Назад к списку форумов  » Основной раздел » Справка по игре » Увеличиваем fps в игре на 50-200%

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 7 из 28 [ Сообщений: 272 ]
««Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 04:05
Не в сети
На форуме с08 апр 2011, 10:54
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)43 раз.
Поблагодарили2 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
AMD Athlon II x2 240-GeForce 9600 GT 512x256bit DDR3- оператива 3г
На гуре-вокзале-тунгуске лагадром полнейший и после апгрейда сервера, стало ток хуже!!!! Господа ну оптимизируйте наконец игру!!!!
Показать благодарности
За это сообщение автора PERETS поблагодарил: bos125
 
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 11:10
Не в сети
На форуме с22 ноя 2012, 20:31
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
лагает сильно сделайте что нибудь
надоело в лагах дохнуть от начальных мобов
 
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 11:25
Не в сети
На форуме с08 янв 2012, 11:59
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили37 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
У меня процессор i7 четыре ядра 3.2 Гига видюха 2 гига оперативка 8 гигов один хрен лагает.
 
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 11:26
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с04 ноя 2012, 19:01
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)8 раз.
Поблагодарили66 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Хочется "поставить точку" в данной дискуссии, внеся ясность в топик (а как к этому относиться - решать только Вам):

Данная "тулза" работает в случаях если:

1. Игра поддерживает многоядерный рендер в плане виртуализации потока (читай была оптимизирована в свое время под Pentium 4 HT (Hyper Threading tecnology)
2. Игра кросс-платформенная (движок используется как на ПК, так и на консолях)
3. В игре была реализована технология распараллеливания потока данных, но отключена для совместимости.

В данном случае в СО движок использует однопоточную обработку данных и никакой "ЦПУ-контрол" вам не поможет заставить ее грузить все ядра разом. Тут производительность упирается в частоту одного ядра (т.е. только разгон (ваш кэп))
Отдельные индивиды, которым данная прога дает прирост 10 или около того фпс, на деле просто при запуске программы переводят другие системные процессы на другие ядра, а эти процессы вполне могут отъедать немало производительности (некоторый софт ест довольно много тактов ЦП, несмотря на обще-низкую его загрузку). Количество "прирощеных" фпс, зависит от кол-ва левых процессов, запущенных в фоне на том же ядре, что и игра. Однозначно в данной игре процессоры от Интел (лично у меня AMD Phenom II х6), будут лучше справляться со своей задачей, т.к. у них выше производительность на одно ядро. Для комфортной же игры на максимальных настройках, достаточно частоты в районе 3.6ГГц (это АМД, как на ИНтелах не знаю, но 3-3.2ГГц должно хватить). Т.е. думаю Пентиум 4 серии печек (ядро Prescott), справится с игрой лучше, чем двуядерный процессор с частотой 2.5-2.8ГГц.

И по поводу разрядности (битности):
32-разрядная система (х86) не может выделить одному приложении, блок памяти под данные более чем 2Гб, по этому ждалкер там будет вылетать однозначно, и дело там не в ваших 3.25 (объем определяемой памяти зависит от платы, у меня это на ХР например 3.47Гб), а в невозможности выделить более 2х гигабайт одному приложению (твики на подобие SET USERVA, это фейковы параметр, который не решит проблему, он просто позволит приложению не имеющему флага "Can Use More Than 2GB", использовать больше памяти в качестве кеша, и не более того. Многие тормоза в игре из-за нехватки ресурсов сервера (больше нагрузка на клиентскую машину) и конечно же от кол-ва народу. Нормально играть в СО, можно при наличии ЦП с частотой 3.5Ггц+ на ядро и 4ГБ оперативной памяти на 64-разрядной системе (ХР х64 сюда не относится, потому что это таже ХР х86, но с твиком set userva, в общем более 2гб игре она выделить так же не сможет).
_________________
Don't make me laugh!
Показать благодарности
За это сообщение автора InDiFFeReNcE поблагодарили - 2: ALEX_SPAM, PERETS
 
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 11:42
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с03 мар 2011, 12:55
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаХахляндия:) Черкасы
Благодарил (а)114 раз.
Поблагодарили111 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
InDiFFeReNcE писал(а):
Хочется "поставить точку" в данной дискуссии, внеся ясность в топик (а как к этому относиться - решать только Вам):

Данная "тулза" работает в случаях если:

1. Игра поддерживает многоядерный рендер в плане виртуализации потока (читай была оптимизирована в свое время под Pentium 4 HT (Hyper Threading tecnology)
2. Игра кросс-платформенная (движок используется как на ПК, так и на консолях)
3. В игре была реализована технология распараллеливания потока данных, но отключена для совместимости.

В данном случае в СО движок использует однопоточную обработку данных и никакой "ЦПУ-контрол" вам не поможет заставить ее грузить все ядра разом. Тут производительность упирается в частоту одного ядра (т.е. только разгон (ваш кэп))
Отдельные индивиды, которым данная прога дает прирост 10 или около того фпс, на деле просто при запуске программы переводят другие системные процессы на другие ядра, а эти процессы вполне могут отъедать немало производительности (некоторый софт ест довольно много тактов ЦП, несмотря на обще-низкую его загрузку). Количество "прирощеных" фпс, зависит от кол-ва левых процессов, запущенных в фоне на том же ядре, что и игра. Однозначно в данной игре процессоры от Интел (лично у меня AMD Phenom II х6), будут лучше справляться со своей задачей, т.к. у них выше производительность на одно ядро. Для комфортной же игры на максимальных настройках, достаточно частоты в районе 3.6ГГц (это АМД, как на ИНтелах не знаю, но 3-3.2ГГц должно хватить). Т.е. думаю Пентиум 4 серии печек (ядро Prescott), справится с игрой лучше, чем двуядерный процессор с частотой 2.5-2.8ГГц.

И по поводу разрядности (битности):
32-разрядная система (х86) не может выделить одному приложении, блок памяти под данные более чем 2Гб, по этому ждалкер там будет вылетать однозначно, и дело там не в ваших 3.25 (объем определяемой памяти зависит от платы, у меня это на ХР например 3.47Гб), а в невозможности выделить более 2х гигабайт одному приложению (твики на подобие SET USERVA, это фейковы параметр, который не решит проблему, он просто позволит приложению не имеющему флага "Can Use More Than 2GB", использовать больше памяти в качестве кеша, и не более того. Многие тормоза в игре из-за нехватки ресурсов сервера (больше нагрузка на клиентскую машину) и конечно же от кол-ва народу. Нормально играть в СО, можно при наличии ЦП с частотой 3.5Ггц+ на ядро и 4ГБ оперативной памяти на 64-разрядной системе (ХР х64 сюда не относится, потому что это таже ХР х86, но с твиком set userva, в общем более 2гб игре она выделить так же не сможет).



Очень интерестная статейка.
Мне бы твой скайп. Если не трудно скинь в ЛС.


Также у кого мало оперативки рекомендую скачать Razer Game Booster.
Ето обычный Game Booster от компании iobit только от немного переделаный Razerom.
Скачаете,установите. Там все ястно и просто.
Програма закрывает ненуждные службы,процесы,выставляет план электопитания на максимум,очищает ОЗУ,очищает буфер. ВОбщем танцует с бубоном вокруг оперативки ну и немного возле процесора. :)
Так же очень удобно в ней есть такие функи:
1)Показ ФПС,Запись видео,скрин шотов
2)Дефрагментацыя папки с игрой(ПОзволись вашему диску быстрей кальдовать и запускать вашы любимые игры)
3)Немножко провереных твиков
4)Обновление драйверов( Не много,но 1-2 думаю старых драйвера найдет.

Ссылочка http://www.razerzone.com/gamebooster#features


Извините,писал на быструю руку,как всегда ошыбок мноGo.
Жду с вопросами в лс
_________________
Фантомы они повсюду...
¶▅c●▄███████||▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅||█~ ::~ :~ :►
▄██ ▲  █ █ ██▅▄▃▂
███▲ ▲ █ █ ███████
███████████████████████►
◥☼▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙☼◤

Amd Phenom 1055t 2.8 Ghz ==> 4.00 Ghz
Nvidia GTX470 Ядро 630 ===> 850
 
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 15:06
Не в сети
На форуме с13 ноя 2012, 13:07
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили1 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
а как посмотреть фпс??
 
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 21:42
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с03 мар 2011, 12:55
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаХахляндия:) Черкасы
Благодарил (а)114 раз.
Поблагодарили111 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
владлен1 писал(а):
а как посмотреть фпс??



Выше в моем посте все расписано. Там лижыт прога и в ней есть показатель ФПС.
_________________
Фантомы они повсюду...
¶▅c●▄███████||▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅||█~ ::~ :~ :►
▄██ ▲  █ █ ██▅▄▃▂
███▲ ▲ █ █ ███████
███████████████████████►
◥☼▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙☼◤

Amd Phenom 1055t 2.8 Ghz ==> 4.00 Ghz
Nvidia GTX470 Ядро 630 ===> 850
 
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 10:58
Не в сети
На форуме с14 дек 2012, 15:10
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Прочитал бегло пост. Теперь понял почему в процессах не отображался СО по поводу видны ХР могу посоветовать сайт game-edition.ru или con в разы увеличит производительность сам гонял на старом компе. На новом компе спустя три дня стал громко гудеть кулер на процессоре. Играю на высоких (пробовал ставить на низкие шум не пропадает) разрешение 1920х1200 ФПС больше 25 даже на гуре, но шум от кулера меня беспокоит :?:
 
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 11:26
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с03 янв 2012, 20:31
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаКарелия
Благодарил (а)55 раз.
Поблагодарили18 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
TheDimok писал(а):
но шум от кулера меня беспокоит

у мну вот тоже шумел, шумел, а потом встал колом. Ничего страшного, конечно не случилось - сейчас защита на процах от перегрева хорошая, но было неприятно, причем и фирма солидная - "Cooler Master". Теперь этот "солидный" радиатор валяется без дела. У друга давеча тоже зашумел. Мы его сняли капнули маслица на ось - заработал тише нового))).
_________________
"— Молишься? — спрашиваю. — Молись, — говорю, — молись! Дальше в Зону, ближе к небу…
— Что? — спрашивает он.
— Молись! — кричу. — Сталкеров в рай без очереди пропускают!"
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине"
В игре: Comrade_Ch
 
Заголовок сообщения: Re: Увеличиваем fps в игре на 50-200% Новое сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 12:37
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с31 окт 2011, 08:29
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаДа из СИБИРИ я (Омск)
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили15 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Такая ерунда , немогу поменять соотношение сторон в игре , монитор :
Производитель: Samsung

Модель: S23B370H

Цвета, использованные в оформлении: Черный, красный, прозрачный

Диагональ: 23" (58.4 см)

Профили коррекции изображения: MagicBright 3 (режим динамической контрастности, «Текст», «Интернет», «Игры», «Спорт», «Кино», «Пользовательский режим»)

Глубина цвета матрицы: 8 бит/цвет (16.7 млн. цветов)

Тип LCD-матрицы: TN

Подсветка LCD-матрицы: На основе белых светодиодов (WLED)

Яркость матрицы: 250 кд/м2

Контрастность LCD-матрицы: 3000:1 - статическая, 5M:1 - динамическая

Поверхность экрана:

Время отклика: 2 мс GtG, 5 мс - типичное

Формат матрицы: 16:9

Разрешение экрана: 1920 x 1080

Угол обзора LCD-матрицы: 170° по горизонтали, 160° по вертикали

Интерфейс монитора: HDMI, VGA (15-пиновый коннектор D-sub)

Управление: Сенсорные кнопки

Регулировка положения экрана: Наклон

Блок питания монитора или телевизора: Внешний; входит в комплект поставки

Крепление монитора к стене: Нет

Потребление энергии: 30 Вт; в режиме ожидания - 0.3 Вт

Размеры (ширина х высота х глубина): 555.7 x 421.4 x 197 мм - с подставкой, 555.7 x 346.6 x 59.2 мм - без подставки

Вес: 3 кг

Размеры упаковки: 66.93 x 41.86 x 12.68 см

Вес брутто: 4.35 кг

Горячая линия производителя: 8-800-555-55-55 - бесплатный звонок из любого региона России. Пн - пт: с 8.00 до 19.00; сб, вс: с 8.00 до 16.00.

Комплект поставки: Кабель VGA, CD-диск

Требует сканирования серийного номера при выдаче: да

Безопасность: Слот для Kensington lock

Размеры (ширина x высота x глубина): 555.7 x 421.4 x 197 мм - с подставкой, 555.7 x 346.6 x 59.2 мм - без подставки
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 7 из 28 [ Сообщений: 272 ]
««Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Справка по игре » Увеличиваем fps в игре на 50-200%

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 2 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы