Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 3 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 260236 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 260236 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 260236 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 260236 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 263193 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 263451 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 305857 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 305857 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 19:45
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с05 дек 2012, 19:01
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаЙ-Ола
Благодарил (а)587 раз.
Поблагодарили249 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Плацеба, если к твоему носу:
Doctor216 писал(а):
Здесь есть своя атмосфера, свой климат, свои плохие и хорошие, бедные и богатые... [/quote]
приделать губы разработчиков:
Temugin писал(а):
Новые механики, новый опыт, новую игру. На движке Unreal 4[/quote]
может получиться и вправду симпатично. Потому что, согласен что marker_zet писал(а):
Сама концепции sZone Online очень хорошая и проработанная, здесь все на высшем уровне, прокачка, квесты, открытый мир, механика захватов и т.д.
. Если ещё и [quote="Temugin"]игра будет приобретаться один раз, а внутри игры можно будет купить лишь визуальные улучшения (шкурки для всего) и премиум аккаунты с ускоренной прокачкой
- таки красота как вы просили.
Я б как минимум с удовольствием посмотрел бы на такую попытку.
А пока у нас ведь никто не забирает то, что есть, более того [quote="Temugin"]скоро выйдет большой патч с новой локацией, новыми мобами и новыми механиками. Плюс будут изменения по качеству графики и оптимизация.

Не понимаю всеобщей скорби.
Гуд ньюс, сталкеры. 8-)
_________________
Ник в игре - НаноЗдец
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 19:58
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 апр 2011, 17:58
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаМурманская область
Благодарил (а)633 раз.
Поблагодарили176 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Szone-online переносить на новый движок смысла нет. Кому нужна старая игра, даже не смотря на хорошую графику? Игроки хотят что то новое. Новые механики, новый опыт, новую игру.

Игроки всегда хотят что-то новое, в случае если в старой игре доходят до той грани, за которой становится неинтересно. Об этом уже написано немало постов, и ворошить заново это неинтересно, тем более, что всегда найдется немало критиков и их сторонников, для которых сиюминутный успех превыше всего. Давно, когда еще игра носила другое (более благозвучное) название, один из оппонентов, в ответе на мой пост охарактеризовал игру так "это не симулятор выживания". И вот что я Вам скажу по этому поводу - первый, кто создаст именно симулятор выживания на тему сталкерства, игру в которой выживание и бесконечное (или близкое к бесконечности) развитие персонажа будут превалировать, где взаимодействие игроков и игрового мира будут определяться банальной логикой, где ПВП будет определяться необходимостью, а не скукой, где развитие персонажа будет не линейным, где игрок будет дорожить своим персонажем как самим собой - обречен на успех.
Если именно вашей команде удастся создать такую игру, я буду более чем рад этому факту. Но меня в том проекте уже не будет, слишком много сил, нервов, времени оставлено здесь. А о разочарованиях я уж и не говорю.
_________________
В Зоне - Айс.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 20:19
Не в сети
На форуме с20 фев 2015, 13:12
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили2 раз.
 
Профиль
Сюжет такой игры я видел ещё 20 лет назад играл на приставке Денди. Не помню как называлась. А так то что сделали совсем не впечатляет похоже разработчики лепят игры на коленках для быстрого зарабатывания бабла.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 00:03
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с26 июл 2012, 08:31
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Откудабарнаул
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили5 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики

надеюсь такого убожества вы не будете делать в новой игре! А так я был бы рад даже по тестить новую игру, про летающие машинки лучше промолчу. удачи вам в разработках
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 15:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили360 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
StaLkerHunt писал(а):
надеюсь такого убожества вы не будете делать в новой игре! А так я был бы рад даже по тестить новую игру, про летающие машинки лучше промолчу. удачи вам в разработках

Консервативный фанат творчества GSC?А я вот не против на киберпанк посмотреть.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 16:02
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 03:13
Сообщения110
Статус Архитектор матрицы
ОткудаОттуда
Благодарил (а)35 раз.
Поблагодарили4373 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
писал(а):
Консервативный фанат творчества GSC


ПЫСы всё равно слили франшизу. А могли бы в одном ряду с фолаутом встать, по популярности.
Так что-же теперь? Древние как г. мамонта билды 9000 раз перепроходить? Или глючные моды задрачивать? Нормальных модов можно пересчитать по пальцам одной руки. Движок у них вот, хороший был. Подавал надежды. Но и его слили.

Бигворлд, к сожалению, тоже умер. Умер как проект для посторонних разработчиков. А то, что сейчас у варгеймингов, представляет из себя переделаную и урезаную версию исключительно для сессионок. Масштабные RPG-миры с кучей механик на нём уже никто делать не собирается. Да и зачем? У них итак всё хорошо. А мы не можем больше поддерживать идеологически мёртвую платформу. Есть вещи, которые никто исправить не в силах.

Выход один - только новая платформа. Только дальнейшее развитие. Текущий проект никто закрывать не собирается. Пока на нём играют люди, он будет жить и дорабатываться. Мы ведь поддерживаем "старую версию" сервера. Специально запустили её для тех, кто привык к атмосфере проекта в том виде, в котором он был до патча осени 2013 года. И в неё играют. И это не требует от нас каких-то чудовищных ресурсов.

Конечно, лучшее враг хорошего, но пеплом голову сыпать и раздувать ДРАМУ не нужно. Вселенная сзоны не будет забыта, оригинальная атмосфера будет сохранена и улучшена. Также мы прекрасно осознаём необходимость глубокой проработки вопроса "плавного переноса" для желающих.
_________________
Настоящий шедевр создаётся вечно. (Леонардо да Винчи)
На пути к совершенству нет комнат отдыха (Брайан Олдисс)
Недовольные найдутся даже в раю (Гарри Гаррисон)
Показать благодарности
За это сообщение автора Odmin поблагодарили - 2: andreymolotoff, PAPA Di
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 18:03
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с14 июл 2017, 12:07
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
Не дрочи судьбу писал(а):
Также мы прекрасно осознаём необходимость глубокой проработки вопроса "плавного переноса" для желающих.

Если возможно подробнее пожалуйста.
_________________
Говорящий не знает, а знающий не говорит — с этой истиной не поспоришь, даже если очень хочется. © "Дом на болоте"
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 20:22
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с01 сен 2011, 13:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаЗона Отчуждения!
Благодарил (а)34 раз.
Поблагодарили21 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Не дрочи судьбу писал(а):
Также мы прекрасно осознаём необходимость глубокой проработки вопроса "плавного переноса" для желающих.


Хотелось бы с этого места по конкретней?
Интересно а ваш ник не подпадает под правила форума?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 20:23
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с10 апр 2010, 01:57
Сообщения2
Статус Воспитатель
ОткудаFrom: Russia with: love
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили331 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Siniy666 писал(а):
Интересно а ваш ник не подпадает под правила форума?[/quote]
[quote="Odmin"]
Odmin
В сети
На форуме с 02 фев 2010, 02:13
Сообщения 702

_________________
Back_in.USSR
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 20:42
Не в сети
На форуме с15 май 2013, 22:33
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаБелгородская обл.
Благодарил (а)208 раз.
Поблагодарили66 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Yezzie писал(а):
Siniy666 писал(а):
Интересно а ваш ник не подпадает под правила форума?

Odmin писал(а):
Odmin
В сети
На форуме с 02 фев 2010, 02:13
Сообщения 702

У него недавно был другой ник. Есть скрин.
_________________
малыш987
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 3 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 1 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 1 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы