Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 103 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 264703 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 264703 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 264703 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 264703 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 267660 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 267918 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 310324 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 310324 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 04 ноя 2020, 17:31
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Павел Климов был главным геймдизайнером игры АЗ?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 04 ноя 2020, 20:21
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Павел Климов был главным геймдизайнером игры АЗ?

Не знаю кем он был, но на сколько известно мне на них с Лаппо все держалось, потом Никита ушел, а теперь и Павел! И если не нанять фрилансеров как тут предлагали, то так все и загнется!( Реально нужно глоток чего-то нового! Админ ВК, конкурсы ивенты, редизайн. А не пилить реборн! Я вообще не понимаю, как можно заниматься левым сервером , забив на основные??!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 05 ноя 2020, 01:05
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 03:13
Сообщения110
Статус Архитектор матрицы
ОткудаОттуда
Благодарил (а)35 раз.
Поблагодарили4373 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Да, Никита, Павел и все наши бывшие коллеги, очень многое сделали для проекта. Но к сожалению, люди несовершенны, бывает у них случаются глубокие творческие кризисы, бывают пределы профессионального роста, проблемы в личной жизни, а бывает и так, что личные интересы становятся несовместимы с интересами Компании. Не миновала сия участь и наших бывших коллег и соратников. Что-ж, люди приходят и уходят, а дело остаётся.

Деятельность компании не ограничивается разработкой игр, случаются кризисы и расколы, постоянно ищутся новые идеи и точки приложения сил. Что-то откладывается, а чему-то выделяется высший приоритет. И уж точно, этот проект не держится на тех или иных работниках. Конечно есть ключевые фигуры как и в любой другой компании, но это люди не публичные, они просто и тихо делают свою работу, которой посвятили треть жизни.

Никто не забывает про Аномальную Зону. Да, сейчас в приоритете разработка "Аномальной Зоны 2", не буду заводить старую песню про "движок которому 15 лет", "устаревшие технологии" и прочее... Всё это вы уже слышали. Однако, последние мировые события диктуют свои правила. Эпидемия коронавируса, самоизоляция, домашний режим, экономический кризис - выводят сферу компьютерных игр на новый уровень. А у "Аномальной зоны" есть своё преданное сообщество, которое приходит интересно провести время в игре, отвлечься от серых будней, общаться и создавать движухи с друзьями. Мы ценим наше сообщество. Поэтому было принято решение как можно более пристально обратить внимание и на их нужды и чаяния.

Так, для начала, мы решили пересмотреть игровую экономику, начав с полного пересмотра непомерно высоких цен, которые годами были в нашем магазине и давно утратили актуальность, вещей, которые никому не нужны. Решили сделать игру доступнее. Вернуть кое-какие хорошие решения, убранные ранее. Убрать плохие игровые решения. Так что ожидайте обновлений. Конечно это всё не сразу, учитывая разработку новой игры, всё постепенно. И повторю, проект не держится на тех или иных работниках. Проект держится только на своих игроках и ни на ком более. И так было, есть и будет всегда.
_________________
Настоящий шедевр создаётся вечно. (Леонардо да Винчи)
На пути к совершенству нет комнат отдыха (Брайан Олдисс)
Недовольные найдутся даже в раю (Гарри Гаррисон)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 05 ноя 2020, 11:32
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
:D Спасибо Вам огромное! Лично я надеюсь, что буду играть в 2 части. Сз 1 и 2 это как две части одной книги! И книги интересно перечитывать)
Показать благодарности
За это сообщение автора sellout поблагодарил: Odmin
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 05 ноя 2020, 11:45
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
И самое главное чтобы на место старых приходили новые! Чтобы дело двигалось
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 05 ноя 2020, 20:09
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Почините вылеты по cc++ и вылеты на паукане. :!: :idea: :ugeek:
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 ноя 2020, 04:01
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 03:13
Сообщения110
Статус Архитектор матрицы
ОткудаОттуда
Благодарил (а)35 раз.
Поблагодарили4373 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Спасибо, что упомянули Lost Alpha. Рад, что проект, к созданию которого я приложил руку в своё время, до сих пор находит своих почитателей. Душу греет прямо. Это не просто "очередной мод для сталкера", а полноценная самостоятельная игра. Всем советую.

А теперь к сути

1. Реборн. Реборн для нас прежде всего полигон для обкатки чего-то нового и экспериментирования, без боязни что-то порушить на основных серверах, или словить спада из-за того, что "фича не зашла". Всё новое и экспериментальное появляется сперва именно на реборне.

2. Мы не считаем, что с кем-либо конкурируем. Как минимум 70% сообщества играют и тут и там. Да, когда-то мы были единой командой, но произошло то, что произошло. Радует, что всё не закончилось тем, чем заканчивается 90% хороших начинаний в России. Так пускай они идут своим путём, удачи им в этом. А мы пойдём своим.

3. Аутсорс? Аутсорсеры всем хороши, но как и всем наёмникам - им наплевать на итоговый результат. Пока есть контракт - всё будет хорошо. Контракт закончился - проект идёт на одну китайскую гору: "у нас другой проект, была приятно с вами иметь дело". А ведь разработка игры это не производство колбасы. У онлайн-игр непрерывный жизненный цикл, это значит что мало что-то сделать, надо постоянно переделывать и постоянно поддерживать, быть "в теме".

4. По текстурам: Мы нашли решение проблемы, и это не покупные "паки" и не "перерисовывание с нуля", а решение в духе современных тенденций. Надеемся что вам понравится. Скоро выкатим.

5. Анимации. С анимациями всё проще и одновременно сложнее. Они такие не потому что их делали плохо, а потому, что так с ними работает игровой движок. Решение проблемы ищется.

6. Прокачка. Да, мы собираемся вернуть перковую систему и сделать прокачку менее нудной. Вернуть конечно, не совсем в том виде, в котором она была, окончательный вариант ещё прорабатывается.

7. Атмосфера. Да, по атмосфере сейчас много чего прорабатывается. Те-же анимации, например.
_________________
Настоящий шедевр создаётся вечно. (Леонардо да Винчи)
На пути к совершенству нет комнат отдыха (Брайан Олдисс)
Недовольные найдутся даже в раю (Гарри Гаррисон)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 ноя 2020, 04:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с05 апр 2012, 09:42
Сообщения31
Статус Поселенец
ОткудаАмурская область
Благодарил (а)95 раз.
Поблагодарили42 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Жду не дождусь. Желаю успехов.
И было б не плохо решить вопрос с пингом. В некоторых местах зоны он скачет как ему заблагорассудится.
_________________
С хабаром вернулся-чудо,живой вернулся-удача,пкашная пуля-везение,а все остальное судьба....
Почти СТРУГАЦКИЕ
Показать благодарности
За это сообщение автора Romik123 поблагодарил: Odmin
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 ноя 2020, 12:42
Не в сети
На форуме с31 авг 2011, 09:50
Сообщения0
Статус Друг проекта
ОткудаЛес
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Держится на игроках? Вставлю свои пять копеек: у меня горит оранжевым статус «друг проекта», если его не снимут после этого сообщения, конечно... Фидбэка за этот статус я кое-как добился спустя огромный срок, но и на том спасибо...
Я уже привык, что на игроков забивается болт, я всегда был патриотом этой игры: с 11 года, ещё школьником прогуливал уроки, чтобы прокачаться, донатил и доначу, пытался помочь администрации стримами, репортами багов и нарушителей, вёл роллплей, ни разу не нарушил правил и не опустился до чёрного рынка, писал фанатские рассказы, ЖИЛ И ЖИВУ ВАШЕЙ ИГРОЙ! За это я заблокирован в официальной группе ВКонтакте без каких-либо пруфов, да так, что я даже НОВОСТИ ЧИТАТЬ НЕ МОГУ?! Вынужден их выискивать в левых сообществах... Оставили бы хоть возможность читать. Скажите, может я идиот, бьющийся головой в стену? Может я зря теперь уже беру ноут на работу, дабы немного освежить старую память о былой игре? Ответьте, почему игра уже кучу времени без обновлений? Почему нас «кормят завтраками», вместо того, чтобы бросить кость? Блин, я даже в проекты ваших, как вы сказали, бывших коллег не играл, пока они в Стиме не вышли, да и то от обиды за вышесказанное...
Таково мое слово, разработчики, таков мой крик души. Прошу прощения, если есть ошибки, набирал с телефона и в сильном эмоциональном потрясении...
Если мешаю - баньте, я вам даже помогу: Ник персонажа идентичен Нику на форуме. Спасибо за внимание.
_________________
Мастер спорта по ударю - убегу, догоню - люлей дам по версии Рукса)


Последний раз редактировалось Антибактериальный 07 ноя 2020, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 ноя 2020, 13:36
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 03:13
Сообщения110
Статус Архитектор матрицы
ОткудаОттуда
Благодарил (а)35 раз.
Поблагодарили4373 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
А за что вас банить то? Вы что-то неправильно сказали? И кто вас забанил в ВК? Когда это было?

Дайте ссылку на свою страницу вконтакте, или в личку напишите. Разберёмся.
_________________
Настоящий шедевр создаётся вечно. (Леонардо да Винчи)
На пути к совершенству нет комнат отдыха (Брайан Олдисс)
Недовольные найдутся даже в раю (Гарри Гаррисон)
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 103 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 8 пользователей, из них сталкеров: 1, скрытых 0 и гостей 7 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс [бот] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: