Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 5 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 260214 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 260214 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 260214 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 260214 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 263171 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 263429 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 305835 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 305835 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 22:17
Не в сети
На форуме с13 янв 2012, 20:54
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)18 раз.
Поблагодарили5 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Во второй игрушке будет локация размером 10х10 км. Протестируем нагрузку. Для этого конечно нужны сервера мощные. Вот и надеемся, что ZoneDriver поможет нам собрать на свои, оптимальные для такой нагрузки сервера.

издеаетесь? в СЗ возле гурмана 15-20 человек - фпс в 0 падает... вы сначала одно до ума доведите, а потом за другое беритесь... оптимальной нагрузкой будет 1 игрок на карту 10х10 км.

З.Ы. смотрел в стиме видео этих гонок - долго ржал над графикой и механикой... не позорьтесь - это даже не 21 век, это ещё 90-е года...
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 22:22
Не в сети
На форуме с07 мар 2011, 17:03
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Это суточный пик онлайна. Ежемесячно в игру играют более 70 000 человек.

Про играющих, мне вот интересно если "Ежемесячно в игру играют более 70 000 человек" то какая утечка происходит игроков с SZ? ведь онлайн не растет. Получается ежемесячно отсюда уходют огромное кол во народу.
Надеюсь вы учтете многие ошибки по работе с игроками, и не будет таких отношений как тут в SZ. Если все получится то буду играть в машинки, но тока в готовый проект.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 23:04
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с10 апр 2010, 01:57
Сообщения2
Статус Воспитатель
ОткудаFrom: Russia with: love
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили331 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Radon80 писал(а):
Про играющих, мне вот интересно если "Ежемесячно в игру играют более 70 000 человек" то какая утечка происходит игроков с SZ? ведь онлайн не растет. Получается ежемесячно отсюда уходют огромное кол во народу.

Онлайн и не падает. Следовательно, если следовать Вашей логике, были бы ежемесячные утечки, игроков бы тут не было. А проекту 8 лет, и онлайн составляет в данный момент
225 человек - Steam-PvP
175 человек - Steam-PvE
900 человек - РУ серв. . :)
_________________
Back_in.USSR
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 23:07
Не в сети
На форуме с07 мар 2011, 17:03
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Yezzie писал(а):
900 человек - РУ серв.

Это пвп, пве и олд сервер вы имеете в виду?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 23:08
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с10 апр 2010, 01:57
Сообщения2
Статус Воспитатель
ОткудаFrom: Russia with: love
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили331 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Radon80 писал(а):
Это пвп, пве и олд сервер вы имеете в виду?[/quote]
Что имею, то и введу :)
[quote="Yezzie"]225 человек - Steam-PvP
175 человек - Steam-PvE
900 человек - РУ серв. .

_________________
Back_in.USSR
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 23:13
Не в сети
На форуме с07 мар 2011, 17:03
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Yezzie писал(а):
если следовать Вашей логике

Если взять все вместе пусть будет 1500 чел онлайна, пусть каждый час заходят новые игроки что получаем за сутки в SZ поиграли 36000 игроков, но ни как не 70000.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 23:15
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с10 апр 2010, 01:57
Сообщения2
Статус Воспитатель
ОткудаFrom: Russia with: love
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили331 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Radon80 писал(а):
Если взять все вместе пусть будет 1500 чел онлайна, пусть каждый час заходят новые игроки что получаем за сутки в SZ поиграли 36000 игроков, но ни как не 70000.[/quote]
Тут никто за сутки и не говорил,
[quote]Ежемесячно в игру играют более 70 000 человек

Будьте внимательнее, молодой человек :)
_________________
Back_in.USSR
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 23:23
Не в сети
На форуме с08 май 2015, 13:03
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили4 раз.
 
Профиль
Radon80 писал(а):
Если взять все вместе пусть будет 1500 чел онлайна,

Не бывает здесь столько игроков. всегда, в онлайн примерно 250-300 человек. И то надо учесть,что многие играют в несколько окон, т.е. несколькими персонажами. отсюда вывод. Постоянно играют человек 200. Остальные или только пришедшие или твины стариков.Очень много,тех,которые прокачивают уже третьего или даже четвертого персонажа. Типа инженер, охотник, и прочие.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 23:46
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Yezzie писал(а):
Онлайн и не падает.

Ага десять раз http://steamcharts.com/app/316390
Мож сравнить сколько в том году сколько в этом, увеличение онлайна только в праздники за плюшки. Зато минимальный пик этим летом , сверху кривая графика есть по ней видно как онлайн не падает. Там по сути и падать то некуда. Девиз на лето 2018 для сзон стим "пробьем днище по онлайну".
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 янв 2018, 00:23
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
но опять же вы пытаетесь сделать огромные локации куда хотите запихать сразу всех игроков

Большая локация пока только для маленькой игры. И то там на этой карте будет режим "Выживание" для 100 игроков. Другие режимы на маленьких картах.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 5 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 1 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 1 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы