Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 7 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 264346 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 264346 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 264346 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 264346 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 267303 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 267561 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 309967 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 309967 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 02:33
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2017, 12:55
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)232 раз.
Поблагодарили172 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
Это зря, транспорт реально лишнее.

Гиде то ужо всё это было... Скаайс. Не? :? :lol:
_________________
"...Зачем ты мне напиться не даешь?! Я ж от трезвости думать начинаю!..."©
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 02:51
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили360 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
.B.R.U. писал(а):
Гиде то ужо всё это было... Скаайс. Не?

Я там до тачки и не дошел :lol:
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 05:56
Не в сети
На форуме с03 дек 2011, 08:48
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаРоссия,Санкт-Петербург.
Благодарил (а)5 раз.
Поблагодарили33 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Сначала нужно сделать новую игру, а там вместе подумаем как и что переносить.

Владислав,- без обид, но !!! заново качать перса, в 3-ий раз-увольте, я после вайпа (разделения) не играл почти год, Партизан уболтал , мол быстро прокачаться и тд. До вайпа имел 25 16 16,сейчас 170+кк,на всё это была потрачена куча времени и нервов,так вот ,если не будет переноса перса (может не полного-но с необходимыми вводными)- я не вижу смысла убивать время на прокачку в новой игре *чтоб было комфортно играть*- уже и времени столько нет, да и скорее всего желания не появится. Помнится Партизан *при жизни* говорил ,что при переходе на новый движок, игрокам с прокачкой выше 25 уровня,будут преференции при переводе перса, а теперь,вы предлагаете *вместе подумать*,о чём??? О потраченном времени???? А ведь новую игру надо раскручивать, и кто это будет делать? Разочаровавшиеся игроки??? Или люди к которым повернулись лицом, и понимая их тревоги и чаянья, поступили по - совести, и с полным уважением. Смотреть в будущее -необходимо, как и стремиться к нему, но смотреть надо не в розовые очки, и уж тем более необходимо оглядываться по - сторонам, с кем ты в будущее шагаешь, - ведь согласитесь,всегда есть шанс уйти вперёд одному,оторвавшись от действительности...
Показать благодарности
За это сообщение автора КаМыШиК поблагодарил: mikola1971
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 06:17
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Зачем из запорожца пытаться сделать мерседес?

Так разве дело в этом? Дело ведь не в графике и физике. Ну вот сделаете игру на новом движке будет максимум арма дейз +пубг, а пока допилите пубг и прочие схожие по типу проекты с большей долей вероятностью потеряют актуальность.
Ведь с самого начала когда еще проект даже в збт не был, вся надежда была что это будет замена закрытому второму сталкачу, с интересными сюжетными линиями, различными историями, игра в которой нужно будет ходить в рейды отражать набеги монстров и прочее. Позже после оглашения что будет вайп надеялись на то что будут клановые кв с сюжетом, создание своей полноценной клан базы, опять же набеги мобов, рейды, групповые данжи. А в итоге потеряли с вайпом в разы больше когда ввели новую систему прокачки и вот что потеряли:
1. Взаимодействие между игроками при ремонте утеряно.
2. Взаимодействие между игроками подняв аптечкой утеряно.
3. Взаимодействие между игроками в торговле утеряно( живое взаимодействие где торговались в живую за все ).
4. Раньше были бандиты и не выпускали с респа, на караван, с подвалов дк и т.д, но при оплате могли и пропустить, а теперь все сыпется без прокачки как горох бандюги исчезли остались пкашники.
5. Какие не какие наемники, союзы, апк а теперь так фигня какая то.
6. А как было когда из пк кто с пуликом к вагонам приходил, всем только пришедшим пофигу было что когда они толпой с пмами да в трусах на него кидались, дохли раз 10 зато сколько радости то было когда доковыряешь такого рембо с пма в чердак, а теперь и говорить то не о чем.

Много чего еще что было и привлекало успешно профукали, разве из за физики и графона?
Показать благодарности
За это сообщение автора zombi6078 поблагодарил: Temugin
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 11:27
Не в сети
На форуме с20 янв 2013, 20:15
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
согласен с последним оратором! =) помню, как на гурмане сутками жил, чтобы найти и купить себе что-то нужное. а сейчас? поиск торговцев и все! особенно если ты в клане нормальном, то полюбому у кого-то да есть поиск или сам торговец (чтобы самому деньги не тратить). возможно вы хотели сократить время на торгашестве в пользу войнушек, но когда папки стоят и что-то продают, другие в это время качаются или квесты делают. этот аДСКИй рынок за деньги.... я бы у вас в городе (где вы там живете?) сделал вход на центральный рынок - 500р, вроде не много, а хозяевам рынка приятно, и бомжей, и бабушек, которым дома скучно было бы поменьше! как много плюсов, правда? или в супермаркетах по 100р за вход?
Показать благодарности
За это сообщение автора Aasimar поблагодарил: <Sn@iper>
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 15:55
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с01 сен 2011, 13:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаЗона Отчуждения!
Благодарил (а)34 раз.
Поблагодарили21 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
У нас нет доступа к полным исходникам движка, а к исходникам серверной части вообще нет. А к примеру у Unreal и CryEngine полностью доступен весь исходный код.

Доброго времени суток. Если не ошибаюсь у вас же полные права владением данного движка нет? А как так получилось что у вас полного доступа к исходникам нет? А разработчики продавшие последнюю версию движка, разве с ними ни как нельзя связаться, по исходникам? Дабы получить полный доступ? Им то уже не надо, а вам бы помогло как то, что то, доработать поправить в имеющемся движке.
И ещё по поводу переноса, или частичного переноса из одной игры в другую, можете точную информацию озвучить?
Всем спасибо за внимание.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 16:22
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Улучшение графики не повысит онлайн. Также его не повысит новый скелет с новыми анимациями. Также как не повысил онлайн вид от 1-го лица, женские персы и куча других изменений.

Это очевидно.
Онлайн повышают мотиваторы типа: новых высоко-уровневых броней, оружия; квестов; пси способностей открываемых с 35 уровня (мотиватор к прокачке), и др.

Штат, уровень разрабов (моделеров, левелдизайнеров, режиссёров, и др.) нужно улучшать. Смена движка ничего не изменит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 16:58
Не в сети
На форуме с27 дек 2011, 20:53
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
разрабы и сами понимают что сделали многое неправильно . Но ныть по поводу новой игры о которой ещё нечего не извесно както тупо . да и сопли нащёд я прокачался стока сил и время перенесите всё в новую игру и т.д. как минимум деодыкватно . Играя в игру надо наслождатся процесом а несмотреть на это как смсл жизни. Да и обратите внимание что игре 8 лет многие проекты стока не живут даже с харошим бютжетом и более граматными разрабами . вы играли в Fallout ?? а после прохождения Fallout3 играя в Fallout4 писали разрабам что мол верните лут прокачьку ??. ЭТО я к чему , это новоя игра надо чтоб все начинали с 0 и новые и старые игроки . Главное чтоб разрабы не повторяли техже ошибак что в СЗ. А и я за большие открытые лаки ;)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 17:00
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Это очевидно.
Онлайн повышают мотиваторы типа: новых высоко-уровневых броней, оружия; квестов; пси способностей открываемых с 35 уровня (мотиватор к прокачке), и др.


Надеюсь это сарказм.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 17:53
Не в сети
На форуме с08 май 2017, 21:32
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
да че все привязались к этому онлайну? не станет он выше- не станет!!! Потому что игра специфическая, все фанаты сталкера(игры), сталкеры в реале, все кому интересно уже тут, просто кочуют отсюда в зеркало, из зеркала сюда, кто-то ушел, кто-то вернулся, новички (реально которые впервые тут) на долго не задерживаются, и хоть что вводите все равно не задержутся.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 7 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 4 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 4 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы