*** Добро пожаловать, сталкер! Официальный форум игры "Аномальная Зона" приветствует тебя. ***

Назад к списку форумов  » Основной раздел » Справка по игре » Обсуждение Фракции, Профессии, Умения. (общая информация)

Правила форума Активные темы


Закрыто
Страница 1 из 281 [ Сообщений: 2810 ]
1, 2, 3, 4, 5 ... 281След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Обсуждение Фракции, Профессии, Умения. (общая информация) Новое сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 16:36
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с11 авг 2010, 12:03
Сообщения126
Статус Разработчик
ОткудаМосква
Благодарил (а)366 раз.
Поблагодарили4386 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Данная тема создана для получения общей информации о фракциях, профессиях, специализациях и умениях с которыми вам придется встретится в игре Anomaly Zone.
Открываем спойлер и читаем:
[/spoil]Вначале игры вам предложат выбрать фракцию за которую вы будете играть.
Обе фракции не являются враждующими между собой. Все их различие это в способах выживания в окружающем мире.

Одни привыкли обходится и выживать за счет благ из внешнего мира и это Пришлые.
<span style="color:#00FF00">Другие же наоборот за счет благ расположенных и полученных на внутренней территории и это Коренные.</span>
<a style="text-decoration: underline !important" href="http://radikal.ru/fp/646b1415ddbb48319eea8f836519ad3d][img]http://s020.radikal.ru/i715/1309/ba/8f30cb73ff93.jpg[/img" target="_blank"></a>

<span style="color:#FFFFFF">В дальнейшем изучив немного игру вам предложат выбрать профессию. После изучения которой вы выберете свой путь в окружающем вас мире, и свяжите свою игру с ним навсегда.</span>

<span style="color:#00FF00">Пришлые:</span>
<span style="color:#FFFFFF">1. Штурмовик
2. Снайпер
3.Коммандос
4.Охотник на мутантов
5.Теоретик
6.Универсал
7. Врач</span>
<span style="color:#00FF00">Коренные:</span>
<span style="color:#FFFFFF">1.Боец
2.Защитник
3.Зверобой
4.Естествоиспытатель
5.Мастер
6.Знахарь
</span>

<span style="font-size: 150%; line-height: normal">Все профессии имеют свою специализацию.</span>

<span style="color:#FF8000">Персонажи для PVP (бой между игроками)</span>

<span style="color:#FFFFFF">Персонажи для атакующих действий.</span>
<span style="color:#00FF00">Пришлые:</span>
1.Штурмовик
<span style="color:#00FF00">Коренные:</span>
1.Боец

<span style="color:#FFFFFF">Персонажи для действий защиты. </span>
<span style="color:#00FF00">Пришлые:</span>
1.Коммандос
<span style="color:#00FF00">Коренные:</span>
1.Защитник
<span style="color:#FFFFFF">
Персонажи для дальних атак.</span>
<span style="color:#00FF00">Пришлые:</span>
1.Снайпер

<span style="color:#FF8000">Персонажи для PVE (фарм мобов, получение ингредиентов из них)</span>
<span style="color:#00FF00">Пришлые:</span>
1.Охотник на мутантов
<span style="color:#00FF00">Коренные:</span>
1.Зверобой

<span style="color:#FF8000">Персонажи для PVW (окружающий мир, аномалии)</span>
<span style="color:#00FF00">Пришлые:</span>
1.Теоретик
<span style="color:#00FF00">Коренные:</span>
1.Естествоиспытатель

<span style="color:#FF8000">Персонажи для обеспечения (ремонт, восстановление, апгрейд)</span>
<span style="color:#00FF00">Пришлые:</span>
1.Универсал
<span style="color:#00FF00">Коренные:</span>
1.Мастер

<span style="color:#FF8000">Персонажи поддержки. (лечение, помощь, создание лекарств)</span>
<span style="color:#00FF00">Пришлые:</span>
1.Врач
<span style="color:#00FF00">Коренные:</span>
1.Знахарь

Персонаж в процессе игры, получая опыт повышает свой уровень.
Максимальное количество уровней <span style="color:#FFFFFF">30</span>.

По достижении определенных уровней он получает звания. Каждое звание независимо от выбора профессии, напрямую указывает на то каких высот в игре достиг тот или иной персонаж. Всего таких званий у каждой фракции <span style="color:#FFFFFF">9</span>. Начиная игру персонаж уже имеет первое звание.

<span style="color:#00FF00">Пришлые:</span>
<span style="color:#FFFFFF">Беглец 1ур.
Смертник 4ур.
Первопроходец 7ур.
Бывалый 10ур.
Ловчий 13 ур.
Исследователь 16ур.
Специалист 19ур.
Профессионал 22ур.
Герой 25ур.
Старый сталкер 28 ур.</span>
<span style="color:#00FF00">Коренные:</span>
<span style="color:#FFFFFF">Заблудший 1ур.
Уверовавший 4 ур.
Проводник 7ур.
Адепт 10ур.
Хранитель 13ур.
Учитель 16ур.
Магистр 19ур.
Вождь 22ур.
Мудрец 25ур.
Легенда 28ур.</span>

<span style="font-size: 150%; line-height: normal">Каждая специальность имеет свой набор умений которые так же доступны и для других профессий (в дальнейшем ПЕРК)</span>

<span style="color:#FFFFFF">Перки бывают двух типов.</span>
<span style="color:#FF8000">Базовые:</span> (условие к активации, уровень + количество опыта)
<span style="color:#FF8000">Профессиональные: </span>(условие к активации, уровень + конвертируемый опыт в очки, и если требуется активная предыдущая перка)

Базовые перки являются начальными но не обязательными. Хотя не изучив некоторые из них полноценно играть будет невозможно.
Для изучения базовой перки игроку достаточно накопить определенное количество опыта, и достичь определенного уровня стоящего в условии для изучения.
Когда все составляющие выполнены доступный перк станет подсвечиваться зеленым цветом. До этого момента он будет подсвечиваться красным.
Активировав перк вы потратите на него полученный вами опыт. И эта сумма опыта вычтется из количества опыта полученного вами за игру. Для активации следующего перка потребуется вновь накопить необходимое количество опыта и достичь следующего уровня (если это стоит в условии).
Таким образом по мере роста игрок тратит накопленный им опыт на изучение умений.
Что абсолютно не сказывается на общей сумме опыта который он получает за всю игру.
Все виды оружия как и вещи, которые будут доступны всем, поделены на категории.
Для одних кое какие категории будут обходится меньшим количеством опыта для изучения другие же наоборот большим.

<span style="color:#FF8000">Ниже приведены цифры требующегося опыта для изучения Базовых перок. В скобках необходимый уровень.</span>

<span style="color:#FFFFFF">Одежда = 150 (1)</span> дает возможность экипировать Одежду (тряпки)
<span style="color:#FFFFFF">Костюмы = 300 (1) </span>дает возможность экипировать Костюмы (легкая броня)
<span style="color:#FFFFFF">ИСЗ = 500 (1) </span>дает возможность экипировать ИСЗ (средства индивидуальной защиты, маски противогазы)
<span style="color:#FFFFFF">Дробовики = 1200 (2) </span>дает возможность экипировать Дробовики
<span style="color:#FFFFFF">Рюкзаки = 2100 (3) </span>дает возможность экипировать Рюкзаки
<span style="color:#FFFFFF">Штурмовые винтовки = 3300 (4) </span>дает возможность экипировать автоматы
<span style="color:#FFFFFF">Бронежилеты = 4950 (5) </span>дает возможность экипировать Бронежилеты (тяжелая броня)
<span style="color:#FFFFFF">Винтовки = 7200 (6) </span>дает возможность экипировать Обычные и Снайперские винтовки
<span style="color:#FFFFFF">Пистолет-пулеметы = 9150 (7) </span>дает возможность экипировать пистолет-пулеметы
<span style="color:#FFFFFF">Ремесло = 11250 (8) </span>дает возможность открывать перки крафта.
<span style="color:#FFFFFF">Группировка = 773820 (11) </span>дает возможность создать группировку&quot;
<span style="color:#FFFFFF">Пулеметы = 18150 (12) </span>дает возможность экипировать пулеметы
<span style="color:#FFFFFF">Гранаты = 23100 (13) </span>дает возможность экипировать Гранаты
<span style="color:#FFFFFF">Гранатометы = 33750 (14)</span> дает возможность экипировать Гранатометы


Профессиональные перки разбиты на группы специализации. Для изучения этих перок придется опыт конвертировать в очки специализации для активации. Количество очков для покупки одной и той же перки для разных профессий одинаково. Но количество конвертируемого опыта разное. Поэтому одна и та же перка для разных профессий обойдется разным количеством опыта.
Как только вы наберете нужное количество очков специализации вы сможете за них активировать любую перку на которую этих очков будет достаточно. Либо продолжать их накапливать.
При изучении линейки перок следует помнить что изучать перки следует начиная с первой. То есть вторую или третью сразу изучить не получится.
Каждая линейка перок включает в себя от трех до шести перок. Из которых первые две или четыре доступны всем для изучения, а последние только для определенной профессии.
Ниже приведены имеющиеся линейки перок специализаций. (многие еще не реализованы)

<span style="color:#FFFFFF">Экипировка
Медицина
Вооружение</span>
<span style="color:#FFFFFF">Пистолет </span>
Пистолет ПМ
Пистолет Colt-1911
Пистолет Desert Eagle
Пистолет Токарев-ТТ
Пистолет Glock-17
Пистолет Glock-18
<span style="color:#FFFFFF">Пистолет-пулемет </span>
Пистолет-пулемет HK MP5-SD3
Пистолет-пулемет HK MP5-K
Пистолет-пулемет ППШ-41
Пистолет-пулемет Scorpion VZ61
Пистолет-пулемет MAC-10
Пистолет-пулемет Sites Spectre M4
Пистолет-пулемет UZI
<span style="color:#FFFFFF">Дробовики </span>
Дробовик ТОЗ-34
Дробовик Сайга-12К
Дробовик Jackhammer MK3A1
Дробовик Mossberg-500
Дробовик SPAS-12
Дробовик M1014-JSCS
<span style="color:#FFFFFF">Штурмовые винтовки</span>
Автомат АК-74
Автомат АС-ВАЛ
Автомат FN-FAL
Автомат FAMAS
Автомат Colt-M16
Автомат HK-G36C
Автомат АК-107
Автомат АК-47
Автомат AUG-A3
Автомат HK-416
Автомат Colt-M4A1
Автомат ОЦ-14 под 9х39
Автомат Sig Sauer 551
Автомат Sig Sauer 751
<span style="color:#FFFFFF">Винтовки </span>
Винтовка Ruger Mini-14
Винтовка M1-Garand
<span style="color:#FFFFFF">Снайперские винтовки </span>
Снайперская винтовка ВСС &quot;Винторез&quot;
Снайперская винтовка Драгунова
Снайперская винтовка WA-2000
Снайперская винтовка MK12-SPR
<span style="color:#FFFFFF">Пулемет </span>
Пулемет MK48
Пулемет AUG-HBar
<span style="color:#FFFFFF">Ремонт
Способности</span>

<span style="color:#40FF00">Медицина</span>
<span style="color:#FFFFFF">(еще не реализовано)</span>

<span style="color:#40FF00">Вооружение</span>
<span style="color:#FFFFFF">Пистолеты
Пистолет-пулеметы
Дробовики
Винтовки
Штурмовые винтовки
Снайперские винтовки
Тяжелое оружие </span>

<span style="color:#00FF00">Экипировка</span><span style="color:#FFFFFF">
Рюкзак &quot;Колобок&quot;
Рюкзак &quot;Армейский&quot;
Рюкзак &quot;Партизан&quot;
Рюкзак &quot;Одиночка&quot;
Рюкзак &quot;Химера&quot;
Рюкзак &quot;Секвойя&quot;
Одежда пулестойкая
Одежда от мутантов
Одежда для выживания
Мобильная броня пулестойкая
Мобильная броня от мутантов
Мобильная броня для выживания
Штурмовая броня пулестойкая
Штурмовая броня от мутантов
Штурмовая броня для выживания
Усиленная броня пулестойкая
Усиленная броня от мутантов
Усиленная броня для выживания
Костюм пулестойкий
Костюм &quot;антимутант&quot;
Костюм для выживания
ИСЗ от обычного оружия
ИСЗ от мутантов
ИСЗ от окружающей среды
Униформа техника
Униформа медика
Униформа ученого </span>

<span style="color:#00FF00">Способности</span>
<span style="color:#FFFFFF">Метаболизм
Запас здоровья
Выносливость
Запас выносливости
Грузоподъемность
Запасливость
Хладнокровный
Грибник
Светлячок
Тугоплавкий
Сухим из воды
Толстокожий
Разделка туш </span>

<span style="color:#00FF00">Ремонт</span>
<span style="color:#FFFFFF">Разбор предметов
Разбор артефактов
Химические реагенты
Медицинские препараты
Природные ресурсы
Взрывные устройства
Восстановление одежды
Восстановление мобильной брони
Восстановление штурмовой брони
Восстановление усиленной брони
Восстановление костюма
Восстановление штурмового костюма
Восстановление усиленного костюма
Восстановление ИСЗ
Компоненты защиты от оружия
Компоненты защиты от мутантов
Компоненты для выживания
Создание оружия
Создание брони
Создание артефактов
Создание устройств
Создание медикаментов
Создание обвесов
Создание боеприпасов
Создание взрывчатки
Создание предметов </span>

<span style="color:#FFFFFF">Доп инф:</span>
Для того чтобы разделать какую либо часть мутанта потребуется изучить умение<span style="color:#FFFFFF"> Разделка туш</span> для какой то профессии это будет очень дорогим удовольствием.
Меньше всего опыта на изучение этих перков потратят
<span style="color:#00FF00">Пришлые:</span>
<span style="color:#FFFFFF">1.Охотник на мутантов</span>
<span style="color:#00FF00">Коренные:</span>
<span style="color:#FFFFFF">1.Зверобой</span>
Но не любую часть можно разделать с умением 1 уровня. И для разделки понадобятся дополнительные инструменты<span style="color:#FFFFFF"> охотничий нож</span> (который вы получите по квесту в туториале или на вокзале) + <span style="color:#FFFFFF">пилки, пробирки</span> и прочее. Кое что из используемого будет ломаться и поэтому эти предметы постоянно придется обменивать у скупщиков.
В дальнейшем полученные ингредиенты понадобятся для крафта.

В начале игры вам доступны только базовые перки. Которые дадут возможность экипировать те или иные виды экипировки.
Теперь рассмотрите окно перок более подробно.
<a style="text-decoration: underline !important" href="http://radikal.ru/fp/54d882b0240d4810aa08950482a3774b][img]http://s018.radikal.ru/i510/1309/ce/33e53a4f1994.jpg[/img" target="_blank"></a>

После изучения выбранной вами профессии, вид этого окна изменится и вам будут доступны перки профессий. У каждой профессии оно одинаковое
различие только в количестве конвертации опыта в МОДИФИКАТОРЕ.

<a style="text-decoration: underline !important" href="http://radikal.ru/fp/4a45066dfd41412487f1babaa6f495ae][img]http://s020.radikal.ru/i704/1309/75/2f05a1f4140c.jpg[/img" target="_blank"></a>
Чтобы изучить необходимый перк нужно кликнуть по нему два раза .
Если у вас достаточно очков опыта для изучения перка и ваш уровень соответствует требованиям. Перк будет изучен.
Но чтобы он начал действовать необходимо нажать клавишу ПОДТВЕРДИТЬ.
Для того чтобы активировать перк из линейки <span style="color:#FFFFFF">ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ</span> вам потребуются очки <span style="color:#FFFFFF">опыта</span> которые вы переведете в очки <span style="color:#FFFFFF">специализации</span>.
Используя <span style="color:#FFFFFF">МОДИФИКАТОР</span> вы сможете конвертировать ваш опыт в эти очки. Для каждой специализации вы конвертируете очки отдельно.
<span style="color:#FF0000">(Очки одной специализации не возможно будет применить для другой, поэтому тщательно думайте прежде чем произведете конвертацию.)</span>
Как только наберется необходимое количество вы сможете изучить перк.

<span style="color:#00FF00"><span style="font-size: 150%; line-height: normal">Грузоподъемность и Рюкзаки:</span></span> <span style="color:#00FF00">(ветки работоспособны)</span>
Каждый персонаж независимо от выбранной фракции на 1 уровне имеет максимальную грузоподъемность 33,5 кг. Если превысить этот лимит то персонаж получит штаф <span style="color:#FFFFFF">&quot;Перегруз&quot;</span> и не сможет бегать. Но у него еще останется в запасе 15 кг после превышения которых он получает штраф <span style="color:#FFFFFF">&quot;Превышен максимальный вес&quot;</span> и тогда уже сдвинуть с места его не получится.
В новой системе <span style="color:#FFFFFF">Role Play</span> максимальный переносимый вес вашего персонажа будет расти от уровня к уровню. И достигнув 30 уровня вы уже сможете переносить 39,3кг. Не смотрите на то что цифра не так велика.
Повышать переносимый вес возможно изучая перки специализации и для этого есть две ветки.
<span style="color:#FFFFFF">ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ:</span> <span style="color:#00FF00">(ветка работоспособна)</span>
Включает в себя шесть перок и 180 очков специализации. Профессиям <span style="color:#FFFFFF">&quot;Зверобой&quot;</span> и <span style="color:#FFFFFF">&quot;Охотник &quot;</span> эти перки доступны полностью, остальным только 4 шт. Нашим победителям тварей очень понадобится большая грузоподъемность так как части мутантов весить будут не мало.
1 перк + 2 кг
2 перк + 4 кг
3 перк + 6 кг
4 перк + 8 кг
5 перк + 12 кг
6 перк + 15 кг
+180 очков = 10кг
<a style="text-decoration: underline !important" href="http://radikal.ru/fp/00d7e78f48894e2294f622a08af69c86][img]http://s003.radikal.ru/i204/1310/6f/ac0a1dc3fd85.jpg[/img" target="_blank"></a>
То есть достигнув 30 уровня персонажи <span style="color:#FFFFFF">&quot;Зверобой&quot;</span> и <span style="color:#FFFFFF">&quot;Охотник&quot;</span> смогут переносить 96,3 кг.
Остальные профессии 69,3кг

<span style="color:#FFFFFF">РЮКЗАКИ:</span>
Каждая профессия имеет свои типы рюкзаков которые подходят только ей. Но это не говорит о том что они не могут носить рюкзаки других проф. Конечно же могут. И смогут даже изучать перки на чужие рюкзаки, но только первые две, третья для них уже будет закрыта. Для изучения каждого перка существуют условия которые определенны уровнем персонажа и его специализацией. Не выполнив этих условий, изучение перка будет не возможно. Другими словами невозможно будет получить бонус от рюкзака. Не изучив первый перк, изучение следующего невозможно.
А теперь рассмотрим какой профессии и на каком уровне будет доступен очередной перк и какой бонус он принесет владельцу.

Рюкзак (вес)............................Профессия......... 1 перк + 2кг........ 2 перк +5кг.......... 3 перк +10кг..............
Рюкзак &quot;Колобок&quot; (+ 5кг)......Знахарь, Врач
1 перк = 10ур
2 перк = 15ур
3 перк = 20ур
Рюкзак &quot;Секвойя&quot; (+10кг)..Теоретик, Естествоиспытатель, Мастер, Универсал.
1 перк = 15ур
2 перк = 20ур
3 перк = 25ур
Рюкзак &quot;Армейский&quot; (+15кг)............Штурмовик, Боец.
1 перк = 20ур
2 перк = 25ур
3 перк = 30ур
Рюкзак &quot;Партизан&quot; (+12.5кг)..............Снайпер
1 перк = 20ур
2 перк = 25ур
3 перк = 30ур
Рюкзак &quot;Химера&quot; (+15кг)...........Коммандос, Защитник
1 перк = 20ур
2 перк = 25ур
3 перк = 30ур
Рюкзак &quot;Одиночки&quot; (+15кг)............Охотник, Зверобой
1 перк = 20ур
2 перк = 25ур
3 перк = 30ур
Каждое вложенное очко в ветку также дает прибавку и в общей сложности набирается за 180 очков 5 кг.
<a style="text-decoration: underline !important" href="http://radikal.ru/fp/97787f6a22734be7b0034c2fd8b03542][img]http://s019.radikal.ru/i612/1310/0b/b7468415cd27.jpg[/img" target="_blank"></a>
В итоге наши персонажи Охотник, Зверобой при полной изученной ветке <span style="color:#FFFFFF">Грузоподъемность</span> и <span style="color:#FFFFFF">Рюкзаки</span> при экипированном Рюкзак &quot;Одиночки&quot;
Получают возможность на 30 ур. переносить вес в <span style="color:#FFFFFF">126,3</span> кг.
Всем остальным профессиям эта цифра будет меньше.
Знахарь, Врач............<span style="color:#FFFFFF">84,3</span>кг
Теоретик, Естествоиспытатель, Мастер, Универсал.........<span style="color:#FFFFFF">94,3</span> кг
Снайпер..............<span style="color:#FFFFFF">96,8</span> кг
Штурмовик, Боец, Коммандос, Защитник...........<span style="color:#FFFFFF">99,3</span> кг
<span style="color:#00FF00"><span style="font-size: 150%; line-height: normal">Здоровье:</span></span> <span style="color:#00FF00">(ветка работоспособна)</span>
Ветка ЗДОРОВЬЕ увеличивает максимальное НР вашего персонажа.
Рост происходит при присвоении очередного ранга персонажу (не путать с уровнями) Всего за игру персонаж может получить 9 рангов.
Как Пришлые так и Коренные начинают свой путь с одинаковым количеством здоровья и оно равно <span style="color:#FFFFFF">175</span>.
В процессе роста Коренные как более приспособленные к жизни внутри зоны, обгоняют своих собратьев по количеству НР.
И достигнув 28 уровня имеют в арсенале:
Пришлые - <span style="color:#FFFFFF">238</span> НР
Коренные - <span style="color:#FFFFFF">310</span> НР
Но каждая из выбранных профессий имеет возможность изучать перки линейки ЗДОРОВЬЕ за определенное количество очков опыта.
И проще всего это получится у снайпера. После изучения индивидуальных перок его НР может достигнуть цифры <span style="color:#FFFFFF">428</span>.
При вложенных в ветку дополнительно<span style="color:#FFFFFF"> +180</span> очков.
1 перк - добавит <span style="color:#FFFFFF">5</span> НР <span style="color:#00FF00">(доступно при достижении рангов (Бывалый, Адепт)</span>
2 перк - добавит <span style="color:#FFFFFF">11</span> НР<span style="color:#00FF00"> (доступно при достижении рангов Ловчий, Хранитель)</span>
3 перк - добавит <span style="color:#FFFFFF">17</span> НР<span style="color:#00FF00"> (доступно при достижении рангов Специалист, Магистр)</span>
4 перк - добавит <span style="color:#FFFFFF">29</span> НР <span style="color:#00FF00">(доступно при достижении рангов Профессионал, Вождь)</span>
5 перк - добавит <span style="color:#FFFFFF">40</span> НР <span style="color:#40FF00"> (доступно только снайперу ранга Герой)</span>
6 перк - добавит <span style="color:#FFFFFF">50</span> НР <span style="color:#00FF00"> (доступно только снайперу ранга Старый сталкер)</span>
+180 =<span style="color:#FFFFFF"> 29</span> НР для Пришлых
+180 =<span style="color:#FFFFFF"> 37</span> НР для Коренных
У всех остальных профессий максимальный порог с вложенным таким же количеством очков это:
Пришлые - <span style="color:#FFFFFF">329</span> НР
Коренные - <span style="color:#FFFFFF">409</span> НР
<a style="text-decoration: underline !important" href="http://radikal.ru/fp/c946eb982ae54dc4b3c77beb1be310de][img]http://s017.radikal.ru/i412/1310/7a/1f7228f1a5a8.jpg[/img" target="_blank"></a>
<span style="color:#00FF00"><span style="font-size: 150%; line-height: normal">Запасливость:</span></span> <span style="color:#00FF00">(ветки работоспособны)</span>
Фракции Пришлые и Коренные имеют различия не только в здоровье, но так же и возможностях сохранять нажитое. Так уж сложилось, что жизнь путешественника сопряжена с постоянными сборами, коими и являются Пришлые. И кто как не они, лучше всего знают, что куда и как уложить, чтобы не потерять это в дороге, в отличи от коренных, которые последний раз собирали свой скарб, только тогда когда наводили порядок в жилище.
Именно по этой причине шансов потерять свои вещи у Пришлых ниже.
Если не изучать перки то из вашего персонажа будут выпадать предметы с шансом.
<span style="color:#FFFFFF">80%</span> у Пришлых.
<span style="color:#FFFFFF">90%</span> у Коренных.
При этом количество потерь будет составлять в процентном соотношении.
<span style="color:#FFFFFF">50%</span> у Пришлых.
<span style="color:#FFFFFF">60%</span> у Коренных.
Чтобы избежать таких потерь у каждого персонажа есть еще возможность повысить свои шансы сберечь свой хабар от любителей легкой наживы. И для этого ему предоставлены умения в разделе <span style="color:#FFFFFF">ЗАПАСЛИВОСТЬ</span>.
Раздел <span style="color:#FFFFFF">Запасливость</span> предоставлен игроку четырьмя ветками прокачки.

1. <span style="color:#FFFFFF">Крепкие карманы</span> 5 - 6 перк доступен: <span style="color:#00FF00">Теоретик, Естествоиспытатель, Охотник на мутантов, Универсал, Врач</span>
Данная ветка влияет на то с каким шансом из персонажа что либо выпадет при выборе <span style="color:#FFFFFF">&quot;ВОЗРОДИТСЯ&quot;</span>.
Каждый изученный перк понижает шанс потерь на <span style="color:#FFFFFF">10%</span>

2. <span style="color:#FFFFFF">Упаковка</span> 5 - 6 перк доступен: <span style="color:#00FF00">Теоретик, Естествоиспытатель, Универсал, Знахарь.</span>
Данная ветка влияет на количество выпавших предметов из персонажа при выборе <span style="color:#FFFFFF"> &quot;ВОЗРОДИТСЯ&quot;</span>.
Каждый изученный перк понижает шанс потерь на <span style="color:#FFFFFF">5%</span>

3. <span style="color:#FFFFFF">Заначка</span> 5 - 6 перк доступен: <span style="color:#40FF00"> Теоретик, Естествоиспытатель, Зверобой, Мастер, Врач.</span>
Данная ветка влияет на то с каким шансом из персонажа что либо выпадет при выборе <span style="color:#FFFFFF">&quot;ДОБИТЬ, ОБЫСКАТЬ&quot;</span>.
Каждый изученный перк понижает шанс потерь на <span style="color:#FFFFFF">10%</span>

4. <span style="color:#FFFFFF">Жадность</span> 5 - 6 перк доступен: <span style="color:#00FF00">Теоретик, Естествоиспытатель, Мастер, Знахарь.</span>
Данная ветка влияет на количество вывших предметов из вашего персонажа если кто - то захочет вас<span style="color:#FFFFFF"> &quot;ДОБИТЬ, ОБЫСКАТЬ&quot;</span>.
Каждый изученный перк понижает шанс потерь на <span style="color:#FFFFFF">5%</span>

+ <span style="color:#FFFFFF">180</span> очков специализации которые в сумме дают уменьшение всех потерь на <span style="color:#FFFFFF">10%</span>
Профессии <span style="color:#00FF00">Теоретик, Естествоиспытатель</span> после изучения всех перок + <span style="color:#FFFFFF">180</span> очков получают возможность фактически не терять свой хабар при любых условиях смерти.
<span style="color:#00FF00"><span style="font-size: 150%; line-height: normal">Арт-совместимость:</span></span> <span style="color:#00FF00">(ветка работоспособна)</span>
При достижении 8ур. У персонажей обоих фракций и всех профессий, открывается возможность экипировать заряды найденных артефактов. <span style="color:#BF8000">(На данном этапе это можно делать без предварительной подготовки артефакта. То есть в том виде в котором он был найден, и лично самим персонажем. В будущем для вставки, артефакт придется подготавливать. Подготовка артефакта для вставки будет задействована у нескольких профессий. Одни смогут придать ему требуемые параметры это</span> <span style="color:#FFFFFF">МАСТЕР</span><span style="color:#BF8000"> и</span> <span style="color:#FFFFFF">УНИВЕРСАЛ</span><span style="color:#BF8000">, другие добавить ему специальные свойства это </span><span style="color:#FFFFFF">ТЕОРЕТИК</span><span style="color:#BF8000"> и</span> <span style="color:#FFFFFF">ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЬ</span>.<span style="color:#BF8000"> И только после этого артефакт можно будет хранить в таком виде, для того чтобы позже использовать в экипировке либо продавать другим игрокам.)</span>
Поэтому количество вложенного опыта в эту ветку умений не требует столь значительного опыта как во все остальные. Но и не достается за просто так.
Для каждой профессии количество требуемого опыта различно. Но проще всего изучить мастерство экипирования артефактов будет ВРАЧ (пришлые), ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЬ (коренные).
Количество вложенных очков в ветку будет влиять на шанс извлечь артефакт целым для дальнейшей продажи <span style="color:#FF0000">(не реализовано)</span>. Стоит так же учитывать, что артефакт который хотя бы раз был экипирован, повторно экипировать не получится. Каждый артефакт имеет таймер жизни заряда в нем, но после вставки естественно таймер падает в разы, так как заряд начинает отдавать свои эффекты владельцу. Артефакты различных групп имеют различные свойства и время жизни. Поэтому обращайте внимание на оставшийся таймер жизни. <span style="color:#FF0000">(В дальнейшем данная система будет изменена и переработана)</span>
После изучения перка:
Первый зарядт уже можно будет вставить начиная с<span style="color:#FFFFFF"> 8</span> ур.
Второй с <span style="color:#FFFFFF">16</span> ур.
Третий с <span style="color:#FFFFFF">24</span> ур.
Все три перка доступны всем профессиям полностью и ограничений на этот счет не существует.
<span style="color:#00FF00"><span style="font-size: 150%; line-height: normal">Выносливость:</span></span> <span style="color:#00FF00">(ветка работоспособна)</span>
Каждый персонаж начиная игру по мимо запаса Жизненных сил имеет так же и запас выносливости. Выносливость это то что позволяет персонажу преодолевать длительные расстояния бегом и прыгать имея на себе тяжелые предметы. Чем больше шкала выносливости, тем больше действий подобного рода он сможет совершить.
И так как же происходит рост шкалы выносливости на протяжении роста персонажа?
Когда персонаж начинает игру его шкала выносливости равна <span style="color:#FFFFFF">175</span>.
Достигнув <span style="color:#FFFFFF">30ур</span>. эта шкала составляет уже <span style="color:#FFFFFF">375</span>.
Для всех профессий и фракций данный рост происходит абсолютно одинаково. Но достигнуть максимума смогут далеко не все профессии изучая перки этого умения.
И доступно это будет только <span style="color:#FFFFFF">Коммандос</span> и <span style="color:#FFFFFF">Защитнику</span>.
Которые смогут увеличить шкалу до <span style="color:#FFFFFF">900</span>.
Всем остальным шкала выносливости доступна только до параметра <span style="color:#FFFFFF">600</span>.
Почему именно Коммандос и Защитнику, спросите вы?
Все дело в том что эти профессии изначально предназначены именно для оборонительных действий и соответственно большая подвижность им не к чему. Ту экипировку которую им придется носить на своих плечах, любому другому будет очень тяжело. Впрочем как и самим защитникам. Но весь их потенциал начнет раскрываться уже на последних уровнях, а не на ранних как об этом мечтают многие. Тяжелые статы брони и громоздкого оружия в отличии от остальных профессий для них станут обычными предметами вооружения.
<span style="color:#00FF00"><span style="font-size: 150%; line-height: normal">Метаболизм:</span></span> <span style="color:#00FF00">(ветка работоспособна)</span>
Что такое <span style="color:#FFFFFF"> &quot;МЕТАБОЛИЗМ&quot;</span> ? Понятным обывателю языком это ОБМЕН ВЕЩЕСТВ — набор химических реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни. В нашем случае это скорость заполнения шкалы жизни, способность к регенерации, самоизлечению.
На первый взгляд в мире игры на поле боя, где события происходят стремительно и выпущенная очередь из автоматической винтовки мгновенно снимает весь запас жизни. Такое умение как скорость восстановления жизни может показаться ненужной тратой очков специализации. Но это только на первый взгляд. Любой опытный сталкер, который привык использовать хоть малейший шанс, для того чтобы выйти из передряги, обязательно воспользуется этим навыком.
И будет вознагражден сполна.
Как уже говорилось раньше, скорость на восстановление жизни у обеих расс разная. И у пришлых она в 2 раза выше нежели у коренных.
Но это касается только того момента когда персонаж сам развивается от уровня к уровню. То есть пассивный рост не требующий специальных умений.
Но помимо этого, всем персонажам доступны для изучения перки ветки <span style="color:#FFFFFF">&quot;МЕТАБОЛИЗМ&quot;</span> +180 очков специализации.
Максимально изучить все 6 перок могут только профессии <span style="color:#FFFFFF">Врач</span> и <span style="color:#FFFFFF">Знахарь</span>.
Остальным доступны только 4 перка.
<span style="color:#00FF00"><span style="font-size: 150%; line-height: normal">Восстановление сил:</span></span> <span style="color:#00FF00">(ветка работоспособна)</span>
Минимальное время между передышками и снова в поход или в новый бой. Вот основная отличительная способность тех кто умеет ценить каждую секунду. И тут на выручку приходит очень полезный навык <span style="color:#FFFFFF">&quot;ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИЛ&quot;</span>. Другими словами количество времени между передышками в походе. (то с какой скоростью заполняется шкала выносливости).
Чем выше уровень персонажа тем быстрее происходит восстановление. Особенно это важно для высокоуровневых персонажей, у которых сама выносливость уже в 2 раза выше начальной. И соответственно время для восстановления у них будет увеличиваться.
Если такие профессии как <span style="color:#FFFFFF">Коммандос</span> и <span style="color:#FFFFFF">Защитник</span> обладают максимальной возможностью увеличить свою выносливость для выполнения задач в бою, где не требуется максимальная подвижность. То для <span style="color:#FFFFFF">Штурмовиков</span> и <span style="color:#FFFFFF">Бойцов</span> у которых выносливости не так много, есть возможность максимально увеличить скорость восстановления. И для этого им доступны все<span style="color:#FFFFFF"> 6 </span>перок <span style="color:#FFFFFF">+180</span> очков специализации данной ветки.
Если на начальном этапе скорость восстановления у всех персонажей равна <span style="color:#FFFFFF">5</span>.
То все профессии смогут увеличить её в двое в процессе роста и изучая перки. Тогда как <span style="color:#FFFFFF">Штурмовикам</span> и <span style="color:#FFFFFF">Бойцам</span> предоставляется возможность поднять эту планку до <span style="color:#FFFFFF">15</span>, фактически в <span style="color:#FFFFFF">3</span> раза.
<span style="color:#00FF00"><span style="font-size: 150%; line-height: normal">Аккуратность:</span></span> <span style="color:#00FF00">(ветка работоспособна)</span>
Аккуратность, что это такое и с чем её едят?
Каждый персонаж начиная игру в первую очередь получая оружие, и стреляя приводит его части в негодность. Что тут же начинает сказываться на продуктивности стрельбы.
Все оружие имеет свой запас прочности, и на эти параметры влияют как скорострельность так и мощность калибра патрона. То есть чем выше скорострельность и пробивная мощность патрона, тем быстрее придет в негодность оружие. И уже начиная с падения прочности до <span style="color:#FFFFFF">50%</span> от всего количества оружие начнет клинить. И придется постоянно перезаряжать его для того чтобы устранить заклинивание. Чем ниже параметр прочности после<span style="color:#FFFFFF"> 50%</span> тем чаще будут происходить поломки.
Всего этого можно избежать изучая аккуратность в обращении с оружием. Для каждого типа оружия имеются свои перки аккуратности. И если персонаж изучает перки одного оружия, то это вовсе не значит что обращаясь с другим он будет иметь такие же показатели. Для каждой из профессий существуют свои типы оружия которые свойственны им и умения которые будет проще всего изучить, тратя на это минимум опыта. Но тем не мене изучать другие виды оружия и обращение с ним вовсе не запрещено. Но обходиться это будет уже большим количеством игрового времени.
Начиная игру при каждом выстреле из любого вида оружия игрок теряет по<span style="color:#FFFFFF"> 100 ед.</span> запаса прочности. Изучая перки игрок может сократить эту цифру до <span style="color:#FFFFFF">10</span>.
Количество очков специализации ветки <span style="color:#FFFFFF">&quot;Аккуратность&quot;</span> своей профессии требуется не менее <span style="color:#FFFFFF">90</span> для полного изучения всех шести перок.
<a style="text-decoration: underline !important" href="http://radikal.ru/fp/3a0c065c59574f658a7b0b3efb023dec][img]http://i024.radikal.ru/1312/dd/0ff9e62aed39.jpg[/img" target="_blank"></a>
На каждый перк требуется <span style="color:#FFFFFF">15 очков </span>специализации и уровень персонажа.
<span style="color:#FFFFFF">1</span> перк доступен на <span style="color:#FFFFFF">7</span> уровне дает снижение потерь при каждом выстреле на <span style="color:#FFFFFF">30</span> ед.
<span style="color:#FFFFFF">2</span> перк доступен на <span style="color:#FFFFFF"> 12</span> уровне дает снижение потерь при каждом выстреле еще на <span style="color:#FFFFFF">20</span> ед.
<span style="color:#FFFFFF">3</span> перк доступен на <span style="color:#FFFFFF">15</span> уровне дает снижение потерь при каждом выстреле еще на <span style="color:#FFFFFF">15</span> ед.
<span style="color:#FFFFFF">4</span> перк доступен на <span style="color:#FFFFFF">18</span> уровне дает снижение потерь при каждом выстреле еще на <span style="color:#FFFFFF">10</span> ед.
<span style="color:#FFFFFF">5</span> перк доступен на <span style="color:#FFFFFF">24</span> уровне дает снижение потерь при каждом выстреле еще на <span style="color:#FFFFFF">10</span> ед.
<span style="color:#FFFFFF">6 </span>перк доступен на <span style="color:#FFFFFF">27</span> уровне дает снижение потерь при каждом выстреле еще на <span style="color:#FFFFFF">5</span> ед.
<span style="color:#FFFFFF">5</span> и <span style="color:#FFFFFF">6</span> перк доступен только профессиям для выбранного типа оружия.
<span style="font-size: 150%; line-height: normal"><span style="color:#FF0000">Следует помнить!</span></span>
<span style="color:#FFFF00">Если вы изучили перк одного типа оружия то стреляя из другого бонус уже не действует.</span>
<span style="color:#00FF00">Оружие делится по типам:</span>
<span style="color:#FFFFFF">Пистолет </span> (доступен всем профессиям)
<span style="color:#FFFFFF">Пистолет-пулемет</span> ( профессия Боец)
<span style="color:#FFFFFF">Дробовики</span> ( профессия Охотник на мутантов, Зверобой)
<span style="color:#FFFFFF">Штурмовые винтовки</span> ( профессия Штурмовик)
<span style="color:#FFFFFF">Винтовки</span> ( профессия Защитник)
<span style="color:#FFFFFF">Снайперские винтовки</span> ( профессия Снайпер)
<span style="color:#FFFFFF">Пулемет</span> ( профессия Коммандос)
<span style="color:#00FF00"><span style="font-size: 150%; line-height: normal">Точность:</span></span> <span style="color:#00FF00">(ветка работоспособна)</span>
Каждый ствол в игре имеет свой угол разброса пуль который зависит от дистанции. Начиная пользоваться тем или иным оружием персонаж вырабатывает привычку к этому оружию, которая в свою очередь уменьшает угол разброса пуль и тем самым увеличивает точность попаданий в цель. Но этот параметр можно улучшать не только привычкой а и изученным умением <span style="color:#FFFFFF">ТОЧНОСТЬ</span>.
Для наглядности влияния каждого перка на изменение угла посмотрите эту схему.
<a style="text-decoration: underline !important" href="http://radikal.ru/fp/40fde09d7f574e0f8472885d0ec84026][img]http://s017.radikal.ru/i436/1312/0d/1bbd630a21e0.jpg[/img" target="_blank"></a>
То есть вы видите что изучение перка уменьшает этот угол. (в дальнейшем единица снижения ед.) не путать с градусами.
У каждого класса оружия этот угол разный. Поэтому чтобы улучшить свои показатели придется изучать перки к конкретному классу оружия.
Но в то же время получаемый результат тоже различен для каждого класса.
Если перки на пистолеты, пистолет-пулеметы, дробовики, пулеметы, штурмовые винтовки имеют снижение по :
<span style="color:#FFFFFF">1 перк на 1 ед.
2 перк на 4 ед.
3 перк на 4 ед.
4 перк на 4 ед.
5 перк на 4 ед.
6 перк на 4 ед. </span>
В общей сложности :
Непрофильному персонажу доступно <span style="color:#FFFFFF">13 </span>ед. снижения
Профильному<span style="color:#FFFFFF"> 21</span> ед. снижения

То для винтовок и снайперских винотовок эти показатели выглядят иначе.
<span style="color:#FFFFFF">1 перк на 1 ед.
2 перк на 2 ед.
3 перк на 3 ед.
4 перк на 5 ед.
5 перк на 10 ед.
6 перк на 10 ед. </span>
В общей сложности :
Непрофильному персонажу доступно<span style="color:#FFFFFF"> 11</span> ед. снижения
Профильному <span style="color:#FFFFFF">31</span> ед. снижения.
Что позволяет профессии <span style="color:#FFFFFF">СНАЙПЕР</span> иметь уникальную точность при стрельбе именно из снайперских винтовок. А <span style="color:#FFFFFF">ЗАЩИТНИКУ</span> в использовании обычной винтовки.
Условием для изучения перка служит обязательное изучение перка <span style="color:#FFFFFF">АККУРАТНОСТЬ</span>.
Другими словами не изучив перк <span style="color:#FFFFFF">АККУРАТНОСТЬ </span>изучить перк <span style="color:#FFFFFF">ТОЧНОСТИ</span> не получится.
Количество очков специализации для каждого перка одинаково <span style="color:#FFFFFF">15</span>.
Как говорится <span style="color:#FFFF00">&quot;Полюби свое оружие и оно тебе ответит тем же.&quot;</span> (шуточ.)
<span style="color:#00FF00"><span style="font-size: 150%; line-height: normal">Разбор артефактов:</span></span> <span style="color:#00FF00">(ветка работоспособна)</span>
Самое необычное с чем придется столкнутся в зоне это аномалии, которые способны порождать артефакты. Сбор артефактов и добыча из них полезных компонентов, является неплохим заработком для каждого сталкера. Именно на добыче мы и остановимся.
Каждый рожденный артефакт в аномалии имеет негативный эффект, который может нанести вред тому кто его извлек. Поэтому нужно быть очень внимательным после того как вы его подобрали и обращать внимание на тот эффект который он на вас накладывает. Вполне возможно что следующий найти уже не получится и смерть может оказаться ближе чем вы думаете. Артефактом может оказаться все что угодно, от какой либо запчасти оружия вплоть до непонятных и необъяснимых субстанций. По сути это собранные в единое целое частицы, которые притягиваются за счет окружающей их энергии. Но если этой энергии становится недостаточно либо она по каким причинам перестала отсутствовать то такой артефакт разрушается и превращается в пыль. Поэтому если уж так случилось, что вы стали обладателем артефакта то не стоит медлить, ибо срок его жизни не бесконечен. Постарайтесь добыть из него заряд (если обладаете навыком <span style="color:#FFFFFF">&quot;Разбора артефактов&quot;</span>) либо сдать скупщикам которые с удовольствием их у вас купят. Сталкеры научились добывать из артефактов заряды которые путем изменения полярности могут давать положительный эффект. А теперь о том, что именно потребуется для того чтобы извлечь заряд.
Для добычи потребуется небольшой прибор <span style="color:#FFFFFF">&quot;Деактиватор&quot;</span> <a style="text-decoration: underline !important" href="./viewtopic.php?p=823709&amp;lng=ru#p823709" target="_blank"></a> который абсолютно бесполезен для дальнейшего использования.
Только заряды можно использовать в экипировке. Время воздействия на того кто его использует зависит от класса заряда. Сами заряды делятся на несколько групп <span style="color:#FFFFFF">?&quot;, ?&quot;, ?&quot; и ?&quot;</span> (альфа, бэтта, гамма, сигма). <a style="text-decoration: underline !important" href="http://radikal.ru/fp/a035a724512248e5834f4ff2a05dd91b][img]http://s017.radikal.ru/i412/1312/a7/fefc021843cb.jpg[/img" target="_blank"></a> И если группу <span style="color:#FFFFFF">?&quot;, ?&quot;</span> можно добыть из артефактов то <span style="color:#FFFFFF"> ?&quot;</span> и <span style="color:#FFFFFF">?&quot;</span> можно получить только путем создания, и для этого потребуется немало усилий знаний и опыта. Не из каждого артефакта под силу извлечь заряд любому сталкеру. Для этого придется изучить умение <span style="color:#FFFFFF">&quot;Разбор артефактов&quot;</span> которое становится доступно уже с<span style="color:#FFFFFF"> 9</span> уровня. Так как коренным ученым <span style="color:#FFFFFF"> Естествоиспытателям </span>чаще всего приходится занимается именно артефактами, им легче чем остальным обойдется и обучение в разборе и сборе. Но пришлые<span style="color:#FFFFFF"> Теоретики</span> тоже не отстали на много от своих собратьев, конечно их знания не столь обширны в данной области но и они тоже смогут постигнуть все тонкости этих наук и изучить все <span style="color:#FFFFFF">6</span> перок. Для остальных профессий доступны только первые <span style="color:#FFFFFF">4</span> перка.
Первый артефакт из которого сможет извлечь заряд начинающий ученый это <span style="color:#FFFFFF">&quot;Марево&quot;</span>
<a style="text-decoration: underline !important" href="http://radikal.ru/fp/fc2fc0ab71084f318e028c1fbe934b63][img]http://i024.radikal.ru/1312/66/4fcbd8796e5c.jpg" alt="" width="480">[/url][url=http://radikal.ru/fp/d529e0cb0194488b93d3ab1fcc06247e][/url][url=http://radikal.ru/fp/e0c97bfeeca14f0292fa8c57f6a5c4ea][/url]
[url=http://radikal.ru/fp/87f7d6ffc1e4452ca0344f9fc8a64a05][/url][url=http://radikal.ru/fp/03817a757e8f4f4c9fc4e7d486b218e8][img]http://s019.radikal.ru/i640/1401/df/48353b4a071f.jpg[/img" target="_blank">
а для ремонта требуется ремонтный набор
Вот для того чтобы использовать этот набор, понадобится изучить перк, и отремонтировать именно тот ствол, перк к которому был изучен. В противном случае ремонтировать придется у НПС Ремонтник за отдельную плату. (со временем затраты на такой ремонт будут пересмотрены)

Тем кто решил посветить свою деятельность в sZone помощи другим сталкерам и получать за это опыт и деньги смогут это делать через отдельное меню.
Эта возможность будет реализована чуть позже.

Ремонт экипировки: (ветки работоспособны)
В этой ветке описание фактически один в один по условиям как и с ремонтом оружия с одним небольшим изменением тут все относится к экипировке.
И какой профессии доступны те или иные перки. Открываем специализацию РЕМОНТ далее ветку РЕМОНТ ЭКИПИРОВКИ.

В которой находятся 6 линеек перок.
1. Одежда
2. Костюм
3. ИСЗ
4. Броня мобильная
5. Броня штурмовая
6. Броня усиленная

В каждой из которых есть 6 перок.
1 перк - 5 очков. 8 ур.
2 перк - 10 очков. 11 ур.
3 перк - 15 очков. 14 ур.
4 перк - 20 очков. 18ур.
5 перк - 30 очков. 22 ур. доступна только профильной профессии и Мастеру.
6 перк - 40 очков. 27 ур. доступна только профильной профессии и Мастеру.
Для того чтобы изучить перку понадобится вложить имеющийся свободный опыт в очки специализации. Для всех профессий в одно очко специализации обойдется в 17 500 опыта.
Для Универсалов 8 750 опыта.
Для Мастеров 4 375 опыта.
Для ремонта используем тот же ремонтный набор [/spoil]

(информация будет дополнятся.........)
_________________
Человек не уважающий себя - не будет уважать Другого, а любящий только себя - Другого не полюбит...(с) Rus_Partizan.
Я не встречал комьюнити, либо любое скопление людей, которые не ругаются и всегда чем-то, да недовольны (с) YaRRiy
Имхо, Другой, циник и засранец, вообще многое себе может позволить (с) Другая
В современных реалиях часто путают критику и критиканство (с) Leks51
Я чувствую себя бесполезной идиоткой (с) Боец Ромашка
Иметь дело с умными людьми - это одно из счастий в жизни (с) Дмитрий Зимин
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Фракции, Профессии, Умения. (общая информация) Новое сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 18:54
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили684 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
xolodochek писал(а):
Ответьте , если не секрет. Я думаю многим будет интересно , не хочется сразу запороть перса.

Следите за первым постом на этой странице и со временем все узнаете. Там написано информация будет дополняться.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
Показать благодарности
За это сообщение автора Krik-sveta поблагодарил: Ustin173
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Фракции, Профессии, Умения. (общая информация) Новое сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 00:10
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили684 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
westgal писал(а):
Извините , но наверное это опечатка.

В вашем понимании слово артефакт это порождение аномалии.
В нашем понимании артефакт это что-то очень ценное, редкое, своего рода неповторимое.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
Показать благодарности
За это сообщение автора Krik-sveta поблагодарил: dilshod2012
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Фракции, Профессии, Умения. (общая информация) Новое сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 12:41
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили684 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
anv77 писал(а):
Вроде все красиво выходит, тока я не понял, штурмовая броня от мутантов для штурма баз и укреп.точек, которые будут мутанты охранять ))))?????
Штурмовая броня для выживания (смесь драгуна и пачки, так что ли)

То есть если выучите перк от мутантов то ваша штурмовая бронь будет больше вас защищать от мутантов. Когда именно бронь такого типа вы оденете. Любая другая такого эффекта не даст.
Вы получаете эфект а не модифицируете бронь.
Модифицировать конкретную бронь сможет только крафтер.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Фракции, Профессии, Умения. (общая информация) Новое сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 16:20
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили684 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
На начальных этапах разницы между профессиями большой не будет (можно даже сказать её вообще не будет) . Но с того момента как вы начнете активировать Профессиональные линейки перков ваши профессии будут приобретать индивидуальность. И только тогда между вами появится разнообразие.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
Показать благодарности
За это сообщение автора Krik-sveta поблагодарил: BigPit
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Фракции, Профессии, Умения. (общая информация) Новое сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 16:37
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили684 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
zoltar писал(а):
А в чем именно будет эта разница?

Я думаю что названия профессий сами говорят за себя.

Разница между коренными и пришлыми в том что у коренных больший запас жизненных сил то есть с увеличением уровня увеличивается объем НР.
У пришлых быстрее восстанавливается запас жизненных сил и чем выше уровень тем быстрее это происходит.
Пока что это основной фактор разницы между фракциями.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
Показать благодарности
За это сообщение автора Krik-sveta поблагодарили - 2: K0styaN, zoltar
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Фракции, Профессии, Умения. (общая информация) Новое сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 17:15
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили684 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
zoltar писал(а):
Вот мы тут сидим на работе и с коллегой спорим,внесите ясность если я пропустил и это где то написано, в один и тот же клан могут вступать и пришлые и коренные или только кто то один?

Ни что не препятствует в группировку принимать разных людей. Вы поймите что фракция это не инопланетяне или гномы какие то, это статус который вы вбираете для себя.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
Показать благодарности
За это сообщение автора Krik-sveta поблагодарил: zoltar
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Фракции, Профессии, Умения. (общая информация) Новое сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 18:29
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 ноя 2010, 20:40
Сообщения67
Статус Разработчик
ОткудаOdessa
Благодарил (а)108 раз.
Поблагодарили394 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
virusgame писал(а):
и не забываем что ныне будет ЧС...


более того. вчера вот сделали что бы все ники в чате при пвп были кликабельными. и по ним через контекстное меню сразу добавлять в ЧС можно будет :)
Даже руками вбивать не надо)
_________________
http://steamcommunity.com/groups/szone-online
vk.com/mezon_so
twitter.com/szone_online
youtube - sevichSO
Показать благодарности
За это сообщение автора mEzOn поблагодарили - 4: K0styaN, said7773, SамореZ, Феникс63
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Фракции, Профессии, Умения. (общая информация) Новое сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 14:23
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили684 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
ZZZworkZZZ писал(а):
Пришлые - донат
Коренные - задрот

Что за бред?
Кто вам такое сказал что фракции делятся на донат не донат?
Вот из за таких постов люди потом себе головы ломают.
Нет донатных фракций, как и нет донатных профессий, и прекращайте разводить панику перед боем.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
Показать благодарности
За это сообщение автора Krik-sveta поблагодарил: TIFON83
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Фракции, Профессии, Умения. (общая информация) Новое сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 14:36
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с03 ноя 2011, 20:52
Статус Новоприбывший
Откудаг. Москва
Благодарил (а)18 раз.
Поблагодарили406 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Тема создана для информирования тестеров о грядущих изменениях в Зоне.
Это информационный топик. Спрашивайте Вам ответят.
Здесь не место для предложений и обсуждений. За флуд - бан.
Тема открыта.

_________________
ACHTUNG! NIMM DICH IN ACHT PARTISANEN!
________________________________
vaynah писал(а):
рус партизан внебрачный сын админа
---------------------------------------------------------------
Жить нужно так чтобы тебя помнили сволочи. (Ф.Г. Раневская)
-------------------------------------------------------------------------------------------
И.Н.П.К.Н.И.Т.Ч.П.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 1 из 281 [ Сообщений: 2810 ]
1, 2, 3, 4, 5 ... 281След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Справка по игре » Обсуждение Фракции, Профессии, Умения. (общая информация)

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 13 пользователей, из них сталкеров: 2, скрытых 0 и гостей 11 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: Stalker_1579110, seibel и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы