Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 104 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 264501 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 264501 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 264501 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 264501 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 267458 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 267716 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 310122 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 310122 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 ноя 2020, 16:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 июл 2019, 21:26
Сообщения2
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Меня радует то, что вы пишете, жаль что это происходит в 2020, а не в каком-нибудь 2014
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 ноя 2020, 19:40
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Odmin писал(а):
Спасибо, что упомянули Lost Alpha. Рад, что проект, к созданию которого я приложил руку в своё время, до сих пор находит своих почитателей. Душу греет прямо. Это не просто "очередной мод для сталкера", а полноценная самостоятельная игра. Всем советую.

А теперь к сути

1. Реборн. Реборн для нас прежде всего полигон для обкатки чего-то нового и экспериментирования, без боязни что-то порушить на основных серверах, или словить спада из-за того, что "фича не зашла". Всё новое и экспериментальное появляется сперва именно на реборне.

2. Мы не считаем, что с кем-либо конкурируем. Как минимум 70% сообщества играют и тут и там. Да, когда-то мы были единой командой, но произошло то, что произошло. Радует, что всё не закончилось тем, чем заканчивается 90% хороших начинаний в России. Так пускай они идут своим путём, удачи им в этом. А мы пойдём своим.

3. Аутсорс? Аутсорсеры всем хороши, но как и всем наёмникам - им наплевать на итоговый результат. Пока есть контракт - всё будет хорошо. Контракт закончился - проект идёт на одну китайскую гору: "у нас другой проект, была приятно с вами иметь дело". А ведь разработка игры это не производство колбасы. У онлайн-игр непрерывный жизненный цикл, это значит что мало что-то сделать, надо постоянно переделывать и постоянно поддерживать, быть "в теме".

4. По текстурам: Мы нашли решение проблемы, и это не покупные "паки" и не "перерисовывание с нуля", а решение в духе современных тенденций. Надеемся что вам понравится. Скоро выкатим.

5. Анимации. С анимациями всё проще и одновременно сложнее. Они такие не потому что их делали плохо, а потому, что так с ними работает игровой движок. Решение проблемы ищется.

6. Прокачка. Да, мы собираемся вернуть перковую систему и сделать прокачку менее нудной. Вернуть конечно, не совсем в том виде, в котором она была, окончательный вариант ещё прорабатывается.

7. Атмосфера. Да, по атмосфере сейчас много чего прорабатывается. Те-же анимации, например.
_________________

Очень надеюсь что Вы не станете заниматься исключительно реборном, так как мы "нЕадекватные" с основных серверов тоже ждем перемен :D По поводу Lost alpha мое почтение вам! Очень атмосферно! И пожалуйста посмотрите сервера - вылеты у всех! С любым железом! И Паукан с 18 года постоянно вылетает при стрельбе от "мушки" и если близко подходишь к стенам. Так же в игре на стим часто начало зависать меню. Выбираю сервер, окно не реагирует, бере альт+таб, потом на ярлык и работает. Иногда при сворачивании серый экран по возвращению.Спасибо! P.s Не давайте думать народу с реборна что они избранные !
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 ноя 2020, 20:03
Не в сети
На форуме с07 май 2012, 15:12
Сообщения2
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Odmin писал(а):
Прокачка. Да, мы собираемся вернуть перковую систему и сделать прокачку менее нудной

опять что-ли вайп ?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 ноя 2020, 20:42
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Romik123 писал(а):
Спасибо, что упомянули Lost Alpha. Рад, что проект, к созданию которого я приложил руку в своё время, до сих пор находит своих почитателей. Душу греет прямо. Это не просто "очередной мод для сталкера", а полноценная самостоятельная игра. Всем советую.

А теперь к сути

1. Реборн. Реборн для нас прежде всего полигон для обкатки чего-то нового и экспериментирования, без боязни что-то порушить на основных серверах, или словить спада из-за того, что "фича не зашла". Всё новое и экспериментальное появляется сперва именно на реборне.

2. Мы не считаем, что с кем-либо конкурируем. Как минимум 70% сообщества играют и тут и там. Да, когда-то мы были единой командой, но произошло то, что произошло. Радует, что всё не закончилось тем, чем заканчивается 90% хороших начинаний в России. Так пускай они идут своим путём, удачи им в этом. А мы пойдём своим.

3. Аутсорс? Аутсорсеры всем хороши, но как и всем наёмникам - им наплевать на итоговый результат. Пока есть контракт - всё будет хорошо. Контракт закончился - проект идёт на одну китайскую гору: "у нас другой проект, была приятно с вами иметь дело". А ведь разработка игры это не производство колбасы. У онлайн-игр непрерывный жизненный цикл, это значит что мало что-то сделать, надо постоянно переделывать и постоянно поддерживать, быть "в теме".

4. По текстурам: Мы нашли решение проблемы, и это не покупные "паки" и не "перерисовывание с нуля", а решение в духе современных тенденций. Надеемся что вам понравится. Скоро выкатим.

5. Анимации. С анимациями всё проще и одновременно сложнее. Они такие не потому что их делали плохо, а потому, что так с ними работает игровой движок. Решение проблемы ищется.

6. Прокачка. Да, мы собираемся вернуть перковую систему и сделать прокачку менее нудной. Вернуть конечно, не совсем в том виде, в котором она была, окончательный вариант ещё прорабатывается.

7. Атмосфера. Да, по атмосфере сейчас много чего прорабатывается. Те-же анимации, например.

И Пожалуйста верните админа в вк. Давайте вернемся в старые - добрые времена когда дистанция между вами и нами была меньше :)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 10 ноя 2020, 21:25
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
А можно на Притопь попадание проще сделать? Типо как на Пустошь, но сложнее, но не так как сейчас... :?:
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 ноя 2020, 20:43
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Вы хоть на форум заходите? Что с игрой? Какие новости??
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 ноя 2020, 01:23
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили360 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Вы начните возврат игроков и онлайна с банальных вещей: правка цветовой гаммы, увеличения опыта за квесты, пластилиновые деревья перерисуйте, в Любиче кусты уберите уродские. Переделайте перки брони -линейкой от мобов и от аномалий никто не пользуется, сделайте на каждый класс один тип брони а перки пусть увеличивают показатели защиты, будь то пулестойкость, аномалии и мобы. БАНАЛЬНО донат магазин поправьте на сайте и внутреигровой ттх шмоток, там кроме уколов прицелов нехрен покупать. Я допустим люблю костюм клана "Одиночки", в старой зеленой окраске а не в блевотной цифре, но никогда его не куплю, потому что статы пулестойкости 35%. Да тот же легендарный Шиз. Некому циферки сесть исправить? И еще много-много мелочей которыми может заниматься один-два человека. А то реально, ударились в новый проект, будут в него играть нет, сколько лет вы будете еще его до ума доводить-неизвестно, проще Сезонку допилить тут уже своя фан база имеется.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
Показать благодарности
За это сообщение автора scvosh поблагодарил: sellout
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 ноя 2020, 09:33
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
ы начните возврат игроков и онлайна с банальных вещей: правка цветовой гаммы, увеличения опыта за квесты, пластилиновые деревья перерисуйте, в Любиче кусты уберите уродские. Переделайте перки брони -линейкой от мобов и от аномалий никто не пользуется, сделайте на каждый класс один тип брони а перки пусть увеличивают показатели защиты, будь то пулестойкость, аномалии и мобы. БАНАЛЬНО донат магазин поправьте на сайте и внутреигровой ттх шмоток, там кроме уколов прицелов нехрен покупать. Я допустим люблю костюм клана "Одиночки", в старой зеленой окраске а не в блевотной цифре, но никогда его не куплю, потому что статы пулестойкости 35%. Да тот же легендарный Шиз. Некому циферки сесть исправить? И еще много-много мелочей которыми может заниматься один-два человека. А то реально, ударились в новый проект, будут в него играть нет, сколько лет вы будете еще его до ума доводить-неизвестно, проще Сезонку допилить тут уже своя фан база имеется.
_________________

Ага. Элементарно бы опыт увеличили бы раза в 2! Помню в 18 году Х3 или 4 опыт включали. Вы там реборн пилите, так хоть немного бы анонсов, что нас ждет! Что бегать меж серверов?? Да и Реборн, новости про реборн только в фанке! А в официальной отсутствуют! Блин неужели так сложно делиться новостями?! Вы говорите игра жива, а это только слова! И если как вы говорите есть разрабы для аз, то тогда где Притопь, Локация с Боссом, Рюкзак,Голосовой чат и куча всего что обещали?? :x
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 ноя 2020, 13:18
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Реборн длеается силами Ромы и еще пары добровольцев. О чем они пишут в фанке. По AnomalyZone сейчас делается патч. В частности правим пещеру Паукана. меняем там шеллы и некоторые модели, чтобы не вылетала игра. Также будут некоторые небольшие правки по крафту и балансу. В дальнейшем планируем за счет обвесов сделать систему улучшения оружия.
По RaidZone идет переделка материала для локаций. Удалось значительно улучшить качество тирейна и камней, при этом повысить ФПС. Работаем еще над деревьями и звуковым окружением.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 ноя 2020, 16:08
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Реборн длеается силами Ромы и еще пары добровольцев. О чем они пишут в фанке. По AnomalyZone сейчас делается патч. В частности правим пещеру Паукана. меняем там шеллы и некоторые модели, чтобы не вылетала игра. Также будут некоторые небольшие правки по крафту и балансу. В дальнейшем планируем за счет обвесов сделать систему улучшения оружия.
По RaidZone идет переделка материала для локаций. Удалось значительно улучшить качество тирейна и камней, при этом повысить ФПС. Работаем еще над деревьями и звуковым окружением.
_________________

:D Еще бы это все в вк публиковалось в виде скриншотов! Да и вообще роадмапы, сроки примерные. А то тут Одмен писал, что графику вроде делают. А тут уже обвесы...
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 104 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 4 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 4 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы