Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 8 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 267954 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 267954 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 267954 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 267954 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 270911 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 271169 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 313575 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 313575 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 18:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с10 апр 2010, 01:57
Сообщения2
Статус Воспитатель
ОткудаFrom: Russia with: love
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили331 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Siniy666 писал(а):
Доброго времени суток. Если не ошибаюсь у вас же полные права владением данного движка нет?

Доброго. Все права принадлежат разработчику движка, т.е., компании BigWorld Tech., а после - права выкупила компания WarGaming. После того, как они выкупили движок, никаких патчей, заплаток, и прочего не выходило, и выходить не будет.
_________________
Back_in.USSR
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 18:16
Не в сети
На форуме с01 дек 2017, 20:18
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)18 раз.
Поблагодарили3 раз.
 
Профиль
Beschenyj писал(а):
разрабы и сами понимают что сделали многое неправильно . Но ныть по поводу новой игры о которой ещё нечего не извесно както тупо . да и сопли нащёд я прокачался стока сил и время перенесите всё в новую игру и т.д. как минимум деодыкватно . Играя в игру надо наслождатся процесом а несмотреть на это как смсл жизни. Да и обратите внимание что игре 8 лет многие проекты стока не живут даже с харошим бютжетом и более граматными разрабами . вы играли в Fallout ?? а после прохождения Fallout3 играя в Fallout4 писали разрабам что мол верните лут прокачьку ??. ЭТО я к чему , это новоя игра надо чтоб все начинали с 0 и новые и старые игроки . Главное чтоб разрабы не повторяли техже ошибак что в СЗ. А и я за большие открытые лаки


<!-- ia0 -->.jpg<!-- ia0 -->
<!-- ia0 -->.jpg<!-- ia0 -->

Может лучше чем играть в игры, подтянуть знания?
Стыдно, я иностранец и мне стыдно, что вы не знаете свой язык.
Вложения:
.jpg
.jpg [ 10.63 Кб | Просмотров: 2063 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 18:52
Не в сети
На форуме с22 мар 2014, 16:39
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)6 раз.
Поблагодарили6 раз.
 
Профиль
вот уел так уел!!!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 19:01
Не в сети
На форуме с27 дек 2011, 20:53
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Drunk uncle писал(а):
Стыдно, я иностранец и мне стыдно, что вы не знаете свой язык.

я ребёнком уехол из России и мне пох на таких шибео умных как ты ;)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 19:41
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
zombi6078 писал(а):
вот что потеряли:[/quote]
Вот и хотим это все вернуть.

Siniy666 писал(а):
Если не ошибаюсь у вас же полные права владением данного движка нет? А как так получилось что у вас полного доступа к исходникам нет?

BigWorld никогда и не продавался с полными исходниками. Особенно они дрожали за серверную часть. Она поставлялась в скомпилированном виде и никаких изменений с ней не сделать. Большая часть изменяемого кода - это скриптовая обвязка на Питоне.

[quote="Siniy666"]И ещё по поводу переноса, или частичного переноса из одной игры в другую, можете точную информацию озвучить?

Нет пока этой информации. Игру новую нужно сначала сделать, а потом уже думать как и что переносить.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 22:32
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Вот и хотим это все вернуть.

Вернуть уже не получится. Сделать лучше, возможно, было бы желание. Только вот не видно этого желания.

Да просто пройтись по нововведениям.
Бар боржч сделали. Зачем ? Ну не станет этот проект ассоциироваться с "пикником" при отсутствии игровой вселенной которая как либо отражалась бы в игровом процессе. С тем же успехом можно было там башню саурона возвести.
Костер,настойки, готовка еды. Ясно что тот кто предлагал ввести здесь это дело, с большей вероятностью увидел что у конкурентов это более менее работает. Только вот есть определенная формула, если время затраченное на фарм опыта либо серебра с продажи от таких новинок, больше чем в том месте где фармит серебро либо опыт игрок, в большинстве своем нафиг оно игроку тратить лишне время за те же результаты.
Ранения от хрюнделей кроме раздражения ничего не вызывает, надо теперь с собой бинты таскать для более комфортной игры. а учитывая что видимость из за кустов, домиков и прочего в игре по сути метров 30, таскать надо мешок бинтов. Не работает такая задумка при таком количестве кабанов, дистанции и некоторых других деталей.
И т.д и т.п.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 23:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 июл 2012, 19:11
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Откудапос. Федоровка
Благодарил (а)190 раз.
Поблагодарили201 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
zombi6078 писал(а):
таскать надо мешок бинтов.

Да норм всё с кабанами, убивал по квесту 1000 кабанов использовал не больше десятка бинтов. Да и так их все таскают как антидроп.
_________________
Человеколюбие, это основная черта людоедов. (с)

Будь я малость помоложе,
Я б с душою дорогой
Человекам трем по роже
Дал как минимум ногой.

Да как минимум пяти бы
Дал по роже бы рукой.
Так скажите мне спасибо
Что я старенький такой. (с) Игорь Иртеньев, 1994
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 23:30
Не в сети
На форуме с02 янв 2015, 12:23
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили3 раз.
 
Профиль
Новый движок- хорошо Новая игра - хорошо Прогресс не стоит на месте - движуха идёт НО !!!!! Всем кто тут играет НУЖЕН сталкер пусть и не от ксго то хоть такой а ВЫ предлагаете СОЛЯНКУ из кроссаута (морды на скечах и машинки) фаллаута (экипировка на тех же скечах) скорее всего и режимы будут с сжиманием зон как в пубге сто пудов так - О КАКОЙ "новой игре" идёт речь ????????? Запороли игру наклали в душу игрокам вот чего ВЫ добились ! А на счёт счётчика онлайна ! Правильно убрали нечего травить ни себе ни игрокам нервы УПАВШИМ количеством игроков . Одним последним пачем ВЫ слили всех игроков старичков с двух ведёрными не топовыми машинами напрочь сейчас ВАМ только и остаёться что гнать новое го...но для молодёжи что себе пубг купить не хочет или не может . УДАЧИ
Показать благодарности
За это сообщение автора Jorik2006 поблагодарили - 3: хБЕГЕМОТх, Almurzaev95, ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 01:29
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 сен 2012, 04:16
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили39 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
Вау! Летающие машинки с пулеметиками! Это именно то, чего не хватает настоящему сталкеру! :D
А световые мечи будут?
_________________
Это все аномальная зона. И поэтому тут аномальная графика, аномальный баланс и аномальные цены.
Показать благодарности
За это сообщение автора demolvenok поблагодарили - 2: Almurzaev95, ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 05:44
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с01 сен 2011, 13:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаЗона Отчуждения!
Благодарил (а)34 раз.
Поблагодарили21 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
BigWorld никогда и не продавался с полными исходниками. Особенно они дрожали за серверную часть. Она поставлялась в скомпилированном виде и никаких изменений с ней не сделать. Большая часть изменяемого кода - это скриптовая обвязка на Питоне.

Хочу продолжить диалог, по поводу исходников. Насколько я знаю в сети, много сайтов, которые декомпилируют исходники питоном, а именно варгейменские скрипты. Иначе небыло столь много модов к их играм. Очень интересный сайт есть, кореянрандом, там много умных людей сидят которые понимают в декомпиляции и компиляции различных файлов.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 8 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 38 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 38 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: