Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 102 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 261840 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261840 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 261840 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261840 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 264797 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 265055 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 307461 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 307461 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 окт 2020, 19:50
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
sellout писал(а):
верните капюшоны курткам

Ок.

[quote="sellout"]а что если такую графику на все сервера?

уже сложно вернуть


За капюшоны спасибо! Мне кажется что изюминка этой графики в динамических тенях. Было бы круто их добавить, с возможностью вкл-вкл. А вообще если не такую графику, то какие-то ретекстуры будут? Когда специалисты освободятся? :oops:
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 окт 2020, 19:54
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Novaku 01 писал(а):
Temugin писал(а):
уже сложно вернуть

А в чём сложность? Если сами не умеете, поступите как ваши бывшие коллеги, которые закупили новых моделек кабанов по 5 долларов, только вы не модельки закупите, а людей которые вам свет анимации и тд настроят и приведут вам старую игру в человеческий вид, а сами занимайтесь рейд зоном. Если прям откровенно говорить, практически любое ваше решение после 0.8.28 было направленно в сторону самоубийства проекта, вы начали пилить какую-то странную игру далеко не для всех (я например поэтому и перестал играть, хотя мне до сих пор обидно за все эти новые системы прокачки, убитую атмосферу и тд, ибо играю с 2011). Вот в чём была необходимость менять свет? В чем была необходимость менять интерфейс на вырвиглазное скайфайное дерьмо? Делать модельки которые не сочетаются со старыми тупо по стилю?

Я тоже не совсем понимаю. Эта картинка и видео из паблика про Реборн. И там заявляют, что типо такая графика скроро будет на реборне! Если там можно, то почему нельзя в стиме, на ру? И еще это же ранние патчи, в чем прикол, не ужели назад так трудно идти? Мне кажется новое сложнее сделать >8-0=
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 26 окт 2020, 18:55
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
:D

Последний раз редактировалось sellout 31 окт 2020, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 28 окт 2020, 00:06
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с06 дек 2012, 17:31
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаСаратов
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
Novaku 01 писал(а):
только вы не модельки закупите, а людей которые вам свет анимации и тд настроят и приведут вам старую игру в человеческий вид

Кстати, отдать реборн на аутсорс самый адекватный вариант сейчас.
_________________
Имя в зоне: Одиан

Убей хоть тысящу раз - это не в счет. Умри один раз - НУБ, ДНО, ГАВНО и ЛОХ! (с) Филасаф Раптор

Обращаясь в службу техподдержки, помни: там сидят такие же «чайники», как и ты сам.
Просто им платят за то, чтобы они немножко шевелили мозгами (c) SSSRmig

http://steamcommunity.com/id/FollowZai
Показать благодарности
За это сообщение автора AndreyRU поблагодарил: Novaku 01
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 28 окт 2020, 17:36
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Назначьте админа в вк! Реально не хватает человека живого с которым можно проблемы по игре обсудить (официально)

Последний раз редактировалось sellout 31 окт 2020, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 31 окт 2020, 02:13
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 июл 2019, 21:26
Сообщения2
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Ребят, кто-нибудь знает есть ли возможность запустить старую СО в одиночке? Нашел репак 0.7.4, хочу побегать посмотреть
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 31 окт 2020, 09:07
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Novaku 01 писал(а):
Ребят, кто-нибудь знает есть ли возможность запустить старую СО в одиночке? Нашел репак 0.7.4, хочу побегать посмотреть

Где-то был видос как сделать сервер на бигворлд. Там типо сервер фейковый делаешь и к нему присоединяешся забей в поиске как сделать сервер на бигворлд
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 31 окт 2020, 09:14
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Доброго времени суток! Темуджин, графику старую вернуть сложно. А можно подключить динамические тени к действующей игре? По-сути освещение решает в графики в первую очередь! Если была бы возможность выключать-включать динамические тени, то это не испортило бы игру владельцам слабых компьютеров , а тем у кого получше тащит добавило бы новых ощущений! Очень - очень надо что-то делать и в старой игре, у нее ещё есть шансы! Люди ее любят! А новую на столько наполнить контентом как эту вряд-ли быстро получится! Какой-то ремастеринг сделать что-ли...
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 31 окт 2020, 09:25
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
AndreyRU писал(а):

Novaku 01 писал(а):
только вы не модельки закупите, а людей которые вам свет анимации и тд настроят и приведут вам старую игру в человеческий вид

Кстати, отдать реборн на аутсорс самый адекватный вариант сейчас


Это все замечательно, что на Реборн что-то делают! Но ведь есть сервера Ру, Пвп и Пве, где люди тоже бы хотели графических атмосферных изменений! А ничего не происходит. Вообще очень странно, что после разделения проекта со взяли более новый движок и поменяли графику в сторону "реализма" а Сз зачем-то убрали динамические тени, жуткую атмосферу, кучу объектов. Например ограждение на Гурмане смотрелось круто, будто такие аванпосты реально только и спасают от диких мутантов! Убрали, и типо сейчас уже не восстановить! Это то конечно если исходить из того , что при создании карты все освещение привязываться к ней( Но хотя бы текстуры, шейдеры то можно менять на свое усмотрение!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 04 ноя 2020, 14:30
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Темуджин, игре крышка? Павел Климов ушел из разрабов. Есть ещё хоть кто-то кто игрой занимается??
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 102 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 6 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 6 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы