Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 113 из 113 [ Сообщений: 1129 ]
««Пред.1 ... 109, 110, 111, 112, 113 На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1240
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 178004 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 178004 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 178004 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 178004 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 180961 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 181219 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 223625 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 223625 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 03 дек 2021, 23:11
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 янв 2013, 03:10
Сообщения15
Статус Новоприбывший
ОткудаУкраїна, Рівне
Благодарил (а)195 раз.
Поблагодарили125 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
_СТРЕЛОК 666_ писал(а):
Планируете ли в недалеком будущем повторно открыть Old сервер и по какой причине был закрыт предыдущий?

viewtopic.php?f=69&t=12618&p=1258336&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81&lng=ru#p1258336
З.Ы. Назад дороги нет - ето понятно и радиактивному ёжику. (тчк)
З.Ы.Ы. Я кошно не разраб, но логические цепочки и т.д. - ты один за последнее долгое и непростое время спрашиваешь за олд - прах миру его!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2022, 06:29
Не в сети
На форуме с09 янв 2022, 05:15
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Ребят, только без обид, но Ваша реальная проблема - не движок, а наплевательское отношение к игрокам! Если Вы его не измените в лучшую сторону: комьюнити - не то, что в новый Ваш проект ничего вкладывать не будет, но и в старый перестанет! Так что - советую задуматься и перестать вытирать ноги об игроков, иначе потеряете проект: в онлайне будет только администрация игры.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2022, 07:20
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с05 апр 2012, 09:42
Сообщения28
Статус Новоприбывший
ОткудаАмурская область
Благодарил (а)95 раз.
Поблагодарили42 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Sergey_Nester писал(а):
Ребят, только без обид, но Ваша реальная проблема - не движок, а наплевательское отношение к игрокам! Если Вы его не измените в лучшую сторону: комьюнити - не то, что в новый Ваш проект ничего вкладывать не будет, но и в старый перестанет! Так что - советую задуматься и перестать вытирать ноги об игроков, иначе потеряете проект: в онлайне будет только администрация игры.


И когда ж ты успел это понять то? Пару часов назад? :?:
_________________
С хабаром вернулся-чудо,живой вернулся-удача,пкашная пуля-везение,а все остальное судьба....
Почти СТРУГАЦКИЕ
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2022, 06:25
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с23 май 2012, 12:39
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Вопрос к разработчикам или администраторам.

Здравствуйте, такой вот вопрос, на какой стадии уже разработка новой игры? Если есть возможность принять участие в тесте, то я хотел бы поучаствовать. Если нет, то хотелось бы ответа тогда. Заранее благодарю.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2022, 16:22
Не в сети
На форуме с27 апр 2015, 17:25
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили28 раз.
 
Профиль
И вам привет, разработчики.

Надумал написать.

1.
Нет, ну тут все понятно, пока в стране рын нац возрождение всего поруганного во времена СССР, да то се; так никто из 150 миллионов жителей РФ за 30 лет развития ничего не смог сделать ни в какой области (ну кроме как огородить себе участок на дачном массиве и высовывая пятачки посматривать из за заборчика на прохожих). Потому что рын нац общественный строй не дает возможности делать товары, особенно хорошие товары, можно только маржу увеличивать, а это не одно и то же.

История мира кстати никаких улучшений в этом вопросе не сулит, в Африке, в Восточной Европе, в Южной Америке, в Азии, такое дело тысячи лет было, тысячи лет "беспрерывного ничего" кроме семейных ценностей выращивания поросят и пшеницы под регулярные праздники рын нац славы, с затаптыванием десятков миллионов нищих, бездомных и безработных, с попранием конвенции по правам человека (типа казней, да рабства, каст, нац неравенства).

Жуть. Даже и не верится что такое возможно после 70 лет практической жизни в СССР (благоприятной для обычных людей). Аномалией походу ударило всю страну и превратило ее в какую то банду лживых воров и убийц.


Короче, ресурсов для работы над новым проектом нет. Однако старая anomaly-zone еще теплится, можно ее тоже улучшать если есть возможности. Вот именно насчет улучшений проекта anomaly-zone минимальными силами без целей коммерческой выгоды.

2.
Когда уже можно будет за мутантов играть (пятилетний юбилей вопроса)? Например, крыса-мутант в руках игрока.

Для PVE это важно, на PVE бандиты смогут играть за мутантов и усложнить игру не разрушая идею PvE.

Простая ведь задача по управлению мутантом и ничего не надо делать в плане обеспечения командной игры PvP.

Упрощенные мутанты (почти ничего не надо делать):
писал(а):
- камера персонажа над мутантом как над персонажем;
- кнопки передвижения мутанта как у персонажа, при каждом шаге мутант издает звук "движущегося мутанта";
- если в радиусе возможной атаки есть игрок мутант издает звук "атакующего мутанта";
- курсором мыши выбрал цель, жмешь кнопку огонь, мутант делает рандомную атаку по цели;
- аномалии мутантов не повреждают, им страшны только NPC охранники;
- игроки не видят что мутантом управляет человек;
- мутант не может грабить игроков, может только наносить урон;
- весь урон который мутант наносит игрокам накапливается как "мутантский опыт" (общий на всех персов на аккаунте), этот опыт можно потратить:
-- на усовершенствование доступных мутантов;
-- на игру за новые виды мутантов;
-- на патроны и обмундирование для человеческого персонажа в обмене у NPC белых;
- мутант не может атаковать других мутантов и другие мутанты его не атакуют;
- после гибели мутанта, через 30 сек можно будет взять нового мутанта на любой "базе" порождения мутантов;
[/quote]

Улучшенные мутанты:
писал(а):
- кнопка "присесть и сидеть" это "затаится и не издавать звуки", но мутант при этом не не видит персонажей дальше чем радиус атаки и медленно ходит;
- курсором мыши выбрал часть тела и жмешь кнопку огонь, мутант делает рандомную (зубы, лапы) основную атаку по выделенной части тела;
- изгоняя игроков из заданных регионов аномальной зоны больше чем на заданное время мутанты получают бонусный опыт "контроля территории" который можно потратить на более ценные вещи;
- мутант может себя лечить как мутант (если есть навык);
- мутант может телепортироваться через ведуна в любую часть зоны (если есть навык);
- члены клана видят мутантов управляемых членами своего клана;


Персонаж как мутант:
[quote]- персонаж выпивает "настойку" купленную у аптекаря и превращается в мутанта на заданное игровое время;
- мутант может собирать все что валяется на земле:
-- есть инвентарь как у персонажа;
-- нет одежды и рюкзака, слоты экипировки заняты "мутантом";
-- все фракции "враги";
- мутант может может экипировать артефакты, но не может грабить рюкзаки или извлекать артефакты из аномалий (уже собранные и брошенные артефакты можно собирать);
- мутант может применять все аптечки и энергетики из инвентаря;
- мутант может атаковать других мутантов и те ему будут отвечать, но "мутантский опыт" опыт за это не идет;


Ну вот, мало сил потратить, а новый аспект игры получить. Мелочь конечно, но может интереснее будет.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 05 авг 2022, 06:26
Не в сети
На форуме с22 июл 2012, 21:48
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили1 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Так что проэкт еще актуален или все пошло в след за старым сервером?
Где можно скачать то ?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 16 авг 2022, 02:04
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 фев 2013, 22:12
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)198 раз.
Поблагодарили54 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
писал(а):
Так что проэкт еще актуален

Да, что нового?
_________________
Недостатки у человека как бы являются продолжением его достоинств. Но если достоинства продолжаются больше, чем надо, обнаруживаются не тогда, когда надо, и не там, где надо, то они являются недостатками(В.И. Ленин)
Бросить — не бросить, лапша — не лапша. (Уг Вэй)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 30 сен 2022, 10:30
Не в сети
На форуме с30 ноя 2012, 18:39
Сообщения2
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Правила Форума ucp.php?mode=terms_custom&lng=ru
2. На форуме запрещается.
2.1. Прямая или косвенная реклама сторонних проектов. В любой форме.
Наказание: блокировка аккаунта от одного месяца, до бессрочного

Предупреждение // Happy Gilmore
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 окт 2022, 19:16
Не в сети
На форуме с30 ноя 2012, 18:39
Сообщения2
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Правила Форума ucp.php?mode=terms_custom&lng=ru
2. На форуме запрещается.
2.2. Использование ненормативной лексики в любом ее проявлении, в том числе и завуалированном.
Наказание: от 2-х дней до месяца.

Бан 1 месяц // Амфи
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 113 из 113 [ Сообщений: 1129 ]
««Пред.1 ... 109, 110, 111, 112, 113 На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 1 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 1 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
cron