Назад к списку форумов  » Основной раздел » Справка по игре » Пришлые - Инженер

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 4 из 111 [ Сообщений: 1109 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 111След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Пришлые - Инженер Новое сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 01:41
Не в сети
На форуме с03 авг 2012, 19:08
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
я тоже инженер :) :) :)
 
Заголовок сообщения: Re: Пришлые - Инженер Новое сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 15:34
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с13 сен 2013, 00:33
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаЯрославль
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Изучил крафт гранат(создание взрывчатки 1 ), а вот где чертежи брать не понятно ((, так же изучен перк механика( разборка предметов 1 ) , но им пока не пользовался, тк нужны инструменты. кто им пользовался подскажите, инструменты пропадают или нет когда разберешь трансформатор или аккумулятор? Да и где же все таки чертежи теперь искать
 
Заголовок сообщения: Re: Пришлые - Инженер Новое сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 22:55
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 мар 2011, 20:27
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаЛаЭС-2
Благодарил (а)128 раз.
Поблагодарили398 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
И так смотрим специальность Универсал Пришлых
Для полной прокачки СПОСОБНОСТЕЙ понадобится:

грузоподьемность +20 - 4 перка - 70 проф очков по 92600 = 6 482 000 очков опыта
устойчивость к аномалиям 18 перков - 60 проф очков по 46 300 = 50 004 000 очков опыта
восстановление сил 4 перка - 70 проф очков по 92600 = 6 482 000 очков опыта
заначка 16 перков - 280 проф очков по 92600 = 25 928 000 очков опыта
метаболизм 4 перка - 70 проф очков по 138900 = 9 723 000
здоровье 4 перка - 70 проф очков по 138900 = 9 723 000
выносливость 4 перка - 70 проф очков по 138900 = 9 723 000
в итоге 118 065 000

при ежедневной прокачке взятой как пример из топ листа в 50 000 в день понадобится 6 с половиной лет.
И это не все, еще ведь надо свою специальность качать, плюс бой, и все остальное
_________________
⍟ В sZone rJlaB6yx клан Витязи.
"Как ни крути, а все новое в данной игре как правило «убивает» хорошее прошлое." © Сергей а.k.а Фенечка
------------------------------------------------------------------------------------
Игры меняются, друзья и форум остаются...


Последний раз редактировалось sergei-ezd 13 окт 2013, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Показать благодарности
За это сообщение автора sergei-ezd поблагодарил: philosopher
 
Заголовок сообщения: Re: Пришлые - Инженер Новое сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 00:32
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 янв 2013, 17:45
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаАрхангельск
Благодарил (а)64 раз.
Поблагодарили67 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
sergei-ezd писал(а):
при ежедневной прокачке взятой как пример из топ листа в 50 000 в день понадобится 6 с половиной лет.
И это не все, еще ведь надо свою специальность качать, плюс бой, и все остальное

...вот именно поэтому некоторые персонажи предпочитают качнуть 4-5 левел за час на вокзале, нацепить КБшку, щит в рюкзак, чертовку в инъекторы, и всё- готовы нагибаторы..., а остальные, те, кто хочет нормально ролплейно качаться, должны все эти 6 лет падать от таких "суперменов"... пИчаль-бЯда :( :'( :'(
_________________
«Make Love, Not War»
John Lennon, «Mind Games». (1973)
 
Заголовок сообщения: Re: Пришлые - Инженер Новое сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 10:18
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 мар 2011, 20:27
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаЛаЭС-2
Благодарил (а)128 раз.
Поблагодарили398 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Продолжу наш подсчет чисто математически
теперь берем прокачку собственной специальности УНИВЕРСАЛ ПРИШЛЫЕ

х2315/1 восстановление брони 56+94+138+217+493+802 = 1800х2315 = 4 167 000 х 3 (18 проф перков ) = 12 501 000
х2315/1 восстановление ИСЗ 56+94+138+217+493+802 = 1800х2315 = 4 167 000 ( 6 проф перков) = 4 167 000
х2315/1 Оружие 56+94+138+217+493+802 = 1800х2315 = 4 167 000 х 2 ( 12 проф перков ) = 8 334 000
х2315/1 Экипировка 56+94+138+217+493+802 = 1800х2315 = 4 167 000 ( 6 проф перков) = 4 167 000
х2315/1 Оружейные обвесы 56+94+138+217+493+802 = 1800х2315 = 4 167 000 ( 6 проф перков) = 4 167 000
х2315/1 Гранаты 56+94+138+217+493+802 = 1800х2315 = 4 167 000 х 2 ( 12 проф перков ) = 8 334 000
х2315/1 Механника 56+94+138+217+493+802 = 1800х2315 = 4 167 000 ( 6 проф перков) = 4 167 000

х4630/1 Восстановление одежды 56+94+138+217+493+802 = 1800х4630 = 8 334 000 ( 6 проф перков) = 8 334 000
х4630/1 Восстановление костюма 56+94+138+217+493+802 = 1800х4630 = 8 334 000 ( 6 проф перков) = 8 334 000
х4630/1 Компоненты защиты 56+94+138+217+493+802 = 1800х4630 = 8 334 000 х 3 (18 проф перков) = 25 002 000
х4630/1 Устройства 56+94+138+217+493+802 = 1800х4630 = 8 334 000 ( 6 проф перков) = 8 334 000
х4630/1 Боеприпасы 56+94+138+217+493+802 = 1800х4630 = 8 334 000 ( 6 проф перков) = 8 334 000
х4630/1 Создание предметов 56+94+138+217+493+802 = 1800х4630 = 8 334 000 ( 6 проф перков) = 8 334 000
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого для полной прокачки перса в выбранной специальности потребуется 112 509 000 очков опыта
на что у меня уйдет по 10 000 в день чуть больше 30 лет
А людям из топ листа по 50 000 в день 6 лет и 3 месяца
И это при условии, что больше ничего левого вы качать не будете

Все остальное не входит в данную специальность и полностью вы не изучите
х6990/1 Артефакты
х6990/1 Медицина
х6990/1 Химия
х6990/1 Разделка туш
х6990/1 Травничество

_________________
⍟ В sZone rJlaB6yx клан Витязи.
"Как ни крути, а все новое в данной игре как правило «убивает» хорошее прошлое." © Сергей а.k.а Фенечка
------------------------------------------------------------------------------------
Игры меняются, друзья и форум остаются...
 
Заголовок сообщения: Re: Пришлые - Инженер Новое сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 12:52
Не в сети
На форуме с14 фев 2011, 16:45
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)12 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
MooT25 писал(а):
Изучил крафт гранат(создание взрывчатки 1 ), а вот где чертежи брать не понятно ((, так же изучен перк механика( разборка предметов 1 )

То же изучаю данный перк) Ещё 30 очков специализации...Раньше, как я помню чертёж шашки давали за какой то квест в Любиче. Сейчас уже нет такого? Да и в продаже полно чертежей было у ремонтников...
 
Заголовок сообщения: Re: Пришлые - Инженер Новое сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 08:42
Не в сети
На форуме с02 дек 2012, 08:18
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
sergei-ezd
Отличный подсчет! Я так и думал что к старости можно будет прокачать перса ))))
 
Заголовок сообщения: Re: Пришлые - Инженер Новое сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 13:10
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с04 окт 2012, 21:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаCzech Republic
Благодарил (а)21 раз.
Поблагодарили34 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Я инженер и я достиг уровня 8. Я активировал капитальный ремонт воспрянуть духом на левой стороне и первое дерзкое профессий для ремонта одежды для 56 пунктов профессии. Я купил комплект для ремонта. Но я не в состоянии отремонтировать все - куртки, брюки, шляпа. Я читал на форуме, что, может быть, эта способность не реализована в игре? Можете ли вы помочь прояснить?

Я сожалею, но я не владеют русским языком. Автоматический перевод был использован вместо.
_________________
Renaissance clan web: http://rclan.net       ■       Check my SZO screenshots: http://tiny.cc/szo       ■       Visit SZO info database: http://szdb.bplaced.net
 
Заголовок сообщения: Re: Пришлые - Инженер Новое сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 13:13
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 дек 2012, 11:00
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Откудамосква-надым-лонгЪюган
Благодарил (а)76 раз.
Поблагодарили116 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
The Prometheus писал(а):
достиг уровня 8

вроде бы как ещё не проработана ветка ремонта,и нужен 9 уровень
_________________
ЧерноземЪ
И.Н.П.К.Н.И.Т.Ч.П.



Этот Мамонт не в счет. Он давно мутировал в форумную сущность не определенной волосатости, подвергся модификации со стороны непонятной Интернет зависимости, и получивший сверхспособности, возможность мутировать при необходимости и получил практически бессмертие на просторах Интернета. (с)
Френк_Кастл
 
Заголовок сообщения: Re: Пришлые - Инженер Новое сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 09:00
Не в сети
На форуме с30 дек 2012, 14:53
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
Братцы, кто что качает то вообще ?
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 4 из 111 [ Сообщений: 1109 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 111След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Справка по игре » Пришлые - Инженер

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 111 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 111 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: