили28 раз.
 
Профиль
Я было пошел за лапами, но меня съели паучки и мне видимо ничего не останется, как написать сюда, и видимо про одно и то же.

1.
Вопрос: игроделам не надоело копировать "обычную игру", копировать в таком виде, в каком обычная игра уже сделана и копировать потому что обычная игра уже так сделана "там" (т.е. у новых западных хозяев советской жизни)?

1.1
Поясняю.

В обычной игре монстры по таймеру (или почти по таймеру) появляются из ниоткуда в области обитания монстра.

Такое поведение монстров если и сгодится для альфа версии игры, чтобы испытать игру с монстрами а не с пустым пространством, то для нормального развития игры уже недопустимо, слишком сложный сюжет у современных игр чтобы рождать монстров как на игровой консоли образца 1980 года.

Если взять например HLife, то там монстры иногда тоже телепортируются, но это не единственный способ их появления и это гармонично (интересно) встроено в сюжет; также это сопровождается телепорт-эффектами (в вашей игре кстати уже есть серые пауки лезущие из под земли, которые обладают эффектом такого типа).

1.2
Первое, это ведь не супер алгоритм:
- представьте что все края локации это порталы откуда из "аномалии преграда" могут лезть монстры (небольшая часть краев локации вами запрещена для порождения монстров по тем или иным причинам);
- а также на самой локации есть аномалии которые уместно для игры порождают монстров (пещеры, подвалы и т.п.);
- на локации как и прежде есть зоны к которым "приписаны мутанты", как только в зоне прописки число мутантов снижается, новый мутант появляется в одной из аномалий и прет по локации в ту зону где прописан, монстр рождается в такой аномалии, чтобы существовал путь монстра до места прописки в обход игроков (чтобы игроки не выпасали монстров у аномалий), скорость появления монстров тем больше чем меньше мутантов осталось в зоне прописки до их заданного количества;

1.3
Второе, это схема атаки монстров. Чтобы затруднить игру, когда запрещено что монстры телепортируются под ногами игрока, можно разработать несколько типовых схем атаки или отступления, когда монстр выбрав схему атакует или избегает игрока.

Также можно разрешить стайным монстрам агрить других монстров стоящих рядом и делать "атаку стаей", если один монстр бежит в атаку мимо другого и вовлекает его в стаю.

1.4
Игроделам не удалось убедить игроков, что появление монстров из ниоткуда связано с игровым процессом и связано с тем что игрок сам прошляпил замаскированного монстра, это выглядит как шулерство и как три бубновых туза в руках игроделов.

1.5
Что будет если не делать как я говорю?

А то что в вашей игре пропадает составляющая игры когда "игрок пытается делать игровые действия чтобы выиграть", взамен в вашей игре под ногами перса появляется монстр и немедленно перса убивает.

Несмотря на то что итоговой результат в обоих случаях бывает одинаков (перс лежит дохлый), "игра" отличается от "неигры" как раз наличием процесса действий игрока который старается спасти перса, в игре нет смысла, если игрок не может ничего предпринять чтобы выиграть.

В большинстве случаев гибель моих персов происходит от того их гробит сама игра (тоже практически по таймеру) независимо от моих действий, это ухудшает игровой процесс, это разочаровывает игрока. Игра также пользуется информацией о состоянии игрока (перезарядка, применение лекарства, осмотр инвентаря) и рождает или агрит монстров (которые до этого прикидывались добрыми) именно в такой момент.

Поэтому схема игры сводится тупо к тому что:
- надо одеть супер броню которую монстр не прокусит;
- взять супер пушку, которая позволяет угробить монстра с одного раза, даже если мутант родится у вас под ногой.
Никакие иные схемы игры не работают.

2.
Про точность стрельбы от расстояния.

Вам надо понять что "человек вдаль стреляет криво, а вблизи точно" даже если в обычной игре это не так.

В вашей игре вблизи можно почесать мутанта за ухом, но при этом невозможно в него попасть из ружья, зато с 30 метров "белке в глаз". Вам самим то не смешно? У вас монстры ближнего боя и такие всегда будут нести урон от дальнего боя до того как сами смогут наносить урон, это не исправить нелепыми промахами на близкой дистанции.

Не надо скачкообразно телепортировать мутантов по высоте на препятствиях или скачкообразно менять позицию на 2-5 метров за кадр, у вас животное то стоит, то делает невероятные 3-5 колебаний в секунду, то игрок не может попасть на расстоянии вытянутой руки, и все это чтобы снизить точность стрельбы вблизи по монстрам ближнего боя.

Должна быть четко и правильно выраженная разница "в точности от расстояния" (от высочайшей вблизи до плохой вдали) и все игровая механика должна взять этот факт за аксиому.

3.
О разведении мутантов игроками.

Надо дать возможность игрокам, кто
- за некоторое игровое время подряд;
- находясь вне безопасной зоны в зонах прописки мутантов;
- не подстрелил ни одного мутанта;
возможность порождать мутантов с целью разведения (как айболит паучков).

Это статус типа "друг мутантов" который снимается при атаке на мутанта, монстры такого игрока едят как обычно, игрок не может или управлять, но может их порождать.

4.
Об игре игроков за мутантов.

Чтобы улучшить интеллект мутантов можно позволить игрокам играть за мутантов. За мелких крыс например, так что в игре будет шанс вырасти в большую крысу, или так и остаться мелкой, мутировать в аномалии и т.п.

5.
Условий появления артов и хлама должно быть несколько, а не одно, и действуют эти условия через связку ИЛИ (а не связку И):
- или периодическое по таймеру появление после прошлого появления, на редко посещаемом (при долгом отсутствии там игроков) месте или на удаленном (независимо от наличия там игроков) месте (ПвЕ режим);
- или периодическое по таймеру появление после длительного отсутствия множества игроков на обычном (заброшке, аномалии) месте (ПвЕ режим);
- или появление на обычном месте в присутствии множества игроков (ПвП режим);

6.
О перезарядке дробовика.

Уже можно сделать и нормальную перезарядку многозарядных немагазинных дробовиков (мосберг, спас). Пока правильно работает только ТОЗ.

Проблема в том что игрок нажав перезарядку должен уметь в любой момент ее прервать и продолжить стрельбу, большой магазин не должен рассматриваться игроделами как штраф для игрока.

Комично наблюдать как дохлый перс, которого сожрали как он упорно перезаряжался (пусть все сгорит, но я перезаряжу до конца), продолжает доигрывать анимацию перезарядки будучи уже без сознания.

7.
Все эти замечания как кажется не требуют от игроделов серьезной переделки игровой механики или модели повреждений, но могут быть интересны игрокам.

Я также отмечу что в редакторе ресурсов и пользуясь языком предназначенным для анимации 3Д объектов, игру (как программу) написать нельзя. Код который выполняется при нажатиях на клавишу или создании состояния персонажа и т.п. должен работать не как переключатель свойства, а должен анализировать и модифицировать несколько условий (это работа "посредника"), которые позволяют персу сохранять осмысленное состояние в зависимости от любых внешних обстоятельств в программе.

Систематические ошибки в игре выглядят так словно код игры представляет из себя не набор выражений вида
"если условие то действие"
"если условие то действие"
"если условие то действие"

а набор утверждений
"действие"
"действие"
действие"


PS:
Это некоммерческие предложения, просто по игре, если вам нечего улучшать.
Показать благодарности
За это сообщение автора mmghl2o поблагодарил: Казатул
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 14 дек 2019, 17:38
Не в сети
На форуме с16 мар 2012, 00:12
Сообщения37
Статус Поселенец
Благодарил (а)21 раз.
Поблагодарили6 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Очень мало радиоактивных зон на локациях , сталкеры расслабились :| , антирад невостребован и в больших количествах пылится на складах ,( приходится продавать в скупку). Увеличте количество зон с радиоактивным заражением, этих зон должно быть больше , чем незаражённых.
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 19 дек 2019, 12:33
Не в сети
На форуме с14 янв 2013, 22:17
Сообщения137
Статус Местный житель
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили13 раз.
 
Профиль
Когда починят выход с серого мира ?
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 19 дек 2019, 18:26
Не в сети
На форуме с11 дек 2013, 11:30
Сообщения4
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
если судить по патронам то очень не скоро...это ведь не приоритетная задача можно и подождать
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 23 фев 2020, 21:14
Не в сети
На форуме с27 апр 2015, 17:25
Сообщения28
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили28 раз.
 
Профиль
Бардак_Обмана, СверныйШторм, хрензнаетчто_us и т.п. (неважно)

На фото: вот Бардак_Обмана идет добывать пену для бритья

Эти игроки приходят на _ПвЕ_ сервер играть в ПвП игру, сочетание их игры и сервера который они для этого выбрали их ничуть не угнетает.

И кто то ведь родил и вырастил таких тут (они не с Марса прибыли) и существующая в республиках СССР власть держится на таких людях, они их опора и одобрение.

Они мыслят кстати также как разработчики этой игры, предусмотревший на ПвЕ сервере ПвП функционал вообще, и для не членов клана в особенности, разработчики тоже не понимает почему противники не могут рождаться на одной базе, но если бы разработчики были иные, то они бы не смогли в рыночной нациоанальной экономике сделать даже это поделие, не способное обработать ctrl, за 25 лет нациоанального рыночного развития.

Вы им как нить расскажите что они не туда попали, не на тот сервер, мне они не верят, им кажется что они в бане моются.

PS:
по просьбам, раз я перечислил ники, то и достижения:
СверныйШторм: застрелил мою собаку за то, что она укусила медведя в которого он благоволил выстрелить.
[хрензнаетчто]us: также как Бардак агрил мутантов на ПвЕ с целью ограбления
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 11 сен 2020, 07:39
Не в сети
На форуме с10 сен 2020, 23:23
Сообщения3
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
убрать пвп зоны с пве сервера!!!!!
Показать благодарности
За это сообщение автора Stalker_1501819 поблагодарил: Казатул
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 615 из 615 [ Сообщений: 6150 ]
««Пред.1 ... 611, 612, 613, 614, 615 На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Обсуждения » Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре?

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 2 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: