[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 114: Undefined offset: 0
Anomaly Zone • Просмотр темы - Увеличиваем fps в игре на 50-200%
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Справка по игре » Увеличиваем fps в игре на 50-200%

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 3 из 28 [ Сообщений: 272 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 01:35
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с18 апр 2011, 16:26
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаКраснодар
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили42 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Возникла проблема! Что при использовании программы, что при деспетчере задач. через 5-10 мин выкидывает в главное меню!!! В чем проблема????
 
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 07:09
Не в сети
На форуме с08 дек 2011, 20:31
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили2 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Я извиняюсь, но немного тут бред написан так как, у меня стоит х64 Виндовс 7. Конфигурация: Фен 2 х4 960Т блэк (на 3.6гГц выставил) 4 гб оперы, видео радеон нд 5850. Так вот эта программа очень помогает, даже сильно, и не только с этой игрой а и вобще с каждой. К примеру Зов Припяти на максимуме, без нее: 35-45 кадров, а с ней 90-100, местами очень редко до 60. В Сталкер онлайн примерно в 2 раза где то лучше. Проверял, что в основном трудоемкий процесс любой грузит только 1 ядро на всю катушку и задействовать другие не хочет, разве что идет распределение других процессов по ядрам(примерно такая картина 1-е ядро - 100%, 2-е ядро - 10%, 3-е ядро-8%, 4-е ядро-12%). А с прогой совсем другое дело все ядра например по 40%. Я никому ничего не навязываю просто сказал как есть у меня, а вам самим смотреть пользоватся или нет, но я думаю попробовать стоит, тем более это займет не много времени. Можно попробовать авто режим и есть еще ручной. В ручном режиме ниче не надо делать он автоматом ставит все запущенные процессы на 4 ядра, и те которые запустятся тоже пойдут на 4.
 
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 08:20
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 фев 2012, 15:58
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)14 раз.
Поблагодарили73 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
mimimi писал(а):
Если коротко, то ...[/quote]
спасибо за умный комментарий.
давайте я тоже постараюсь коротко.

mimimi писал(а):
владельцам Windows 7 заморачиваться не стоит с CPU Control. Она только для владельцев древней Windows XP.[/quote]
mimimi писал(а):
CPU Control работает путем вызова функции WinAPI SetProcessAffinityMask. Это же самое умеет диспетчер задач (taskmgr) в Windows 7:[/quote]
а никто и не говорил, что CPU Control - это самостоятельный модуль по улучшению.
CPU Control является не более чем маленькой программой для упрощения процесса настройки распределения по ядрам.

mimimi писал(а):
По умолчанию Windows 7 итак использует все ядра для процессов. StalkerOnline.exe не исключение. Так что даже в диспетчер задач лезть не придется.

ну да, CPU Control позволяет настроить за 2 минуты кликами мышки то, что в диспетчере настраивалось бы минут 20-30.
еще раз повторю. CPU Control не дает доп.возможностей и доп.производительности вашему компу, она просто позволяет настроить и перераспределить более равномерно нагрузку на ядра.

[quote="mimimi"]Для тех, кто не понял, по умолчанию игра у вас итак будет работать с максимальной эффективностью.

ну, про максимульную эффективность - я чуть ниже напишу. просто тут коротко не получится.

[quote="mimimi"]Поэтому в некоторых случаях на Windows XP вы увидите улучшение, как это увидел и DegtMayor.

уменьшение производительности на ХР происходит обычно потому, что ХР в 80% случаев 32-битная.
что такое 32-битвая винда, тем более ХР?!
она разрабатывалась тогда, когда многоядерных процессоров не было ;) ... этим в первую очередь и объясняется потеря производительности.
т.е. CPU Control и ХР просто не могут найти общего языка (некоторые команды на которые ссылается CPU Control для ХР не знакомы, отсюда и задумчивость)

[quote="mimimi"]Надеюсь, теперь понятно, почему разработчики забили на программу CPU Control

разработчики забили потому, что нет причины переделывать простую бесплатную программу, если а принципы ее работы не внесены изменения.
т.е. в винде не поменялись команды для работы с ядрами, то зачем тратить время и менять то, что и так работает ;)

а теперь про максимальную производительность!
я специально сначала 2-3 недели бегал в игре без разделения процессов по ядрам и смотрел показатели загрузки ядер, видеокарты и их температуру.
да, в диспетчере задач стоит использование всех ядер. но это не настройка, а всего лишь РАЗРЕШЕНИЙ их использовать.
алгоритм перехода, т.е. порог загрузки в процентах, чтоб начало использоваться следующее ядро на разных процессорах разный. но суть у него одна.
сначала надо до определенного предела загрузить одно ядро, а потом уже начнет использоваться второе.

простой пример:
в метро 4 турникета. (аналог 4х ядер)
все люди ломятся в один ... и начинают идти во второй, когда в первом уже кого-то задавит в толкучку. - именно так работает распределение нагрузки в вин7 по умолчанию.
люди равномерно проходят через все 4 турникета. ни один из них не создает заторов и никого не задавило. - так работает настроенное грамматное распределение нагрузки в ручном режиме
все идут через 3 турникета, а некоторых пропускают через 4й - почти всегда свободный! - так предлагается настроить в этой теме. СО - и есть "некоторый"

То, что вы делаете скрины загрузки процессора и памяти в диспетчере - это пассивные данные.
свернутая игра, да и нагрузка самой системы в процессе работы обычно скачет. т.е. не учтены вероятности типа: в процессе игры в СО винда, или другое приложение не найдет себе в сети обновление. в этом случае - процесс поиска обновления и процесс скачивания - хавает ресурс вашего компа ... (в примере с обновлением, еще и интернет хавает, что у некоторых может сказаться на скорости)


так вот ...
ИТОГ!

вам предлагают отдать под обычную работу системы (n-1) ядер вашего компа. а последнее оставить для "важных" для вас процессов. чтоб периодические, пусть даже кратковременные пики загрузки процессора не сказывались на ваших "важных"
для более простой, быстрой и понятной настройки как раз и была сделана программа CPU Control.
кто умеет это делать в диспетчере ... делайте там!
никто никого не заставляет устанавливать CPU Control ;)
_________________
- Ты такой умный, начитанный...
- Да нет, я обыкновенный. Это ты идиот.
____________________________________
Open up your cynical eyes
Step forward now
Don't be shy
If it's complicated, simplify
Recovery
____________________________________
Штык_мАлАдец
Показать благодарности
За это сообщение автора 3A6OP поблагодарил: Asteris
 
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 10:51
Не в сети
На форуме с08 июн 2012, 16:32
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили2 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Fps ещё можно поднять без программы если разрешение поменьше сделать, я всегда играл на 1920х1080, вчера случайно сделал 1280х720 и fps прибавился на 25 единиц (55-60 стало выдавать), но картинка оставляет желать лучшего с таким разрешением)
 
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 12:20
Не в сети
На форуме с25 сен 2011, 19:58
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаЛюбеч
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили11 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
3A6OP писал(а):
а никто и не говорил, что CPU Control - это самостоятельный модуль по улучшению.CPU Control является не более чем маленькой программой для упрощения процесса настройки распределения по ядрам.[/quote]3A6OP писал(а):
вам предлагают отдать под обычную работу системы (n-1) ядер вашего компа. а последнее оставить для "важных" для вас процессов. чтоб периодические, пусть даже кратковременные пики загрузки процессора не сказывались на ваших "важных"для более простой, быстрой и понятной настройки как раз и была сделана программа CPU Control.кто умеет это делать в диспетчере ... делайте там![/quote]Я вообще-то отвечал, опираясь на первый пост в этой теме. В нем не говорится про ручное задание соответствий ядер, на которых будут выполняться потоки всех запущенных процессов. Я там увидел только про вызов SetProcessAffinityMask для одного процесса игры. Если вам хочется делать это для всех процессов, используя профили в CPU Control, то флаг вам в руки. Я же больше доверяю планировщику Windows.

Раз уж вы заговорили про планировщик, то давайте уж окончательно разберемся.
3A6OP писал(а):
в метро 4 турникета. (аналог 4х ядер)все люди ломятся в один ... и начинают идти во второй, когда в первом уже кого-то задавит в толкучку. - именно так работает распределение нагрузки в вин7 по умолчанию.[/quote]Вы это по неопытности ляпнули? Не стыдно? В Windows потоки процессов могут выполняться параллельно на всех ядрах, что у вас есть. Вот вам ссылочка на MSDN, почитайте про мультипроцессорность получше.

писал(а):
However, the scheduler has a pool of processors, so that it can schedule threads to run concurrently.

[quote="3A6OP"]люди равномерно проходят через все 4 турникета. ни один из них не создает заторов и никого не задавило. - так работает настроенное грамматное распределение нагрузки в ручном режиме
Так работает планировщик в Windows.

[quote="3A6OP"]все идут через 3 турникета, а некоторых пропускают через 4й - почти всегда свободный! - так предлагается настроить в этой теме. СО - и есть "некоторый"
Нет, в этой теме топикастер предлагает только дать возможность задействования потоками процесса игры всех доступных ядер тем, у кого всилу аппаратных или программных особенностей это не так. То, что вы написали, предложили вы в своем посте внизу. Хотя разумнее было бы отдать игре 3 "турникета", а четвертый оставить всем остальным.

[quote="3A6OP"]да, в диспетчере задач стоит использование всех ядер. но это не настройка, а всего лишь РАЗРЕШЕНИЙ их использовать.
Я уже писал в предыдущем посте, что CPU Control делает то же самое. Он тоже разрешает, то есть пользуется функцией SetProcessAffinityMask.


И напоследок. Если у кого-то вдруг закрались сомнения по поводу моей осведомленности, вот вам скриншот из отладчика. На нем указан код функции, которая вызывается после выбора All CPUs -> N CPU -> ...
<!-- ia0 -->1.png<!-- ia0 -->
<!-- ia0 -->1.png<!-- ia0 -->

_________________
До вайпа: Crowley, глава клана Математики
В sZone-Online: Александр_Зоркий.
 
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 фев 2012, 15:58
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)14 раз.
Поблагодарили73 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
mimimi писал(а):
Вы это по неопытности ляпнули? Не стыдно? В Windows потоки процессов могут выполняться параллельно на всех ядрах, что у вас есть. Вот вам ссылочка на MSDN, почитайте про мультипроцессорность получше.

не знаю, что там пишут в MSDN ... я озвучил то, что видел.
я специально эти 2-3 недели все делал с запущенным оверлеем данных по загрузке компа.
причем процессор отслеживал по ядрам/потокам.

у меня i5-2410M ... (турбобуст и прочая лабуда опробована и на вкл, и на выкл)
2 ядра/4потока.
64-битная вин7

так вот. нагрузка не переходила на следующее ядро, пока текущее не загружалось до 95-97%
т.е. на остальных потоках была нагрузка в 5-15% ... но не более ...
ни о какой РАВНОМЕРНОСТИ и речи при таком перекосе идти не может.

а вот вручную отстроив ОСНОВНЫЕ процессы и приложения - нагрузку можно сбалансировать.
все процессы настроить нельзя, т.е. всего не учтешь! ... но если настроить хотя бы основное ... а важные приложения перекинуть на дальние потоки или ядра - тогда вероятность перегрузки на важном ядре максимально снижается!

вы читаете данные микрософта, а я вам говорю результаты собственных наблюдений.
верьте дальше данным производителя и рекламе! а я люблю проверят ... на заборе тоже много чего написано ;) но оказывается далеко не все правда )))
_________________
- Ты такой умный, начитанный...
- Да нет, я обыкновенный. Это ты идиот.
____________________________________
Open up your cynical eyes
Step forward now
Don't be shy
If it's complicated, simplify
Recovery
____________________________________
Штык_мАлАдец
Показать благодарности
За это сообщение автора 3A6OP поблагодарили - 2: radja263, volodinsp
 
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 13:44
Не в сети
На форуме с25 сен 2011, 19:58
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаЛюбеч
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили11 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
3A6OP писал(а):
так вот. нагрузка не переходила на следующее ядро, пока текущее не загружалось до 95-97% т.е. на остальных потоках была нагрузка в 5-15% ... но не более ...

1. Покажите скриншот заданных соответствий по умолчанию для процесса игры в диспетчере задач.
2. Покажите скриншоты с FPS до и после применения CPU Control тем способом, который описан в первом посте темы (т.е. ручное задание только для процесса игры).
3. Ответьте на вопрос, следите ли вы за обновлением системы.
После этого уже можно будет разговаривать с вами дальше.

И да, в Windows XP тоже возможно задание соответствий через диспетчер задач (taskmgr). Так как я уже говорил выше "всилу аппаратных или программных особенностей", то советую DegtMayor открыть диспетчер задач и проверить соответствия у себя тоже.
Также советую всем следить за обновлением системы.
Владельцем древней Windows XP с многоядерным процессором Intel особое внимание стоит обратить на вышедший сто лет назад хотфикс KB896256.
Владельцем древней Windows XP с многоядерным процессором AMD посмотреть на драйвер AMD Dual-Core Optimizer.
_________________
До вайпа: Crowley, глава клана Математики
В sZone-Online: Александр_Зоркий.
 
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 14:48
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с24 ноя 2011, 22:00
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаДонецк
Благодарил (а)164 раз.
Поблагодарили131 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
[offtopic]как обычно, совет человека, который захотел помочь таким чайникам, как я, и которые страдают от лагов,
перерос в глобальное меряние, у кого толще вырезано цензурой сетевой кабель. и где вы были все это время?

грустно...[/offtopic]
_________________
Здесь грустно и одиноко... (R)
В Зоне больше не искать. Вышел в открытый космос.
 
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 19:46
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 ноя 2010, 20:40
Сообщения67
Статус Разработчик
ОткудаOdessa
Благодарил (а)108 раз.
Поблагодарили394 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
DegtMayor писал(а):
а пользуйтесь старым добрым и надежным ХР SP3.



Есть предположения,почему на XPSP3 32bit при разбросе процесса игры на 2 ядра,клиент теряет конект с игрой через секунд 10-15 и выкидывает в окно логина и пароля?
_________________
http://steamcommunity.com/groups/szone-online
vk.com/mezon_so
twitter.com/szone_online
youtube - sevichSO
 
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 20:21
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 ноя 2010, 20:40
Сообщения67
Статус Разработчик
ОткудаOdessa
Благодарил (а)108 раз.
Поблагодарили394 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
DegtMayor писал(а):
Это единственное предположение. Выход только один - не использовать загрузку со на все ядра при слабом двухядерном процессоре (менее 3ГГц частотой). Если частота процессора выше или равна 3ГГЦ, и всё равно так происходит, то - не использовать данную систему вообще. [/quote]

Частота 2.8 Загрузка обоих ядер = ~ 60%

Так что вариант [quote="DegtMayor"]то игра съедает их все ресурсы полностью, ибо очень прожорлива.

не катит,ибо он просто повесил бы машину.
Вот я и хочу выяснить , у кого на такой же системе удаётся разбить работу процесса игры на 2 ядра.

И да. теже процессы сетевых соединений по умолчания работают на обоих ядрах.
_________________
http://steamcommunity.com/groups/szone-online
vk.com/mezon_so
twitter.com/szone_online
youtube - sevichSO
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 3 из 28 [ Сообщений: 272 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Справка по игре » Увеличиваем fps в игре на 50-200%

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 70 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 70 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
cron