Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 97 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 263972 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 263972 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 263972 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 263972 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 266929 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 267187 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 309593 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 309593 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 03 июн 2020, 10:45
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Выложили ролик про ДК


_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 июн 2020, 20:50
Не в сети
На форуме с27 апр 2015, 17:25
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили28 раз.
 
Профиль
Новая игра! Здоровый скептицизм меня гложет по этому поводу. Обратите внимание, что мой пост это не оферта, с коммерческими вопросами это не ко мне, это к олигархам.

Мы часто и проходим мимо, однако сегодня что то хочется речь толкануть, про жизнь, играть то все равно не во что, вот и остается писать письма. Между прочим это тоже уникальное явление игры в виде "писем проходящих мимо".

Здоровый скептицизм заставляет нас опасаться копирования в игру убогих стандартных сюжетов и штампов НАТОвских пропагандистских голливудских поделий про счастливую жизнь людей при рыночной нациоанальной экономике или про счастливый постапокалипсис такой жизни.

2.
А чем плохи такие НАТОвские штампы?

Заметим что за тысячи лет ни в одной стране мира эти байки о счастье для людей в такой экономике ни разу не сбылись! Ничего кроме нарушения прав человека (смертной казни, концлагерей и т.п.) и попрания свобод (безвыборных царей и т.п.) олигархи за этот титанический срок придумать не смогли. И ничего иного такие страны не ждет и в будущем.

И все дело в отрицании десяти христианских заповедей (в атеизме), т.е. проблема в том что каждый человек не проверяет все свои мысли, идеи и дела на предмет нарушения десяти христианских заповедей и не отбрасывает те мысли, идеи и дела что противоречат десяти христианским заповедям.

НАТОвские бредни никогда не сбудутся, в то время как в СССР действовала плановая интернациональная экономика и практически 50 лет никто в СССР не знал что такое нищие, бездомные и безработные. Вот вам и сказка наяву. Тут у нас и праздник скоро, 11 июня, день интернационализма.

Люди обманываются на НАТОвской пропаганде и получив в итоге разбитое корыто потом приходят с жалобами к пропагандистам, однако те живут по принципу "после нас хоть выброс".

Но мы должны отметить, что у СССР есть одна проблема, у СССР может быть ядерная война с НАТО и все население СССР погибнет и для СССР нужно очень постараться чтобы победить НАТО без такой войны.

3.
А какой сюжет нужен?

В игре есть возможность применять уникальный происходящий из СССР сюжет про борьбу ценностей СССР и ценностей НАТО на просторах аномальной зоны.

При таком сюжете страны НАТО не будут в восторге от игроделов и от их игры! А деньги то конечно игроделам нужны и кушать им хочется, это я понимаю, но обратите внимание что ПвП игр с "сюжетом для ублажения НАТО" уже около десятка только на стиме, и что то не видно желающих в них играть даже бесплатно.

В общем не так и трудно сделать набор квестов и фракцию для игры за построение счастливого христианского планового интернационального правового общества с внутрипартийной демократией. Общества для жизни разумных людей, а не скотов.

Да и в старой игре можно играть если новые квесты создать, да новые правила кланов и фракций не помешают.

В нынешней игре szone мы играем вопреки замыслу игроделов, т.е. занимаясь в игре своими делами и ругаясь на пропаганду игроделами антисоветских ценностей, играем на правах мутантов.

Если в новой игре будут миссии НАТОвского формата "добеги не видя куда на время", то неплохо оставить и режим где можно просто погулять по зоне, посидеть у костра, посмотреть на мутантов и т.п. "Выбросы" это сделано против таких игроков как мы, да? Очистка зоны?

4.
Технические подробности
Я по рекламным роликам вижу что игроделы сильно напирают на качество 3Д сцены, на количество поверхностей и на размер текстур.

Дело ведь не в супер движке, такого движка как для L4D 2004 года (судя по топору) хватает за глаза и за уши чтобы уверенно отображать 3Д сцену с людьми приличного качества.

В игре много открытых пространств и нужно уметь хорошо рисовать дальний пейзаж (L4D не умеет), но у многих игроков офисные компьютеры и игроки не станут ради игры менять комп.

Для поддержки офисных компов не обойтись "уровнем детализации", для офисных компов нужны сцены и объекты в которых число поверхностей 3Д объектов и размер текстур преднамеренно (заранее, статически) минимизированы игроделами, т.е. нужно уметь прилично нарисовать людей и объекты убирая у всех объектов все поверхности которые можно.

Для этого не надо создавать объекты вычурных конструкций и среди реальных объектов надо выбрать такие которые проще рисовать.

Объекты вычурные, а у костра видно как плоскостью "билборд" отрезано пламя с боков, надо уменьшить пламя до границы бочки, чтобы не было видно резкой границы сбоку.

Трава это засада для офисных компов. Если вы не можете правильно наложить спрайты травы (которые скроют объекты ниже травы), то лучше попробуйте заменяющий траву слой неподвижного тумана внизу (типа аномалия скрывающая как трава) и туман пропадает только на очень маленьком радиусе вокруг игрока (как сквозь траву видно).

5.
Про аудио.

Неужели это так трудно назначить все звуки сразу нормально на правильные каналы? Чтобы можно было раздельно настроить громкости звуков для:
- окружения;
- погоды;
- аномалий;
- вопли мутантов;
- шагов и шуршания мутантов;
- выстрелов;
- перезарядки оружия;
- шагов и шуршания пресонажа;
- телевизоров;
- радио;
- разнообразных голосовых объявлений;
- музыки;

"разнообразных голосовых объявлений", я понимаю что одно два объявления в день можно поручить озвучить невыспавшемуся шоферу метро, который по 1КГц узкополосной связи сквозь вой межпланетных помех пробормочет с презрением к пассажирам "слещая стация бурбурбур", но слушать такое целый день будет невыносимо, для сообщений нужен диктор который озвучит членораздельно и стандартным голосом (только не самку паука, которая будет стонать в микрофон, мы тут по другому вопросу).

6.
Очень важно чтобы рендер правильно понимал приоритеты объектов, первыми рисуются и не могут удаляться важные для игрока объекты (такие как аномалии, преграды на пути, костер и т.п.), только потом декорации.

Очень важно правильно группировать поверхности в логические объекты, чтобы рендер движка не отрисовывал только часть логического объекта (все или ничего).

Поскольку движок рыночный нациоанальный, то после усовершенствования он может ничего такого и не умеет делать, что умел "вольф 3Д" в 1980 году.

7.
В игре оружие, которое не имеет режима стрельбы "одиночный/авто" и типа зарядки "магазин/патрон" и где патроны привязаны к оружию даже если у оружия съемный магазин.

В игре нет такого свойства как "обычная еда" и нельзя создать обычный костер без спичек просто насобирав веток или нарубив дров и на таком костре поджарить мутантов или картошки. Та та еда что дает гурман или рецепт та особая, она дает выносливость, а "обычная еда" как бы остается вне игры, это плохо, персонаж должен питаться, искать еду и ветки просто чтобы не помереть от голода.

А модель повреждений это вообще. Мы модель повреждений даже и не трогаем пока.

8.
Чтобы лучше отображать дальний пейзаж можно попробовать так:
- разделить карту игры на крупные зоны;
- в центральной точке каждой зоны отрендерить пейзаж по 4 (или 8) направлениям с максимальным качеством, записать в JPG структуру формата HD и использовать как спрайт дальнего фона (заместо тумана);
- из такого спрайта вблизи уже проступают логически сгруппированные деревья как 3Д объекты в зависимости от LOD.

Но движок игроделы сами делать не станут, а учитывая как в игре szone они сделали инвентарь и обрабатывали клавиатуру, то даже и не надо пытаться. Обычно никто не правит (особенно декорации) тогда, когда усилия больше пользы, но игроделы похоже вообще не любят программистов, а только рисуют 3Д объекты.

Программистов вы не любите, но игроки столкнувшись:
- с заевшими из за неправильной обработки клавиатуры приседанием и бегом;
- с рассогласованными в инвентаре и на персонаже свойствами (масса, умения);
- со сбоями в выделении или в выбросе вещей;
- с вылетами с локаций;
не станут играть несмотря на супер графику. Только уж кому совсем некуда податься.
Показать благодарности
За это сообщение автора mmghl2o поблагодарил: Temugin
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 июн 2020, 08:08
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с26 окт 2011, 13:58
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаУкраина, г. Львов
Благодарил (а)5 раз.
Поблагодарили11 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
mmghl2o писал(а):
Новая игра! Здоровый скептицизм меня гложет по этому поводу. Обратите внимание, что мой пост это не оферта, с коммерческими вопросами это не ко мне, это к олигархам.

Мы часто и проходим мимо, однако сегодня что то хочется речь толкануть, про жизнь, играть то все равно не во что, вот и остается писать письма. Между прочим это тоже уникальное явление игры в виде "писем проходящих мимо".

Здоровый скептицизм заставляет нас опасаться копирования в игру убогих стандартных сюжетов и штампов НАТОвских пропагандистских голливудских поделий про счастливую жизнь людей при рыночной нациоанальной экономике или про счастливый постапокалипсис такой жизни.

2.
А чем плохи такие НАТОвские штампы?

Заметим что за тысячи лет ни в одной стране мира эти байки о счастье для людей в такой экономике ни разу не сбылись! Ничего кроме нарушения прав человека (смертной казни, концлагерей и т.п.) и попрания свобод (безвыборных царей и т.п.) олигархи за этот титанический срок придумать не смогли. И ничего иного такие страны не ждет и в будущем.

И все дело в отрицании десяти христианских заповедей (в атеизме), т.е. проблема в том что каждый человек не проверяет все свои мысли, идеи и дела на предмет нарушения десяти христианских заповедей и не отбрасывает те мысли, идеи и дела что противоречат десяти христианским заповедям.

НАТОвские бредни никогда не сбудутся, в то время как в СССР действовала плановая интернациональная экономика и практически 50 лет никто в СССР не знал что такое нищие, бездомные и безработные. Вот вам и сказка наяву. Тут у нас и праздник скоро, 11 июня, день интернационализма.

Люди обманываются на НАТОвской пропаганде и получив в итоге разбитое корыто потом приходят с жалобами к пропагандистам, однако те живут по принципу "после нас хоть выброс".

Но мы должны отметить, что у СССР есть одна проблема, у СССР может быть ядерная война с НАТО и все население СССР погибнет и для СССР нужно очень постараться чтобы победить НАТО без такой войны.

3.
А какой сюжет нужен?

В игре есть возможность применять уникальный происходящий из СССР сюжет про борьбу ценностей СССР и ценностей НАТО на просторах аномальной зоны.

При таком сюжете страны НАТО не будут в восторге от игроделов и от их игры! А деньги то конечно игроделам нужны и кушать им хочется, это я понимаю, но обратите внимание что ПвП игр с "сюжетом для ублажения НАТО" уже около десятка только на стиме, и что то не видно желающих в них играть даже бесплатно.

В общем не так и трудно сделать набор квестов и фракцию для игры за построение счастливого христианского планового интернационального правового общества с внутрипартийной демократией. Общества для жизни разумных людей, а не скотов.

Да и в старой игре можно играть если новые квесты создать, да новые правила кланов и фракций не помешают.

В нынешней игре szone мы играем вопреки замыслу игроделов, т.е. занимаясь в игре своими делами и ругаясь на пропаганду игроделами антисоветских ценностей, играем на правах мутантов.

Если в новой игре будут миссии НАТОвского формата "добеги не видя куда на время", то неплохо оставить и режим где можно просто погулять по зоне, посидеть у костра, посмотреть на мутантов и т.п. "Выбросы" это сделано против таких игроков как мы, да? Очистка зоны?

4.
Технические подробности

Ох "100 лет тут не был а может и 300", аля СССР вовует с НАТО (очень топорная скучная и глупая задумка), что касательно тех-проблем, мне вот интересно это сейчас так модно говорить о том чего не знаешь?.
Или возможно вы как то не правильно выразили свою мысль, но как мне показалось 8 из 10 вещей те что вы описали вам очень мало знакомы (прям очень мало).
Ах да "не станут играть несмотря на супер графику." - звучит как угроза если честно, но 9 лет назад так же говорили, и сейчас говорят не стану и т.д, ребят вас никто не заставляет, не хотите не играйте, зачем так демонстративно высказывать то что вы не будете играть)).
_________________
INQUISITION
Red_Hot
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 июн 2020, 09:48
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Red_Hot писал(а):
Ох "100 лет тут не был а может и 300", аля СССР вовует с НАТО (очень топорная скучная и глупая задумка), что касательно тех-проблем, мне вот интересно это сейчас так модно говорить о том чего не знаешь?.


Нет, как раз таки понятна суть, а именно "изменения которые оживили бы игру". И неважно глупые, наивные да хоть какие имеется желание хоть каких то изменений.
Но только вот боюсь поздняк уже если судить по онлайну на стиме, я то оказывается еще оптимист был, а тут за год на треть онлайн упал. Мне вот интересно что быстрей будет через год, на стиме на двух серверах останется человек 10-20 ( на ру остается примерно 20-40) или выйдет сз2? И вся эта орда игроков ломанется и обрушит сервер новой игры :lol: А вообще забавно выходит, уже сейчас на стим серверах нпс больше чем игроков, скоро и на ру такая же петрушка будет.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 июн 2020, 23:15
Не в сети
На форуме с15 май 2013, 22:33
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаБелгородская обл.
Благодарил (а)208 раз.
Поблагодарили66 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
https://vk.com/raid_zone разрабы вы знаете про это?
_________________
малыш987
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 июн 2020, 19:32
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
хБЕГЕМОТх писал(а):
разрабы вы знаете про это?

теперь знаем. Фан-группа появилась уже)
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 июн 2020, 23:04
Не в сети
На форуме с15 май 2013, 22:33
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаБелгородская обл.
Благодарил (а)208 раз.
Поблагодарили66 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
теперь знаем. Фан-группа появилась уже)

фанка есть а офф нет. прикольно.
_________________
малыш987
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2020, 22:35
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 фев 2011, 02:19
Сообщения0
Статус Друг проекта
ОткудаАД
Благодарил (а)18 раз.
Поблагодарили19 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
А как попасть а збт?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 июн 2020, 22:28
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
хБЕГЕМОТх писал(а):
фанка есть а офф нет. прикольно.

Все есть. Давно уже
https://vk.com/raidzone
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 29 июн 2020, 01:19
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили360 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Темуджин займитесь отладкой сайта. Все летит к чертям.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 97 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 1 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 1 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы
cron