*** Добро пожаловать, сталкер! Официальный форум игры "Аномальная Зона" приветствует тебя. ***

Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 49 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 364943 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 364943 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 364943 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 364943 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 367900 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 368158 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 410564 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 410564 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 окт 2018, 23:27
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с06 дек 2012, 15:43
Сообщения2
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)52 раз.
Поблагодарили241 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Жажда, голод и их утоление - главенствующие факторы выживания, которых нет в игре про выживание. Они вообще будут добавлены в СЗоны?

НАХРЕНА????? Может ещё сон добавить? А чё давай ещё нужду малую и большую в игре справлять начнём. Бумага туалетная в игре есть, значит надо её по назначению применять. А пожрать что-бы будем по 20 мин. у костра стоять, чтоб всё как в реале было.
Не хватает жажды и голода? Шуруй в СО, там эта хрень в полной мере процветает. А сюда не надо весь этот бред переносить.
Показать благодарности
За это сообщение автора Аfarcher. поблагодарил: Kirene
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 10 окт 2018, 00:17
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Амаверон писал(а):
Razrul писал(а):
Жажда, голод и их утоление - главенствующие факторы выживания, которых нет в игре про выживание. Они вообще будут добавлены в СЗоны?[/quote]
Амаверон писал(а):
НАХРЕНА?????

А нахрена в игре правдоподобность? Чтоб игроки в игру верили.

[quote="Амаверон"]А пожрать что-бы будем по 20 мин. у костра стоять, чтоб всё как в реале было.
Не хватает жажды и голода? Шуруй в СО, там эта хрень в полной мере процветает.

В СО упоролись в симуляцию, и это их ошибка, в СЗоне же - аркада: разделка частей мутов на бегу за 5 сек, и т.д.
В СЗоне можно сделать употребление еды, воды каждые 8-12 часов реального времени, чтоб не напрягать игроков. Это придаст игре правдоподобности.
Амаверон, что те 8-12 часов не хватит на заход за хабаром?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 10 окт 2018, 01:15
Не в сети
На форуме с16 янв 2018, 20:37
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Все это на, что-то мне напоминает, а Казахский проект , только без Титана.
И движок один и тот же и люди там уперлись , пришлось им локи размеры переделывать.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 10 окт 2018, 17:29
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с30 мар 2011, 15:09
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)9 раз.
Поблагодарили27 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Peter_Hatt писал(а):
Представьте себе механические часы с кучей шестеренок (несколько тысяч), нам необходимо вставить еще одну дополнительную шестереночку (патч обновление). Вставили, вроде крутится. И тут обращаем внимание, что 3 другие шестеренки перестали крутиться? Почему? Ищем причину. И находим ее. Два года назад мы ставили другую шестеренку и чтобы она нормально крутилась добавляли к ней три маленьких, вот какая то из них конфликтует с новой, но мы не будем выламывать ту что ставили раньше (это сломает всю систему), мы добавим еще одну маленькую. Теперь вроде все работает. Хотя нет. Потерялась эффективность на четырех других. Надо снова думать.
А если учесть что когда собирали часы изначально. Часовщики были не очень опытные, а потом часть часовщиков вообще ушли. Потому значение ряда шестеренок вообще неясно, кроме того что они являются частью всеобщей системы.

НЕ нужно считать что это проблема только SZone и является исключительно следствием того что игроки теперь не работают с разработчиками, а сами разработчики не опытны. Это проблема абсолютно всех многопользовательских игр. Я вернулся сюда из nwn online, игры с многомиллионным бюджетом и кучей высококлассных специалистов. С выходом каждого обновления они еще несколько месяцев выпиливают баги, при этом плодя новые и оставляя старые.

Интересный взгляд на то что выглядит пока как часы в механизм которых, не аккуратно рассчитав монтируют, а просто кидают шестерёнки поновее и не всегда похожие на шестерёнки, а зачастую вообще как кусок пластилина(типа новой миникарты и карты со значками), с надеждой что это заработает как то, раз начали двигаться стрелки, без проверки спешат ли они отстают или вообще вот вот встанут, а часовщики отвечают пользователям, что всё это должно ходить, а раз не ходят сам дурак. А то что часы эти ходили неправильно уже долгие годы, вообще стало никому неинтересно, решили не разбираться что там да как, а просто начать пиарить новые. И вообще такое чуйвство что разрабы в свободное от руководства нашей страной трудятся над проектом - тот же подход и косяки
лучше б уж легли под WG к примеру и не морочились и другим голову не морочили всякими анрилами - бигворда ещё не на один год хватит если до ума довести и косяки вычистить наконец
_________________
Солон о демократии: "Все греки должны быть равны, свободны, и у каждого должно быть не меньше пяти рабов."
-----------------------------------------------------------------------
Человек написал: ХОТИМ ЛИ МЫ СТАЛИНА?:
https://vostok18.livejournal.com/899.html


Последний раз редактировалось simone_51 19 окт 2018, 03:34, всего редактировалось 3 раз(а).
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 окт 2018, 18:40
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с14 июн 2015, 17:51
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)113 раз.
Поблагодарили142 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
хочу вот такую графику :D 8-)

 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 16 окт 2018, 00:34
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
АК103 писал(а):
хочу вот такую графику


За 160 млн. $ можно и лучше сделать :)
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 16 окт 2018, 19:55
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 апр 2011, 11:32
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)166 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Может кто то из разрабов ответственный за создания ко мне написать
_________________
Клан-мастер группировки Спарта.
Ник в игре - Дарар.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 окт 2018, 14:24
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Разрабы, вы вообще заинтересованы в развитии, улучшении проектов?
Нашёл некоторые недочёты в патче 1.4. В какую тему их скидывать?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 окт 2018, 15:22
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Нашёл некоторые недочёты в патче 1.4. В какую тему их скидывать?

viewtopic.php?f=30&t=12573&lng=ru
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 18:12
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили362 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
В СО упоролись в симуляцию, и это их ошибка,

Судя по онлайну на 3х серверах не ошибка.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 49 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 110 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 110 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы