Назад к списку форумов  » Основной раздел » Справка по игре » Коренные - Зверобой

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 202 из 202 [ Сообщений: 2017 ]
««Пред.1 ... 198, 199, 200, 201, 202 На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Коренные - Зверобой Новое сообщение Добавлено: 02 янв 2018, 17:42
Не в сети
На форуме с21 дек 2012, 14:48
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
У Зверобоя в профумении мародёрство открываются 5 и 6 перки , влияет ли мародёрство на количество выпадаемого лута с мутантов?
 
Заголовок сообщения: Re: Коренные - Зверобой Новое сообщение Добавлено: 03 мар 2018, 13:55
Не в сети
На форуме с26 янв 2018, 18:05
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
stekolchik писал(а):
Тем более что теперь охотник только и может что мобов глушить а разделкой другие мобы занимаются.


Вот и я про тоже( Начал играть, так как думал, что это приближён к Сталкеру, НО с онлайном и возможностью разнообразия ролей в игре.Очень сразу нравилось, пока не понял-баланса практически -0 в пвп и все прелести многоролевой игры, аннулированы возможностью освоить все способности и ремёсла всем ролям, за исключением последних перков( Разве, что медики могут пользоваться сколкосерином и всё. Резко сужается поле взаимодействия, стратегии, тактики, торговли и многие другие вкусности между разными специализациями. К примеру все могут разделать мобов и абсолютно не нуждаются в зверобое. Разница лишь в конце прокачки, когда добывание охотником ценных компонентов с мобов теряет практический смысл -проще на рынке купить сразу всё.Смысл тогда вводить эти роли-единственно одному по профилю легче качать свои перки, а другим больше времени надо, но ведь играют не ради галимого кача, а ради самой игры! Ну результат догнаться до 30 с крутым шмотом и пушкой и выскакивать на респе, пукать в другого такого же, чтобы через пару сек снова появить в респе , зализывать раны, или от скуки тупо сидеть на какой точке и отстреливать одиночек только начинающих играть(.А где ценность роли, где необходимость налаживать взаимодействие, бартер, торговлю с нужным тебе на данный момент спецом? Это просто катастрофически обедняет игру и отворачивает от неё громадное число поклонников live life online! Разве так трудно развести существенно персонажей по своим ролям? Начиная с первых уровней. к ПРИМЕРУ ОХОТНИК-ЗВЕРОБОЙ. Если оч важна роль еды, то почему все могут её добыть? Так бы если надо любые части мобов -для еды, крафта и др.- прямая дорога к сотрудничеству охотниками, а тем можно было бы поставлять какие прибамбасы для разделки, которые добываются скажем тяжело для не бронированного персонажа но легче боевым специализациям, либо охраной-прикрытием охотника от мобов, пока тот делом заня.Многое потеряла игра от того, что роли нивелированны. Как говорится, своим не замыленным глазом, видно сразу катастрофическая нехватка новичков в игре.За три недели я не смог найти себе никого такого-же для совместных походов-в основном всё твинки старых игроков.Если разработчики не хотят чтобы игра потиху умирала срочно пересмотреть сферы применения и отличаи ролей каждый в своей специализации, вплоть до ликвидирования непрофильных перков.
 
Заголовок сообщения: Re: Коренные - Зверобой Новое сообщение Добавлено: 04 мар 2018, 21:03
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения0
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили684 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Stalker_1408489 писал(а):
срочно пересмотреть сферы применения и отличаи ролей каждый в своей специализации, вплоть до ликвидирования непрофильных перков.

Изначально так и задумывалось, что-бы каждая профессия обладала уникальными свойствами, начиная с первых минут прокачки.
И допустим тот же военный, никогда не сможет добыть из кабана лут, а охотник никогда не сможет бросать гранату или стрелять именно из любого оружия кроме охотничьего, а если и сможет, то только в слона чтобы не промахнутся. Кроме ученого никто не сможет собирать артефакты, а кроме доктора никто не приготовит, и не применит лекарства.
Но в последствии игроки были сильно возмущены тем, что часть игрового контента им будет просто недоступна.
Прокачивать с десяток твинков, чтобы обеспечивать для себя комфортную игру, и ни в чем не нуждаться - такая перспектива не была столь радужной перспективой.
Чтобы избежать такой коллизии, было решено, контент на начальных стадиях усреднить и сделать доступным всем профессиям.
Соответственно в дальнейшем на более поздних этапах развития персонажа, разделять более существенно.
Что впрочем до сих пор многими не воспринимается адекватно, а считается как ущемлением возможностей выбранной профессии персонажа.
Вы и сейчас можете услышать недовольные возгласы по поводу.
-"Да что я как ученый не могу стрельнуть из калаша? Или как военный вылечить себя на поле боя?"
Как говорится всем мил не будешь.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Заголовок сообщения: Re: Коренные - Зверобой Новое сообщение Добавлено: 04 мар 2018, 22:54
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с10 фев 2011, 22:52
Сообщения19
Статус Новоприбывший
ОткудаDonbass
Благодарил (а)37 раз.
Поблагодарили83 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
Но в последствии игроки были сильно возмущены тем, что часть игрового контента им будет просто недоступна.[/quote]
И вот как раз ЭТИ игроки (которые сильнее всех возмущались) уже давным-давно покинули этот проект...
Им нужно было ВСЁ и СРАЗУ :) В результате быстро насытились и свалили.
А те, кто "не сильно возмущались" играют себе потихоньку до сих пор. И будут наверное и дальше играть.
Психологией повеяло... и по аналогии
Krik-sveta писал(а):
Чтобы избежать такой коллизии, было решено...

господа разработчики тоже наверное захотели всё и сразу :D
Это ИМХО и ничего личного.
[quote="Krik-sveta"]Как говорится всем мил не будешь.

Да уж... эт точно. Но такая ваша селяви - находить золотую середину между требованиями "умных" и "красивых" :lol:

Последний раз редактировалось Andron_Pl 04 мар 2018, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
 
Заголовок сообщения: Re: Коренные - Зверобой Новое сообщение Добавлено: 04 мар 2018, 22:57
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с06 фев 2013, 20:11
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)97 раз.
Поблагодарили261 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
Вы и сейчас можете услышать недовольные возгласы по поводу.[/quote]

Виктор Степанович Черномырдин писал(а):
Хотели как лучше, а получилось как всегда


:)

я так скажу идея у вас хорошая, но не подходящая для этой игры, по причинам 1 - пвп, 2 - взаимодействие, 3 - баланса,
1 - пвп. У вас в игре слишком свободное пвп и если, как вы и сказали, так сделать, то вероятные предпочтения пойдут по пвп профессиям, в то время как остальные просто станут твинами как вы и сказали это в лучшем случае, в худшем никто не будет играть за ущербные пвп профессии :) но в принципе все так и сложилось разве нет :? :|
2 - взаимодействие. У вас в в игре нет никакой привязки игрока к игрокам(я в игровом смысле если что), группа не подойдет так как по сути связи между игроками нет, клан тоже не подойдет по той причине что это определенная социальная направленность игроков по той или иной цели которую они достигают :) понимаете меня ;)
3 - баланс.У вас нет ни какой взаимной компенсации между профессиями, я не в том плане что одна прибыльна а другая нет :lol: хотя в этой игре прибыль слово косвенное :lol: :lol: :lol: я вам приведу пример, а вы подумайте; вот допустим у военных есть возможность хорошо и точно стрелять из своих орудий, если говорить о других профессиях, то что должно быть компенсацией для других профессий? к примеру то что противостоит этому к примеру пвп допустим, ученый как вы сказали работает с артефактами, ну пусть свойства артефактов у них удваиваются больше чем у других профессий, или пусть у техника износ на все сокращается, или у травника или доктора, пусть на них все лекарства и препараты действуют в разы эффективно чем на других и т. д.

по скрипту.
[quote] это мое мнение :lol:
 
Заголовок сообщения: Re: Коренные - Зверобой Новое сообщение Добавлено: 05 мар 2018, 17:59
Не в сети
На форуме с26 янв 2018, 18:05
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
Как вы точно заметили-всё и сразу. Если на то пошло, то ацкий труд программеров и сценаристов -в топку! Проще было просто сделать доступными для всех все перки, что на самом деле и есть ноне и создать не инженера, доктора, зверобоя, бойца а типа кланы- не суть важно как назовёте и придёте к такому же финалу,, какой существует и ныне , но с меньшими затратами и меньшим временем разработки. По многочисленным просьбам, кого? Те, кто это требовал, уже играют здесь больше от скуки(результат уравниловки), отстреливая новичков и занимаясь тупыми ПВП поединками возле точек респа. Не намного разнообразнее кланвары. А самая соль многоролевой игры просто уничтожена. Многие больше сидят в варфейсе, так как там более лучше продуман Геймплей ПВП и если бы не глючность...понятно. Приходит много новеньких, бывших фанатов трилогии Сталкера , а попадают лишь в среду , где надо как можно быстрее обзавестись крутыми шмотками и ...стреляться в ПВП, причём мало что зависит от ума или каких особых качеств игрока. Всё решает шмот(донат) и хорошее железо с быстрым пингом. Поединки протекают 3-4 сек, если бронированность и оружие равны или 1 сек , если не равны-один выстрел обвешанного 30 и слабый 8-10 уже лежит себе и думает, что я тут делаю? Да и все кто докачался и обвешался, занимаются вовсе не профильной работой, а опять же тем ПВП, напрочь снижая гигантские интересности многоролевой игры.Посмотрите на этот рынок)) Это рынок!? Да это даже не Черкизон, это просто рекет какой. Кто составит конкуренцию клановым продавцам? Одиночки, априори, выкидываются из сферы профильных интересов, примыкают к клану, их быстро выкачивают и..ПВП. В перерывах, добывание богатого лута на контрольных территориях и высоко доходных квестах, с отстреливанием одиночек, чтобы не мешали клановым фармиться. Всё! А хотелось почувствовать себя нужным и незаменимым в своей роли.Чтобы прежде чем тупо пустить пулю в охотника или доктора , подумал, что может так случиться, что как раз его способности тебе могут крайне понадобиться.Скажем, еда только у охотника и сухпайки из коробок и за квесты.Только охотник может набить мяска, поставить костёр и на огоньке приготовить, после прокачки квестов у Гурмана.Хочешь бегать-иди к охотнику , пообщайся, обмен, продажа, просто хороший парень и получи свою жаренную ногу. Тогда помидорки будут думать, их просто не будут кормить и они не побегают. И в таком плане продумать все роли.Охотнику, чтобы добыть особо ценный лут , помощь бойца с оружием бронёй, а бойцу и охотнику-доктор, а всем для ремов и крафта инженеры.Ну что, всю игру придумывать? Именно общение, незаменимость и торговля(не рынок ушибленный) и привлечёт много больше игроков со спокойной психикой и надолго станет их любимым отдыхом.
Показать благодарности
За это сообщение автора Stalker_1408489 поблагодарил: wedall
 
Заголовок сообщения: Re: Коренные - Зверобой Новое сообщение Добавлено: 23 мар 2018, 10:09
Не в сети
На форуме с13 мар 2018, 21:03
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Вообще с самого начала можно было поступить проще: при прокачке одних умений другие становятся дороже или сокращаются.
Пример: начал качать дробовики - исчезли старшие перки со снайперки, а младшие стали резко дороже. Качаешь разделку туш - дорожает инженерка и т.п. в результате прокачав до капа одну ветку потеряешь почти полностью другую.
Сколько и куда кинуть решает сам игрок. Можно создать полного универсала с одной-двумя перками во всех областях или узкого спеца с полной прокачкой в 2-3х ветках.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 202 из 202 [ Сообщений: 2017 ]
««Пред.1 ... 198, 199, 200, 201, 202 На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Справка по игре » Коренные - Зверобой

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 16 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 16 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы