Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 96 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 261615 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261615 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 261615 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261615 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 264572 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 264830 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 307236 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 307236 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 апр 2020, 21:53
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
Да и время бродилок многочасовых проходит, игры стали быстрее.

Не соглашусь что время многочасовых прошло. Сейчас в лучшем случае делают просто качество, а о наполнении как то мало думают. Просто штампуют как товар и все, та же петрушка с фильмами. Рано или поздно все вернется на круги своя. Выйдут одна две игры или фильма с качественной проработкой не только картинки , но и наполнения остальные потянутся за ними на подсосе.
На фильмах кстати это очень заметно. То комиксы, то зомбаки,то расчлененка, то комедосы, пока не скатится в откровенный шлак бурлящий, а некоторое время спустя кто то сделает хорошо и понеслась по новой.
Вложения:
13213.jpg
13213.jpg [ 63.05 Кб | Просмотров: 4092 ]
Показать благодарности
За это сообщение автора zombi6078 поблагодарили - 2: Temugin, Усач
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 апр 2020, 17:07
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили360 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Stalker_1486385 писал(а):
Тарков который порядком надоел, и в подобный аналог нет желания играть.[/quote]
На вкус и цвет как говорится. Тарков это пару мелких марок, где простите пернуть негде что бы бота не встретить или другого задра. Если будет как миссия в сурве я бы покатал.zombi6078 писал(а):
Не соглашусь что время

Не сравнивай сингл и мультик. Дейзет сдох, пабг дохнет. А одиночные игры я и сам не дурак побродить, но это разные вещи.[quote="zombi6078"]На фильмах кстати это очень заметно. То комиксы, то зомбаки,то расчлененка,

Комиксы да, а последний фильм про зомбаков вспомни нормальный?Париж город зомби на ум приходит, ну или старенький мини сериал который я пропустил Мертвый тупик. А блокбастеров нифига нету как раньше. Где властелин конец? Где Матрица и Эквилибриум? Голливуд это давно помойка для мозгов.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 16 апр 2020, 19:55
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
Не сравнивай сингл и мультик. Дейзет сдох, пабг дохнет. А одиночные игры я и сам не дурак побродить, но это разные вещи.


У ммо гораздо больше возможностей перед сингл, сейчас попробую объяснить со своей колокольни как я это вижу.

Первое это некоторые моменты, которые кто то пытался заложить в сз в начале развития проекта но не было доведено до конца.

Взять к примеру репу фракций. По моему мнению была взята напрямую из сингла от gsc. Как она там была реализована (специально упрощу только обозначу нужные моменты) .1 Взаимоотношение группировок (фракций) кто с кем воюет кто с кем в нейтралитете кто с кем дружественен ( ссылку кидать не буду достаточно загуглить) завязано на репутацию как это устроено :

"Получить хорошую репутацию можно, выполняя различные квесты, уничтожая врагов, спасая раненых и помогая блокпостам или отдельным сталкерам. Можно также вступить в группировку, тогда все сталкеры этой группировки станут союзниками, а члены противоборствующего лагеря — врагами. Потерять репутацию можно, застрелив дружественного сталкера. Также влияют некоторые квесты и нарушение запретных территорий группировок."(С)

Как по мне такую же идею кто то предложил еще на збт её начали осуществлять но не доделали, а с вайпом так и вовсе забыли для чего это нужно.

Второе.Это возможность создания ивент компаний, и последствий того или иного выбора которые могут отразится на мире игры.
Уже не помню как называлась игра онлайн стратежка , было лет 10-15 назад. Так вот там был ивент, под конец надо было выбрать одно из четырех или пяти действий (изменения которые происходили бы в соответствии с тем или иным выбором в текстовом виде были запаролены в архиве). Так все сдуру ломанулись проголосовали за самый упоротый вариант, и когда раскрыли архив некоторые рвали волосы на самых интимных местах.
Показать благодарности
За это сообщение автора zombi6078 поблагодарил: Temugin
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 апр 2020, 15:53
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с29 дек 2012, 18:06
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили23 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
На мои взгляд если нпс на базах и укрепках выдавали бы задания а каму выдать каму нет решал бы клан
владелец плюс задание на репу к клану принести такоито лут и тд было б норм но так как крик
все погубил тут ваще что то менять добовлять тока переписывать игру
_________________
Сталкер идет в Зону заработать Я за игру с возможностью вывода реала
Всетаки мы играем в Сталкера а не в обычны тупои шутер или я в очереднои раз ошибся(
Показать благодарности
За это сообщение автора ксенобиолог поблагодарил: хБЕГЕМОТх
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 08 май 2020, 19:26
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Темуджин здравствуйте! Всех с Днем победы! Такой вопрос . лично вам - Будет ли рынок на реборне?? И будет ли промокод для всех серверов?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 май 2020, 20:54
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
sellout писал(а):
Будет ли рынок на реборне?? И будет ли промокод для всех серверов?

да.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 22 май 2020, 14:11
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Скоро будет новое видео с локацией ДК
<!-- ia0 -->RaidZone_DK.png<!-- ia0 -->
<!-- ia0 -->RaidZone_DK.png<!-- ia0 -->

Вложения:
RaidZone_DK.png
RaidZone_DK.png [ 3.83 Мб | Просмотров: 2840 ]

_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарил: SerStone
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 27 май 2020, 03:10
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили360 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Нраица.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 31 май 2020, 03:08
Не в сети
На форуме с13 июн 2016, 22:59
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили9 раз.
 
Профиль
Temugin писал(а):
Скоро будет новое видео с локацией ДК


Все таки решили придерживаться концепции арта в стиле инопланетная архитектура half life 2? С нетерпением ожидаю видео, очень интересно посмотреть на здание.

<!-- ia0 -->11.png<!-- ia0 -->
<!-- ia0 -->11.png<!-- ia0 -->

Вложения:
11.png
11.png [ 1.39 Мб | Просмотров: 3283 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 июн 2020, 20:58
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Peter_Hatt
Это не инопланетная. Сами сталкеры замутили из подручных материалов. К тому же действие происходит через несколько лет. Те некое ближайшее будущее.
Ролик уже на озвучке.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 96 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 1 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 1 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы