Назад к списку форумов  » Основной раздел » Хобби » Хобби: Горный велосипед

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ]
1, 2След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Хобби: Горный велосипед Новое сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 11:59
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с01 дек 2012, 15:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили5 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
"Горный велосипед (маунтинбайк) (англ. mountain bike, сокращённо MTB) — велосипед, предназначенный для катания вне дорог (хотя и не исключает обратного), и вследствие этого, имеющий особую конструкцию, отличную от шоссейного, городского, трекового и дорожного велосипедов. Также «горный велосипед» — совокупное название спортивных дисциплин, связанных с использованием горного велосипеда.
Характерные признаки горного велосипеда: упрочнённая трапециевидная рама, мягкая амортизационная вилка, наличие задней подвески (в некоторых дисциплинах), поднятая каретка для увеличения дорожного просвета в уровень со втулками, толстые покрышки с выпуклым, зацепистым протектором, прочные колёса. При этом цепная передача оборудована переключателем скоростей обеспечивающим даже пониженную передачу, что облегчает подъём. Руль вынесен вперёд относительно рулевой стойки на 10-12 см (не всегда).
Несмотря на различные усовершенствования конструкции, масса горного велосипеда держится около 8-12 кг у велосипедов профессионального уровня и до 15-17 в нижнем бюджетном секторе (хотя масса отдельных велосипедов для скоростного спуска может превышать 20 кг), что стало возможным с применением лёгких материалов (сплавы алюминия, титана, полимеры и карбон) и наукоёмких технологий.
Вместо ободных тормозов часто применяются дисковые тормоза с обычным приводом через трос, или с гидравлическим приводом. Цена такого заводского велосипеда от 5-6 тыс. руб. (начальный уровень) и может доходить до 400-500 тыс. руб. (уровень спортсмена-профессионала), что наглядно демонстрирует, насколько разные материалы, качество деталей и технологии производства применяются при создании велосипеда того или иного уровня.
Выпускаются специализированные велосипеды для разных видов езды:
велотриала (преодоления естественных или искусственных препятствий);
дёрта (прыжков по сериям трамплинов с выполнением трюков);
стрита (экстремального катания по улицам городов и иным искусственным объектам);
слоупстайла (трасса на склоне, содержащая в себе элементы катания таких дисциплин, как норд-шор, дёрт и даунхилл);
кросс-кантри (скоростной езды по пересечённой местности);
параллельного слалома, байкер-кросса (одновременного спуска нескольких гонщиков с возможностью контактной борьбы);
скоростного спуска (даунхилла);
фрирайда;
all mountain;
и другие
Различаются данные категории велосипедов прежде всего разными требованиями к технике. Для кросс-кантри, например, одно из главных требований — низкий вес, в то время как в даунхилле принципиальную роль играет механическая прочность и качество амортизации.
Каждый тип горного велосипеда обладает определёнными техническими характеристиками и конструкционными особенностями: ходом амортизатора, размерами колес, сплавом и конструкцией рамы, типом сборки." (c) Wiki
 
Заголовок сообщения: Re: Хобби: Горный велосипед Новое сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 00:36
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с04 авг 2012, 13:54
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаДнепропетровск, Украина
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили9 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Катаю кросс-кантри на любительском уровне, люблю флеш-кросс (велоквест). Присадил жену, тоже учится на маунтин байке ездить :-)
_________________
В игре "Дибенко"
 
Заголовок сообщения: Re: Хобби: Горный велосипед Новое сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 10:46
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с01 дек 2012, 15:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили5 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
zedius писал(а):
Катаю кросс-кантри на любительском уровне, люблю флеш-кросс (велоквест). Присадил жену, тоже учится на маунтин байке ездить

Велсет собирал или готовый брал?
 
Заголовок сообщения: Re: Хобби: Горный велосипед Новое сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 00:13
Не в сети
На форуме с24 фев 2014, 19:43
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили4 раз.
 
Профиль
Аваланч 2.0 дисковые гидравлические тормоза, рама оригинал - люминь сварной, ништяки - Шимано, стер все шестеренки за 3 года... на работу и обратно - в теплое время суток - ровно 40 км в день.. единственное - поменял камеры на даунхиловские, т.к. они толщиной 1.5 мм , а мой жирный вес после зимы - > ближ к Весне - около 104 кг.. Аваланч - с норм камерами и протекторм - в равной степени - для асфальта и для говен, песка - >хорош... Неплохой велик..
 
Заголовок сообщения: Re: Хобби: Горный велосипед Новое сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 01:04
Не в сети
На форуме с02 янв 2013, 18:07
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаМашмет
Благодарил (а)27 раз.
Поблагодарили37 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
..откатал почти 3000 км.. збс.....
 
Заголовок сообщения: Re: Хобби: Горный велосипед Новое сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 12:46
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с23 сен 2011, 12:01
Сообщения0
Статус Друг проекта
ОткудаКазахстан.Алма-Ата
Благодарил (а)303 раз.
Поблагодарили126 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Сегодня вытащил после зимней спячки вел жены и свой, в воскресенье думаю в горы съездить , свежим воздухом подышать и на велах катнуть.
Оба вела TREK 4300 Disc , Гидравлика.После покупки заменил навеску с Shimano на SRAM. манетки X7 Задний переклюк Х9 , а так же цепь и кассету, ну и резину сменил на Geax barro race, остальное в стоке.
_________________
Welcome to autoprofessionals.org . We will help to deal with problems in your car.
Also I activate different diagnostic software.
сайт на русском auto-vip.org
 
Заголовок сообщения: Re: Хобби: Горный велосипед Новое сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 00:53
Не в сети
На форуме с02 янв 2013, 18:07
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаМашмет
Благодарил (а)27 раз.
Поблагодарили37 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Vladimir141 писал(а):
Оба вела TREK 4300 Disc

Судя по всему, и в том числе - по отзывам - > не самый плохой велик.. А в связи с чем поменяли ништяки с Shimano на SRAM, если не секрет? У меня все Шимано, ни разу за 3000км не лазил, ничего не подкручивал и т.д как бэ -> устраивает.. Только звезды основные сточились, и цепь растянулась соответственно..
 
Заголовок сообщения: Re: Хобби: Горный велосипед Новое сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 08:11
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с23 сен 2011, 12:01
Сообщения0
Статус Друг проекта
ОткудаКазахстан.Алма-Ата
Благодарил (а)303 раз.
Поблагодарили126 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Rozenkranc писал(а):
Судя по всему, и в том числе - по отзывам - > не самый плохой велик.. А в связи с чем поменяли ништяки с Shimano на SRAM, если не секрет? У меня все Шимано, ни разу за 3000км не лазил, ничего не подкручивал и т.д как бэ -> устраивает.. Только звезды основные сточились, и цепь растянулась соответственно..

Ну во первых там стояла навеска среднего уровня Alivio, по работе претензий не было,но у товарищей имеющих такие велы они возникали в процессе эксплуатации, в последствии чего они перешли на SRAM 7й -10серий или Diore , я не стал дожидаться того момента когда начнутся проблемы , да и как бы захотелось навеску по лучше, и в принципе я не ошибся, отрабатывает она в разы чётче , ну а кассету и цепь в довесок, чтоб всё было одной фирмы , даже грипсы SRAM поставил. .Задний переклюк Х9, потому что в нём стоят подшипники вместо втулок.Систему и шатуны не стал пока трогать.Ну а резину :? Родная Bontrager шумная, вот и взял по тише и по легче с кевларом. Всем этим комплектом наматал уже 2300км (на своём) , всё в идеальном состоянии, работает на Ура.
_________________
Welcome to autoprofessionals.org . We will help to deal with problems in your car.
Also I activate different diagnostic software.
сайт на русском auto-vip.org
 
Заголовок сообщения: Re: Хобби: Горный велосипед Новое сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 21:55
Не в сети
На форуме с02 янв 2013, 18:07
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаМашмет
Благодарил (а)27 раз.
Поблагодарили37 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Vladimir141 писал(а):
в последствии чего они перешли на SRAM 7й -10серий

..Когда я выбирал велик, то ограничил себя бюджетом, в пределах 800$ .. Но, мне очень повезло, потому что я поздно достаточно созрел, для покупки.. Т.е. я зашел в магазин, выбрал то, на что т.к.с.з.т. - душа легла.. Было дело в октябре, сезон спроса закончился, и я купил его за 400$ в обвесе Шимано и гидравлическими тормозами... Весной, следующего года - примерно в середине марта - я спецом зашел в тот же магазин, и о чудо.. -> ценник на него, изменился на цифру - 22000 чего то там.. Далее... уже глубокой осенью, я вновь отправился посозерцать разное.. и ценник упал, до 14000 чего то там... В феврале - он он стоил уже 13-600 примерно.. А опять в начале сезона, цена резко перевалила за 20.. Правда обвес менялся немножко, но не в ущерб качества.. От сюда мораль - готовь сани летом, а телегу - зимой ...))
 
Заголовок сообщения: Re: Хобби: Горный велосипед Новое сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 22:47
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с23 сен 2011, 12:01
Сообщения0
Статус Друг проекта
ОткудаКазахстан.Алма-Ата
Благодарил (а)303 раз.
Поблагодарили126 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Rozenkranc писал(а):
Когда я выбирал велик, то ограничил себя бюджетом, в пределах,[/quote]
Я немного по иному подходил ;) , я не выбирал столь длительное время и не ограничивал в бюджете,взял что мне понравилось,ну а там по нарастающей, захотел-поставил, так же как и машину , купил себе TLC , но всё равно сделал его под себя, вроде как бы и с завода всё не плохо, но тебе хочется чего то лучше, другая магнитола, резина, диски,тонировка (чтоб не сидеть как в аквариуме) и тд и тп.Так же и тут, мне захотелось я сделал. Улучшайзеры никто не отменял.
[quote]От сюда мораль - готовь сани летом, а телегу - зимой ...))

В данное время можно и телегу купить летом и сани зимой, всё что душе угодно, было бы на что ;)
Вы так пишите как бы с упреком, как будто я сделал что то не хорошее и за чужой счёт :?
Человек всегда стремится к лучшему, но сам путь у каждого свой, кто то покупает сразу золотое, а кто то в процессе всё меняет с серебра на золото, а а кому то и медь по душе .Если я бы себе купил Кону или Конандойл с навеской Диор , то всё равно что то бы переделал под себя, что то поменял и т.д и т.п, натура такая.
_________________
Welcome to autoprofessionals.org . We will help to deal with problems in your car.
Also I activate different diagnostic software.
сайт на русском auto-vip.org
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ]
1, 2След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Хобби » Хобби: Горный велосипед

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 4 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 4 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы
cron