Назад к списку форумов  » Основной раздел » Хобби » Клуб фотолюбителей и Фотографов.

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 37 ]
««Пред.1, 2, 3, 4След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Клуб фотолюбителей и Фотографов. Новое сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 06:59
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с28 янв 2012, 10:54
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили6 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Rozenkranc писал(а):
в этой мыльнице

Я конечно не собираюсь никого переубеждать, но это отнюдь не мыльница. А вполне себе достойная беззеркалка. По качеству вполне себе соперничающая с многими зеркальными системами "среднего звена". Я конечно понимаю, что ортодоксов и "профи" я переубедить не смогу, ибо их сердца навечно принадлежат системам только зеркальным.
Позже примерчики выложу, а то тут ограничение в 4 мб, сейчас некогда обрабатывать.
_________________
Никто не проиграл, пока никто не выиграл!
А если кто-то выиграл, это еще не значит, что ты проиграл.
 
Заголовок сообщения: Re: Клуб фотолюбителей и Фотографов. Новое сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 16:40
Не в сети
На форуме с24 апр 2011, 17:40
Сообщения0
Статус Друг проекта
Благодарил (а)6 раз.
Поблагодарили3 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Хотел выложить немного индастриал фоток, а с вк нельзя. :0
Придется так:
https://pp.vk.me/c315822/v315822108/238 ... gWlicU.jpg
https://pp.vk.me/c6086/v6086108/5f8b/xg5JDRnVddI.jpg
https://pp.vk.me/c315822/v315822108/223 ... mopBfk.jpg
https://pp.vk.me/c406125/v406125108/414 ... mxBJQk.jpg

Закидывайте помидорами и прочим >8-0=
 
Заголовок сообщения: Re: Клуб фотолюбителей и Фотографов. Новое сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 18:15
Не в сети
На форуме с02 янв 2013, 18:07
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаМашмет
Благодарил (а)27 раз.
Поблагодарили37 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Sanchogus писал(а):
Закидывайте помидорами и прочим >8-0=

Зачем же.. Наличие хобби, интересного увлечения - уже может сказать, что человек не черств. Фотку с трубами - я бы сделал под другим углом, что бы одна была выше другой. А в целом - главное начать, индастриал - довольно интересный жанр. Мне напомнила фотка с трубами, один, малоизвестный ресурс ввв.caves.ru, я там зависал последние лет 5. Вот там индастриал: метро, бомбари, техноген и т.д.
 
Заголовок сообщения: Re: Клуб фотолюбителей и Фотографов. Новое сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 18:22
Не в сети
На форуме с02 янв 2013, 18:07
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаМашмет
Благодарил (а)27 раз.
Поблагодарили37 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Softcreator писал(а):
но это отнюдь не мыльница


Ну это я так, с горяча, можно сказать.. ;) У моего друга есть подобный девайс, только сонька, со сменными стеклами, модель не помню. Всегда скептически относился к подобному, но взяв в руки - изменил свое мнение. Маленький и элегантный, и приятно тяжелый. Очень много функций. Я им поснимал немножко: -> отличная светопередача, очень шустрый, видео снимает изумительно.. Впечатления остались самые положительные..
 
Заголовок сообщения: Re: Клуб фотолюбителей и Фотографов. Новое сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 18:39
Не в сети
На форуме с24 апр 2011, 17:40
Сообщения0
Статус Друг проекта
Благодарил (а)6 раз.
Поблагодарили3 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Rozenkranc писал(а):
Мне напомнила фотка с трубами, один, малоизвестный ресурс ввв.caves.ru, я там зависал последние лет 5. Вот там индастриал: метро, бомбари, техноген и т.д.

В своих кругах это далеко не малоизвестный ресурс.
 
Заголовок сообщения: Re: Клуб фотолюбителей и Фотографов. Новое сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 19:54
Не в сети
На форуме с02 янв 2013, 18:07
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаМашмет
Благодарил (а)27 раз.
Поблагодарили37 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Само собой... но люди то не знают ))
 
Заголовок сообщения: Re: Клуб фотолюбителей и Фотографов. Новое сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 16:10
Не в сети
На форуме с13 сен 2012, 15:46
Сообщения2
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)10 раз.
Поблагодарили58 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Маловато что-то фотохудожников среди сталкеров.

Отмечаюсь.
Фотографией занимаюсь давно. Снимаю в основном глянец, портреты, попсу. Работаю в команде разума нет ретушером.
Немного моих работ(ВНИМАНИЕ 18+):
















Если есть вопросы, то постараюсь ответить. (просьба не спрашивать "А какой фотик мне купить")
_________________
Ник в игре: AcidRabbit
https://vk.com/binariumfaq - Все о Binarium
Показать благодарности
За это сообщение автора 6yJIka поблагодарили - 2: Mo_des_Sud, Temugin
 
Заголовок сообщения: Re: Клуб фотолюбителей и Фотографов. Новое сообщение Добавлено: 24 апр 2014, 04:02
Не в сети
На форуме с02 янв 2013, 18:07
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаМашмет
Благодарил (а)27 раз.
Поблагодарили37 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
6yJIka писал(а):
Если есть вопросы, то постараюсь ответить.

..А почему другие фото удалены, кроме первых 2х? Хотя.. Даже по первому произведению - можно сделать вывод соответствующий.. ) или где можно посмотреть..
 
Заголовок сообщения: Re: Клуб фотолюбителей и Фотографов. Новое сообщение Добавлено: 12 май 2014, 12:43
Не в сети
На форуме с13 сен 2012, 15:46
Сообщения2
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)10 раз.
Поблагодарили58 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Rozenkranc писал(а):
..А почему другие фото удалены,


ргхост удалил все фото с ватермарком или "доброжелатель" наябедничал на содержание... Разбираться лень. Найду путный хостинг - перезалью.
В любом случае: тот, кому хотел показать свои работы, их увидел. ;)
_________________
Ник в игре: AcidRabbit
https://vk.com/binariumfaq - Все о Binarium
 
Заголовок сообщения: Re: Клуб фотолюбителей и Фотографов. Новое сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 17:34
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 фев 2011, 13:37
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1066 раз.
Поблагодарили343 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
[font=cursive]Фотолюбители, извините за вмешательство, но не нашел подходящей темы на форуме.
Несколько фото со сверхсекретного объекта СССР, ныне открытом в виде музея для туристов...[/font]


[font=cursive]Секретный комплекс ремонта и снабжения подводных лодок[/font]

[font=cursive]Небольшая история:[/font]
После атомной бомбардировки в августе 1945 г. японских городов Херосимы и Нагасаки Советское правительство, оценив масштабы разрушений и последствия ядерных взрывов, приняло комплексный план защиты от ядерного оружия основных промышленных и оборонных объектов страны.

Было принято правительственное решение о постройке в Балаклаве объекта, который мог защитить технику и людей в случае ядерного взрыва. Проект Балаклавского защитного подземного сооружения подготовил Ленинградский проектный институт и в 1953 г. представил на подпись в правительство. Иосиф Сталин лично рассмотрел и собственноручно завизировал проект строительства в Балаклавской бухте единственного в своем роде подземного завода по ремонту подводных лодок.

В послевоенные годы в Балаклаве была организована военно-морская база. Тут базировалась 14-я дивизия подводных лодок Черноморского флота СССР.

Строительство секретного объекта началось в декабре 1953 году военным горно-строительным отрядом ЧФ.

Строители работали круглосуточно в три смены. В конце 1955 г. к строительству подключился отряд строителей-метростроевцев, который был направлен в Балаклаву с Кавказа.

Выработка скального грунта из штольни, где проходил канал, составляла 200 тысяч кубометров. В скальной толще западного утёса возникали рукотворные подземные дороги, шлюзные камеры, цеха, арсеналы, хранилища, кабинеты, причалы, глубоководный канал и сухой док, в который могла войти подводная лодка. Завод строился поэтапно. Строителям давали план строительства по частям. По окончанию строительства вся документация была изъята.

С 1957 г. Балаклава потеряла статус города и стала закрытым для свободного въезда районом города Севастополя, въезд осуществлялся по специальному разрешению.

Весь подземный комплекс состоит из ремонтной части (или Спеццех), где проводился ремонт, обслуживание и подготовка лодки к боевому походу, оружейный арсенал, где готовили вооружение для подводных лодок и наводных кораблей.

Строительство завода завершилось в 1961 г.

Никита Хрущев осмотрев в 1961 году сооружение собственными глазами, махнул рукой и бросил: «Надо отдать все это виноделам!». Однако стараниями тогдашнего руководства ВМФ виноделам грандиозный подземный комплекс все-таки не достался и в том же 1961 году вступил в строй под кодовым наименованием «Объект 825 ГТС» (Спеццех завод «Металлист» с 1969 года).

Завод строился в противоатомном отношении первой категории устойчивости. Толщина бетонных стен составляет от 1 до 5 метров железобетонной отделки. Объект мог выдержать прямое попадание 100-килотонной ядерной бомбы. Это в 5 раз больше чем было сброшено на Хиросиму и Нагасаки. Вся инфраструктура подземного завода позволяла полностью изолировать подземные лодки от внешнего мира с перекрытием подводных шлюзов, а так же укрывать в штольнях при ядерной атаке несколько тысяч человек (до 3000 человек).

Как правило, лодка заходила на завод ночью, когда город спал. Завод обслуживал лодки проектов 613, 633, 615. С правой стороны при входе в канал находился батопорт (морская задвижка) — он закрывал вход в канал и весил около 150 тонн. Его высота составляла 14 м., ширина — 6 м., длина — 18 м. Сейчас он находится в открытом положении, то есть, утоплен в спецнишу.

Комбинированный подземный канал завода позволял вводить под гору сразу 7–9 подводных лодок (в зависимости от проекта лодки). Длина канала достигает 505 м. (при общей длине туннеля до 600 метров), ширина 6–22 м., глубина 6–8,5 м.

Канал, по которому проходили лодки в ремонтную часть, пронизывает всю гору насквозь, а выход из канала находится напротив выхода из Балаклавской бухты. При выходе из канала также имеется батопорт другой конструкции — состоит из железобетонных наборных плит, которые с помощью кран-балки ставились друг на друга и закрывали выход из канала.

Оба выхода из канала были закамуфлированы специальными сетками и скальной породой.

В период работы этого объекта там находились различные рабочие участки:
-минно-торпедная часть, где проверяли торпеды на герметичность;
- производственные помещения (токарные, слесарные участки), где могли отремонтировать любую деталь для подводной лодки;
- испытательные стенды для испытания электро- и гидрооборудования;
- сухой док для ремонта подводных лодок.

В Спеццехе имелся неприкосновенный запас продовольствия, воды, медикаментов. В системе вентиляции находились воздушные фильтры грубой и тонкой очистки воздуха. Люди могли находиться на этом объекте автономно до 30 суток.

Преддоковая площадка — начало производственных площадей завода. Площадка предназначалась для подвоза материалов, необходимых для ремонта подводной лодки, находящейся в сухом доке. На ней располагались: большой расточный станок (длина фундамента 15 метров) для расточки сальников гребного вала подводной лодки, стоянка электрокаров и спуск в насосную станцию для откачки воды из сухого дока при доковании подводной лодки.

На основных производственных площадях размещались станочный парк, участки по проверке электро- и гидрооборудования подводных лодок, складские и служебно-бытовые помещения, а так же пекарня, столовая, лазарет, пункты санобработки, узлы связи.

С 1967 года в производственной части был оборудован защищенный командный пункт (ЗКП) дивизии подводных лодок.

Сухой док — выгородка в канале с габаритными размерами: длина 102 м., ширина 10 м., глубина 8 м. Вход в сухой док закрыт малым батопортом, через кингстоны которого осуществлялась его заполнение водой.

Перед поставкой подводной лодки на ремонт, док предварительно заполняли водой через кингстоны малого батопорта — задвижки, закрывающей вход в док. После выравнивания уровня воды в доке и канале, батопорт отводили в стороны, давай возможность лодке войти в док. Затем батопорт возвращали в исходное положение и откачивали воду из доковой камеры.

Средняя продолжительность ремонта подводной лодки составляла 3–4 недели.

Заводская паттерна — большой транспортный коридор, ведущий к производственным площадям сооружения. Использовался для транспортировки подготовленных торпед из минно-торпедной части и доставки материалов, оборудования в производственную часть завода, а также как убежище для личного состава в случае ведения войны с применением ядерного оружия. Паттерна имеет закругление определенного радиуса, предусмотренное для гашения ударной волны. Протяженность коридора составляет 296 м., ширина 4 м., высота 4,5 м. Заводская паттерна пересекается с малым транспортным коридором, предназначенным для доставки торпед из минно-торпедной части к водному каналу.

Минно-торпедная часть предназначалась для подготовки и проверки боезапаса для подводных лодок. На рабочих участках минно-торпедной части торпеды заполняли энергокомпонентами, проверяли электрические схемы мин и торпед, аппаратуру самонаведения, герметичность. Бассейн-кессон с подсветкой дня использовался для проверки герметичности торпед. Разгерметизацию схемы торпеды определяли по пузырькам воздуха. Подготовленные и проверенные торпеды принимались подводниками и доставлялись в склад подготовленных торпед на территорию арсенальной части комплекса.

Развилка транспортных коридоров завода — паттерн. Основная паттерна длиной 300 м. выводит на территорию производственных площадей. Вторая паттерна, находящаяся напротив входа в штольню, длиной 65 м., связывает топливное хранилище с ремонтной частью.

По коридорам были проложены рельсы для перемещения вручную транспортных тележек с торпедами.

В центре развилки находился поворотный круг, позволяющий менять направление движения тележек.

Двустворчатые арочные защитные ворота предназначены для перекрытия проема размером 4,0x5,6 м. Ворота представляют собой сварные створки (из проката и листовой стали), заполненные бетоном марки «М 500», подвешенные на петлях к закладной раме. В движение створки приводились гидравлическим механизмом. Общий вес одной створки с бетонным наполнением составляет 10 тонн.

Строительство Арсенала (ремонтно-технической базы для подготовки вооружения для подводных лодок и надводных кораблей) началось в 1963 г.

В арсенале хранились боевые головные части для торпед и ракет, в том числе и ядерные, а так же производились регламентные работы по обслуживанию и сборке изделий.

Шлюзовая камера арсенала предназначалась для защиты рабочих помещений от поражающих факторов атомного взрыва.

Камера состоит из противоатомных защитных ворот с внешней стороны и защитно-герметичной двери с внутренней стороны. Внутри шлюзовой камеры установлены электроприводы для движения каждой створки противоатомных защитных ворот.

Противоатомные защитные ворота — двустворчатые арочные, предназначены для перекрытия проема размером 3,0х2,8 м. и восприятия давления P = 60 кгс. / кв. см. Их створки сварены из листовой стали и проката, заполнены бетоном марки «М 500». Общий вес одной створки ворот с бетонным наполнением составляет 10 тонн. Толщина створки 60 см., высота — 3 метра.

Герметичная защитная дверь изготовлена из листовой стали. По периметру она имеет мощную резиновую прокладку, которая обеспечивает герметизацию проемов. Дверь оборудована калиткой для прохождения персонала. Вес двери 480 кг.

Арсенал состоял из локальной и технической зон.

В локальной зоне размещались: хранилище головных частей и зал для сборки изделий.

В технической зоне располагались механизмы для обеспечения работы локальной зоны и автономной жизнедеятельности всего арсенала.

Локальная зона являлась самой секретной зоной арсенала, доступ в которую имели только расчеты, состоящие исключительно из офицеров и мичманов. В помещениях зоны осуществлялось хранение головных боевых частей изделий, проводились регламентные работы по их обслуживанию.

В центре зоны находится поворотный круг для изменения направления движения транспортных тележек, на которых перевозились контейнеры с боеголовками. Вес тележки 996 кг. Грузоподъемность 7 тонн. В соответствии с требованиями мер безопасности тележку перемещали только вручную.

В хранилище обычных и боевых ядерных зарядов располагается экспозиция «История становления и развития Военно-морских вооруженных сил Украины».

Хранилище обычных и боевых ядерных зарядов для торпед и крылатых ракет состоит из двух совмещенных помещений. В первом помещении хранились обычные заряды для торпед. Контейнеры с ядерными зарядами хранились во втором помещении на специальном постаменте. В хранилище строго соблюдался и поддерживался температурно-влажный режим (5–15 градусов по Цельсию, влажность 50–60%).

Погрузочная площадка арсенала предназначалась для погрузки торпед на борт подводных лодок, которые укрывались в сооружении в случае нанесения ядерного удара. В мирное время площадка использовалась только в качестве учебно-тренировочной. Основные работы по погрузке торпед проводились на причале.

Погрузочную площадку соединяет с локальной зоной арсенальная паттерна длиной 304 метра.

Самое большое помещение арсенала с рабочей площадью 300 кв. м. Большая его часть разбита на шесть квадратов (план-карт), на каждом из которых разворачивалось рабочее место по сборке определенного вида боевых головок.

Перед входом в сборочный зал с правой стороны расположены кабинеты-сейфы, в которых хранилось имущество, необходимое для проведения сборочных работ (запасные части, контрольно-измерительная аппаратура, специнструмент). Кабинеты-сейфы закрывали мощные металлические двери толщиной 18 см., вес двери составляет 300 кг.

Напротив кабинетов-сейфов вдоль стены размещались шкафчики со спецодеждой, в которую переодевался рабочий расчет, состоящий из 6 человек: начальника группы, двух младших офицеров и трех мичманов.

Численность высококвалифицированных работников комплекса достигала сотни человек. Но со временем, не смотря на всю свою уникальность и мощь, подземный завод в Балаклаве начал терять свою стратегическую значимость. Это было связано с переходом Военно-морских сил СССР на подводные лодки других классов, которые были куда более сложными в обслуживании и большими в габаритах. Поэтому завод работал до 1993 года.

В марте 1995 года с балаклавской бухты была выведена последняя подводная лодка, а Военно-морская база подводных лодок перестала существовать, оставшись на разграбление.


[font=cursive]Еще пацанами мы лазали в открытые люки и пытались пробираться с фонариками по загадочному заброшенному объекту. Было страшно и мы не могли даже представить всего объема этого объекта. С начала "нулевых" начались работы по превращению объекта в музей и стали доступными некоторые "залы" и корридоры... однако это лишь малая часть гигантского секретного комплекса:

Внешний вид скалы-комплекса(если б не демаскированные технические выходы, то, вероятно, так никто и не догадался бы об объекте в горе):

Карта-схема комплекса:

Вход для подлодок в комплекс:

Указатель для личного состава на случай ядерной атаки бухты и города:


Док для обслуживания подлодок. При необходимости вода спускалась и становился "сухим доком":



"Зеленые человечки" для атмосферности:

В конце каждого участка комплекса можно увидеть примерно такие защитные "двери". По пути я насчитал примерно 6 "отсеков":



Ядерная боеголовка для торпеды, которой тут заряжали советские дизельные подлодки:

Все понятно без слов:



Примерно в таком виде мы наблюдали в конце 90х все "подземелье" до прихода "музейщиков":


[/font]


[font=cursive]Всем рекомендую данный музей с экскурсией, словами не передать ощущения+много того, о чем рассказывает экскурсовод не найти в официальных исторических справках об этом объекте. Цена часовой экскурсии = 150р.)) К сожалению не дают походить по объекту самостоятельно, ибо были б еще более эпичные фотки...[/font]
_________________
Ник: SkyMaster
Конец есть лишь начало!
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 3 из 4 [ Сообщений: 37 ]
««Пред.1, 2, 3, 4След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Хобби » Клуб фотолюбителей и Фотографов.

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 3 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 3 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы