Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 4 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 260203 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 260203 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 260203 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 260203 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 263160 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 263418 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 305824 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 305824 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 21:38
Не в сети
На форуме с09 янв 2018, 21:38
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили6 раз.
 
Профиль
malis654 писал(а):
У него недавно был другой ник

Это наверняка временное помутнение, а потом прозрение.
Живой ведь человек, всяко бывает ;)
Разница лишь в том, что иного человека мы больше не увидим, он будет дрочить судьбу в перманенте. ;)
Показать благодарности
За это сообщение автора Grulihriter поблагодарил: хБЕГЕМОТх
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 01:09
Не в сети
На форуме с07 мар 2011, 17:03
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Grulihriter писал(а):
Это наверняка временное помутнение, а потом прозрение.

Так намек типа не задавайте не удобных вопросов, все играйте в машинки
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 01:14
Не в сети
На форуме с07 мар 2011, 17:03
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
А какая то история есть возникновения зоны где будут кататся машинки, в SZ вы выехпли за счет сталкера а там как будет.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 01:35
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Сталкеры обнаружили огромные аномальные поля, в которых артефакты парят над землей. Использовали эти свойства для создания движущихся машин в пределах найденных зон.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 09:38
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с01 сен 2011, 13:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаЗона Отчуждения!
Благодарил (а)34 раз.
Поблагодарили21 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Сталкеры обнаружили огромные аномальные поля, в которых артефакты парят над землей. Использовали эти свойства для создания движущихся машин в пределах найденных зон.


Вот только почти тоже самое хотел написать, что продолжение сталкерства с использованием артефактов для движения машин над землёй.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 13:37
Не в сети
На форуме с02 янв 2013, 21:00
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Как то это всё похоже на Фалаут..(не дай бог) :(
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 14:33
Не в сети
На форуме с03 дек 2012, 18:15
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)110 раз.
Поблагодарили4 раз.
 
Профиль
Согласен с автором за такое подробное объяснение. Так и есть! Жаль конечно! И,очень обидно!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 14:40
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с10 апр 2010, 01:57
Сообщения2
Статус Воспитатель
ОткудаFrom: Russia with: love
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили331 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Dandely писал(а):
что шедевр машинок делал какой то не совсем "одарённый" человек[/quote]
Для того, чтобы получился продукт, необходимо время и команда. Машинки делали пару человек, с целью ознакомления с новым движком. Dandely писал(а):
Ивент - разраб садится за игрока и что то там делает.

Почему же? Ивенты давно автоматизированы, за исключением "Убей черного сталкера", и "Проводи Анечку Сталкера".
[quote="Dandely"]Подарки? - автоматом в машинном стиле и так далее. А У Вас как? Ивент - разраб садится за игрока и что то там делает. Подарки? - разраб садится за игрока - что то там дарит и так далее.

Для этого выкладывают на страницы VK, в группу Steam, на форуме специальные коды на получение подарков. А Дедушка Мороз - для атмосферы :)
_________________
Back_in.USSR
Показать благодарности
За это сообщение автора Yezzie поблагодарил: Dedshot54
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 19:54
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили360 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Odmin писал(а):
ПЫСы всё равно слили франшизу. А могли бы в одном ряду с фолаутом встать, по популярности.
Так что-же теперь? Древние как г. мамонта билды 9000 раз перепроходить? Или глючные моды задрачивать? Нормальных модов можно пересчитать по пальцам одной руки. Движок у них вот, хороший был. Подавал надежды. Но и его слили.[/quote]
Почему слили, сталкер засел в сердцах и душах фанатов, а моды хоть и не идеальные их качество скакнуло далеко вперед, майор графоний кстати мододелы завозят не хуже современных свистоперделок, статистика крупнейшего портала 300-400 человек на сайте онлайн в любое время суток, 10 000 посещений в день, неплохо для игры которая живет своей жизнью без официальной поддержки с 2009 года.
По поводу движения вперед согласен, надо двигаться вперед, но почему не начать с существующей игры, кто вам мешает улучшить общее качество графики, выровнять цветовую палитру, баланс?Новая игра на новом движке хорошо, но опять же вы пытаетесь сделать огромные локации куда хотите запихать сразу всех игроков, ну не будет ничего опять стабильно работать эта урина... простите анриал энджин четыре об которую студии побогаче вас зубы сломали.Поэтому и форсирую идею данжей, для каждого индивидуальных, либо же в кооперативе, как говорил ранее в том же варфрейм, по сути сессионка, но каждая запущенная сессия это маленький уровень связанный с другими из огромного мира, а пвп вынесено на отдельные локации.И гонять людей по этим уровням в погоне за лутом, по сюжету, и разрабатывать небольшие уровни проще чем сразу огромную локацию.В результате мы получаем игру, где пришел запустил пвп\пве сыграл лёг спать, всё!Без нудных переходов через всю локацию по тысячу раз пройденном пути.Именно такие современные игры, а вы как я понял хотите в очередной раз пилить ММО в открытом мире, опять задроты будут щимить кого то, лаги, баги классовое неравенство.
[quote="Dyhez"]Мда. Судя количеству и "качеству" комментариев, все три игры ждёт большой успех. Ну т.е. сделать конечно можно, только это напрасный труд. (Это 1000-й комментарий, который несет в себе инфу от игроков к разработчикам, но так же как предыдущие 999 комментариев подобного рода, он будет разработчиками проигнорирован). Господа разработчики, время – ваше, средства – тоже ваши, энтузиазм – опять таки ваш. Вам и решать -)

Я бы сказал-оглушительный))) :lol: А если серьёзно, никто просто им не верит, после пятых уровней оружия, и аукционов по 14к рублей за пуху.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
Показать благодарности
За это сообщение автора scvosh поблагодарили - 2: PoGaR_NiK, Temugin
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 22:13
Не в сети
На форуме с07 мар 2011, 17:03
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
надо двигаться вперед, но почему не начать с существующей игры, кто вам мешает улучшить общее качество графики, выровнять цветовую палитру, баланс?

Как то был и есть опыт приема от предыдущих коллег программного обеспечения, у меня ушло пол года чтоб разобраться в коде, да и то иного сюрпризы появляются виде багов и глюков. У них ведь народ ушел в другой проект, разделение, ведь посмотрите в зеркале там все норм.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 4 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 2 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы