Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 69 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 264317 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 264317 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 264317 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 264317 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 267274 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 267532 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 309938 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 309938 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 23 сен 2019, 14:31
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 июл 2012, 19:11
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Откудапос. Федоровка
Благодарил (а)190 раз.
Поблагодарили201 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
zombi6078 писал(а):
В следующий раз

Вы это серьёзно?
"Доктор сказал в морг, значит в морг." (с)
_________________
Человеколюбие, это основная черта людоедов. (с)

Будь я малость помоложе,
Я б с душою дорогой
Человекам трем по роже
Дал как минимум ногой.

Да как минимум пяти бы
Дал по роже бы рукой.
Так скажите мне спасибо
Что я старенький такой. (с) Игорь Иртеньев, 1994
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 00:16
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Да, наш бюджет не позволяет сейчас активно менять эту игру и делать новую. Поэтому большая часть сил направлена на новую игру. А AnomalyZone мы поддерживаем и будем поддерживать до последнего человека. Сейчас действительно идет скорее поддержание, исправление багов, перенастройка некоторых моментов. На самом деле онлайн стабильный уже почти год. Пусть и не высокий. А все "доброжелатели" пусть беснуются дальше. Мы делаем так, как считаем нужным, как позволяют финансы и направляет логика. В любом случае будем выпускать новые игры, как бы не рвали глотки здесь особо умные советчики. Не нравится эта игра? Можете не играть. И гадить на форуме не нужно. А всем, кто продолжает в нас верить - благодарность. Ну и извинения за то, что не оправдали все ваши ожидания. Но мы стараемся. Поэтому не сидим и не ждем пока уйдет последний игрок, а пытаемся осваивать новый движок и делать новую, достойную игру.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарили - 3: PAPA Di, SerStone, Усач
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 08:25
Не в сети
На форуме с03 дек 2012, 18:15
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)110 раз.
Поблагодарили4 раз.
 
Профиль
Уважаемый Temugin... Вы и в новых своих проектах такие же ошибки будите делать! Вот в чём проблема......! Репутация... большое дело... А у Вас она.... не айс. Да и,когда я в ваш проект десятками тысяч реала вкладывал ... надо было движок покупать! А не рассказывать теперь что денег нет.
Показать благодарности
За это сообщение автора Almurzaev95 поблагодарили - 2: хБЕГЕМОТх, Атурес
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 20:05
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
SERGEYSTALKER73 писал(а):
надо было движок покупать! А не рассказывать теперь что денег нет.

И что теперь прикажете делать? Закрывать сервер и расходиться по домам? Все совершают ошибки. Но мы умеем их признавать и учимся на них. И идем дальше.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 20:53
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Все совершают ошибки. Но мы умеем их признавать и учимся на них.

Так вы продолжаете совершать ошибки. Одна из них: последовательная разработка игр в разных игровых жанрах. Тогда как правильным шагом было - выбрать, остановиться на игровом жанре первой игры (постап, ммо-рпг), и в дальнейшем следующие (вторую и третью игру) делать в этом жанре, оттачивая его системы и механики, и собирая крепкую базу игроков, почитателей этого игрового жанра.
К примеру как сделали Поляки - создавшие 1,2,3 Ведьмака, которые выбрали конкретный игровой жанр - Фэнтези, и в последствии довели его системы и механики почти до идеала.

Temugin, создавайте Аномальную зону 2, фигнёй не майтесь. База игроков жанра Постап у вас есть, благодаря первой игре.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 сен 2019, 07:12
Не в сети
На форуме с13 июн 2016, 22:59
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили9 раз.
 
Профиль
Год лежало, совсем забыл выложить. Простите.
Вложения:
fin.png
fin.png [ 738.38 Кб | Просмотров: 1389 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 сен 2019, 09:39
Не в сети
На форуме с16 ноя 2018, 15:02
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
А вот сталкер-онлайн развивается. Хоть и ушло много народу из за нового персонажа не беда много пришло серверы забиты игроками. Я и сам туда свалил год назад.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 сен 2019, 21:02
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с18 мар 2012, 17:35
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаГде вас нет
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили14 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Да харэ вам "утопить" господа , что сделано то сделано. Есть ли здесь люди с идеями , которые они сами готовы реализовать безвозмездно ?

Предлагаю разработчикам пустить клич по поиску таких НЕ безразличных кадров среди игроков.
Ничего зазорного в этом нет , учитывая ситуацию с нехваткой персонала.
_________________
Брат, бей первым. и неважно, кто есть кто, кто был кем и ким чен ын. бог рассудит каждого из тех, кто был никто, а некто, кем ты был, не будет быть, но будет ждать. ты сам себе бог. сам себе брат. сам себе сам. сам себе режиссёр скачать все сезоны бесплатно. главное, помнить — освежители воздуха с ароматом сирени лучше аромата океанского бриза...
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 сен 2019, 22:42
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
SergeiTheBest писал(а):
Есть ли здесь люди с идеями , которые они сами готовы реализовать безвозмездно ?

Предлагали разрабам помощь, их просили выложить инфу на этот форум по игре в которой будут кибер-танки, (названия игры не помню), - для того чтоб найти, улучшить механики, системы находящиеся в этой игре = ноль движений с их стороны.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 26 сен 2019, 02:54
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с14 июн 2015, 17:51
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)113 раз.
Поблагодарили142 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Вы знаете, ребят... сталкеры, разработчики... Я, наверное сейчас скажу очень жуткую... липкую... холодную правду...

Помните Партизана? который ушёл в страну вечной аномальной зоны... А ведь таких сталкеров - каждый год, кто-то, да уходит. Может, не такой известный, не клановый, не форумный, но - уходят. А кто эти сталкеры, вы задумывались? Это сталкеры - закалки СССР или 90-х. То есть люди, для которых на первом месте не графика, а сюжет, суть, атмосфера... Эти люди - неизбежно уходят....

А кто приходит на их место? На их место приходят люди современной России, точнее даже не России, а современного мира ПОТРЕБЛЕНИЯ. Не мира созидания и мечтания, а мира - ПОТРЕБЛЕНИЯ!!! Людям, извините за резкость - посрать на сюжет, на квесты, на истории, на тайны, им нужны - ОЩУЩЕНИЯ!!!!
Ещё раз, по-буквам О-Щ-У-Щ-Е-Н-И-Я

Что это значит для игры? А это значит, что никто из молодёжи уже не придёт в нынешний биг-ворлд, да и в анриал-4, полагаю вряд-ли тоже. Молодёжь придёт в игру ЖРАТЬ ощущения только в том случае, если они там будут. А это - МИНИМУМ графика, анимация и динамика польского проекта Черноблять.




В общем, какая суть всего, что я сказал. А суть, на самом деле очень печальная. Попробую по-полкам разложить.

1. Чтобы современная игра приносила прибыль, в неё должна приходить современная молодёжь, современные донато-плательщики, поскольку старые донато-плательщики, неизбежно умирают от старости....

2. Чтобы заинтересовать придти современную молодёжь, им нужно дать ОЩУЩЕНИЯ. Не суть какие - страх, возбуждение, ярость, умиротворения, гнев, тоску, действие и т.д. Нужно дать - ощущения!!

3. Что нужно сделать, чтобы игра давала современной молодёжи ощущения - её нужно делать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на самом современном движке, чтобы были трассировки лучей RTX, чтобы анимация была не как, у Гурмана в деревне, 10 лет подкуривающего и тушащего бычок, а такая, чтобы Гурман кидался на игрока, жал ему руку, перебинтовывал, если ранен, кормил с ложечки, если болен, давал оплеуху, если игрок - школодрон и тупит, доставал из кармана деньги и руками их отсчитывал и передавал игроку за выполненные задания и т.д.

Наряду с этим, графика самой Аномальной Зоны должна быть НЕ НИЖЕ, чем на этом видео


Наряду с этим, мутанты должны иметь не 2-3, а сотни рандомных анимаций движения, а-лайф жизни, атаки на игроки, убегания, ранения и т.д.

Наряду с этим, должны быть пугающие, неизвестные духи, фантомы, сущности, то есть природный эмбиент, который бы пугал игрока и давал ему ОЩУЩЕНИЯ Зоны . То есть реальная а-лайф жизнь и ощущения должны быть МИНИМУМ, как в Метро=Исход


Наряду с этим, должна быть соответствующая музыка и озвучка предметов, мутантов, событий, природы, флоры и фауны.

4. Как достичь всего этого.
Не знаю. Точнее знаю. На это нужен не один десяток миллионов рублей, а может и евро. И, Влад, это, конечно моё личное мнение, но чтобы сделать такую игру - не надо нанимать разработчиков по-объявлению. Лучше обратиться к существующей компании, заплатить им деньги, но получить - очень качественный продукт.

5. Где взять такие деньги.
Сколько бинариуму уже, почти 2 года будет скоро? За это время, вы так и не предоставили сообществу хотя бы один проект, где бы компы майнеров выполняли бы полезные задачи, а не тупо майнили банальную крипту - бин. Прекрасно понимаю, и сам знаю, как это всё сложно, но, крипта, бин, полезные вычисления - это единственный, на мой взгляд вариант, где взять много-много миллионов на создание современной и качественной игры.

p.s. Не подумайте, что плачусь, но, скажу откровенно и предельно честно, здоровье у меня тоже сейчас уже не очень, не знаю, сколько проживу ещё. И возраст, и образ жизни и всякая обстановка, тоже сказывается. До последнего буду помогать проекту. Но, Влад, Тимуджин, пожалуйста, прислушайся к тому, что я написал. Ваша политика сейчас - не правильная. Её нужно коренным образом менять.

С уважением, Припой.
Показать благодарности
За это сообщение автора АК103 поблагодарили - 4: PAPA Di, RADIST80, Almurzaev95, НЕЙТРАЛ
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 69 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 1 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 1 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы
cron