Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 67 из 68 [ Сообщений: 671 ]
««Пред.1 ... 64, 65, 66, 67, 68След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3097
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1964 раз.
Поблагодарили8960 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 92759 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 92759 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 50353 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 50095 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 47138 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 47138 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 47138 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 47138 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 авг 2019, 14:46
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1221
Статус Старожил
Благодарил (а)385 раз.
Поблагодарили208 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Эта тема не для обсуждения косяков Сзоны.

Почему-же нет?
СЗона 1 и 2 взаимосвязаны.
Если своевременно не выявить все косячные механики СЗоны 1, то они с большой вероятностью всплывут и в СЗоне 2, и тем самым испортят игру.

zombi6078 писал(а):
Люди пишут сюда чтобы сз хоть откачивать начали, не понимают ещё что вы полный болт на сз забили.

Давно разрабам советовали сконцентрировать силы на одном проекте, что они и сделали. Но ошибка в том, что они выбрали не тот проект, не СЗону 1.

Давно разрабам говорили, что движок Анриал 4 - не подходит для массовой ММО игры, такой как СЗона 2, но они не послушали.
Ещё одна проблема в том что Анриал 4 имеет завышенные минимальные системные требования к железу, и тем самым ограничивает доступ к созданной на этом движке игре большинству игроков.
К примеру игры: Майнкрафт и Мобилки имеют заниженные минималки, и за счёт этого имеют больший охват аудитории - доступны большинству пользователей - имеют большие продажи внутри-игровых предметов и т.д.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 авг 2019, 02:43
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения107
Статус Местный житель
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили25 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Stalker_1462455 писал(а):
Какое обсуждение. Сзоне онлайн клон .... сталкера онлайна.


:evil: Вот не надо тут, если не в курсе про разделение проекта лучше молчите. По каким причинами что кто с кем не поделил и не сошелся во мнениях думаю большинству игроков и там и тут глубоко фиолетово.
Проблема в том что и со и сз как разделились так по сути и перестали развиваться. Что там что тут это шутан с открытым миром без сюжета и без атмосферы. В со лучше экономическая модель в игре чем в сз, в пользу сз чс да защита определенная от низкоуровневых твинов присутствует. В остальном же это больше похоже на соревнование у кого больше косяков выйдет. Там мобы после урона по ним сваливают на другой конец локи здесь они агрятся на того кто им меньше дамага нанес, античита ни там ни тут по сути нет, с пк кармой и там и тут жопа хоть и разные, ну и конечно же пинг, фпс.

Вложение:
Dp4Ki4gWsAAyRwO.jpg
Dp4Ki4gWsAAyRwO.jpg [ 61.78 Кб | Просмотров: 500 ]
одним словом
Показать благодарности
За это сообщение автора zombi6078 поблагодарил: scvosh
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 авг 2019, 08:39
Не в сети
На форуме с04 июл 2019, 00:23
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Одни диванные критики тут сидят паходу))только обсирать и могут, типа игра гомно и разрабы тоже.Не нравится вам игра ,так валите на другие проекты.По поводу сз2 хотелось бы увидеть более реалистичную стрельбу и ооочень злых мобов чтоб шагу сделать одному было сыкотно,а не то что творится в сезоне-прыгающие бегающие вокруг безопасок пкачки с имбовым экипом которым пофиг на выстрел в упор из дробовика и на мутантов,а то это какая то через чур аркадная игра получилась без намека на выживалку.И умения сделайте все общие,а не по профессиям
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 авг 2019, 15:23
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения107
Статус Местный житель
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили25 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Stalker_1459645 писал(а):
Одни диванные критики тут сидят паходу))только обсирать и могут, типа игра гомно и разрабы тоже.Не нравится вам игра ,так валите на другие проекты.

Stalker_1459645 писал(а):
хотелось бы увидеть более реалистичную стрельбу и ооочень злых мобов чтоб шагу сделать одному было сыкотно,а не то что творится в сезоне-прыгающие бегающие вокруг безопасок пкачки с имбовым экипом которым пофиг на выстрел в упор из дробовика и на мутантов,а то это какая то через чур аркадная игра получилась без намека на выживалку.И умения сделайте все общие,а не по профессиям


Вас батенька от резонанса еще не порвало?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 авг 2019, 03:56
Не в сети
На форуме с18 ноя 2012, 20:28
Сообщения6
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
АсидРабит писал(а):
Вывод. Почему

Оффтоп
Зачем ты зарегал созвучный ник на форуме с известным игроком, а не использовал свой, основной?
АсидРабит писал(а):
В свс людей было очень много

Сомневаюсь, что ты с СВС. Создать клона - это сверх наглость.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 авг 2019, 04:08
Не в сети
На форуме с13 сен 2012, 15:46
Сообщения594
Статус Старожил
Благодарил (а)10 раз.
Поблагодарили60 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
АсидРабит писал(а):
Мы вкладывали

Сомневаюсь, что ты , самозванец, хоть копейку вложил.
_________________
Ник в игре: AcidRabbit
https://vk.com/binariumfaq - Все о Binarium
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 авг 2019, 19:19
Не в сети
На форуме с13 июн 2012, 08:00
Сообщения3
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
В ближайшее время все распишем и выложим. Некоторые желающие даже смогут принять участие в тестах новой игры до ее выхода, пока она в разработке.

Хочется в это верить, но розовые очки давно снял 8-)
Хоть на збт побегать и то скорее всего на пенсии сможем :lol:
_________________
НаКаТоМи - МАФИЯ, Agaron братишка, было время да. Одни против всех.
http://nick-name.ru/nickname/id742699/
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 03:01
Не в сети
На форуме с26 дек 2016, 22:56
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Тимуджин скажите вы ведете работу над игрой? Или она пущена на самотек? Почему нет новостей? Что ждать? Или она умрет в таком состоянии и это конечный результат? Неужеле вы не видите что игра при смерти! Онлайна нет заниматься нечем и новостей нету вообще! Почему вы отмалчиваетесь? расскажите хоть что нибудь и хоть приблизительные сроки что нам ждать и когда и ждать ли вообще?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 03:14
Не в сети
На форуме с16 ноя 2018, 15:02
Сообщения3
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
За год ни одной обновы или патча. Игра подошла к своему концу. Онлайн 30-40 человек смешно.
Показать благодарности
За это сообщение автора Stalker_1444913 поблагодарил: хБЕГЕМОТх
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 10:23
Не в сети
На форуме с15 май 2013, 22:33
Сообщения117
Статус Местный житель
ОткудаБелгородская обл.
Благодарил (а)181 раз.
Поблагодарили64 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Stalker_1444913 писал(а):
За год ни одной обновы или патча. Игра подошла к своему концу. Онлайн 30-40 человек смешно.

Все к этому шло)
_________________
малыш987
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 67 из 68 [ Сообщений: 671 ]
««Пред.1 ... 64, 65, 66, 67, 68След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 3 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 3 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: