Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 70 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 263944 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 263944 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 263944 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 263944 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 266901 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 267159 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 309565 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 309565 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 26 сен 2019, 03:46
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
АК103 писал(а):
Что это значит для игры? А это значит, что никто из молодёжи уже не придёт в нынешний биг-ворлд, да и в анриал-4, полагаю вряд-ли тоже. Молодёжь придёт в игру ЖРАТЬ ощущения только в том случае, если они там будут. А это - МИНИМУМ графика, анимация и динамика польского проекта Черноблять.[/quote]
Нет, графика не главное. Пример тому популярная игра молодёжи: Майнкравт, - в которой никакущая графика, и весь упор сделан на геймплей: добычу ресурсов, строительство, и т.д.

[quote="АК103"]3. Что нужно сделать, чтобы игра давала современной молодёжи ощущения - её нужно делать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на самом современном движке,

Что в итоге то будет? Из-за завышенных требований к железу в эту игру будут катать только пару десятков человек из Наса) , и эти люди и будут составлять всю аудиторию данного проэкта, и дохода разработчикам они не принесут никакого, или ничтожно мизерный.
Чем меньше требований к железу - тем идёт больший охват аудитории.
Пример те же сверх-доходные игры на мобилки, которые имеют: фиксированные системные требования - следовательно и доступ к ним большинству, ещё вход из любой точки планеты играет важнейшую роль, т.д.
Но там идёт жёсткая конкуренция, и чтобы срубить много денег необходимо создавать что-то новое, или скрещивать разные игровые жанры, а для этого много мозгов нужно, которые как раз из-за существования игр и деградируют, т.к. молодёжь уделяет своё время на них, а не на творчество. Замкнутый круг деградации)

В воспитании детей - линии творчества очень важны. Без них у людей не останется мозгов, и они будут не способны создавать что-то новое, а это финал цивилизации.

Можно ещё через игры развивать в молодёжи: уровень реакции, определённые хорошие чувства, и т.д., но это в большей степени влияет на личность, а не на её способность создавать новое. Это другой разговор.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 26 сен 2019, 04:35
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 янв 2013, 05:07
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили2 раз.
 
Профиль
О какой sZone 2 можно говорить, Вы то первую толком наладить не можете. На днях писал в ТС про баг с артефактоми так вот что они ответели:
GameSupport_3
Здравствуйте.

Попробуйте выложить и снова экипировать МЗА, испытать его на другом аномальном поле и локации.
Если проблема останется, значит поможет только рестрарт сервера, плановая перезагрузка в среду.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
https://anomaly-zone.ru
И так уже не первый день, забыл у них уточнить в среду какого года. Вы бы себе знающих людеи набирали в команду, тех кто реально шарит в этом деле, а не так что с умным лицом сидит и шаблоны вставляет. Типо мы работаем. Нет будущего у Вашего проекта, что у sZona(Аномальная зона), что sZona2. Пока не станете прислушиваться и исправлять баги. А не просто шаблонами отписывать.
С Уважением, Андрей.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 26 сен 2019, 05:06
Не в сети
На форуме с13 июн 2016, 22:59
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили9 раз.
 
Профиль
АК103 писал(а):
4. Как достичь всего этого.
Не знаю. Точнее знаю. На это нужен не один десяток миллионов рублей, а может и евро. И, Влад, это, конечно моё личное мнение, но чтобы сделать такую игру - не надо нанимать разработчиков по-объявлению. Лучше обратиться к существующей компании, заплатить им деньги, но получить - очень качественный продукт.



Вообще циклические анимации персонажа и мобов в сзоне делали аутсорсеры, один цикл примерно 2к денег. Это было около пяти лет назад. Сейчас такое же будет стоить намного дороже. Здесь проблема не в том чтобы найти специалистов, а найти энную сумму денег чтобы одним разом занести в контору за весь ассет.
А ассет надо нарисовать, утвердить, замоделить. Если все 3д делать на стороне, это влетит в очень кругленькую сумму. При этом накладки и переделки неизбежны, это дополнительные расходы.

Муха кстати как модель у аутов получилась смачной, это практически единственная модель сделанная ими.

В целом оутсорс на ту же анимацию в забугорье стоит по следующим расценкам.. Китайцев можно найти за 20$ час. Крупные кампании США от 80$ час фрилансеры забугорные 40-50$ Моделинг, риг, примерно в той же вилке цен, может чуть подешевле.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 26 сен 2019, 08:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 июл 2012, 19:11
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Откудапос. Федоровка
Благодарил (а)190 раз.
Поблагодарили201 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
АК103 писал(а):
Ваша политика сейчас - не правильная. Её нужно коренным образом менять.

В этом то и фигня, она не правильная, но в тоже время единственно возможная при сегодняшнем финансовом состоянии.
Вложения:
med_no_fate.jpg
med_no_fate.jpg [ 19.62 Кб | Просмотров: 1050 ]

_________________
Человеколюбие, это основная черта людоедов. (с)

Будь я малость помоложе,
Я б с душою дорогой
Человекам трем по роже
Дал как минимум ногой.

Да как минимум пяти бы
Дал по роже бы рукой.
Так скажите мне спасибо
Что я старенький такой. (с) Игорь Иртеньев, 1994
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 26 сен 2019, 08:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 июл 2012, 19:11
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Откудапос. Федоровка
Благодарил (а)190 раз.
Поблагодарили201 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
АК103 писал(а):
Сколько бинариуму уже, почти 2 года будет скоро?

Посмотри на график "Мощности сети" https://binarium.money/explorer/charts/nethashps , кол-во майнеров за месяц упало в 3...4 раза, кол-во МН упало в 2 раза, тенденция однако не утешительная.
_________________
Человеколюбие, это основная черта людоедов. (с)

Будь я малость помоложе,
Я б с душою дорогой
Человекам трем по роже
Дал как минимум ногой.

Да как минимум пяти бы
Дал по роже бы рукой.
Так скажите мне спасибо
Что я старенький такой. (с) Игорь Иртеньев, 1994
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 26 сен 2019, 13:37
Не в сети
На форуме с03 дек 2012, 18:15
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)110 раз.
Поблагодарили4 раз.
 
Профиль
Браво. Всё доходчиво Вы разъяснили разработчикам... Но! Думаю это всё в пустую!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 26 сен 2019, 15:43
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с06 фев 2013, 20:11
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)97 раз.
Поблагодарили261 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
АК103 писал(а):
Вы знаете, ребят...[/quote]

Razrul писал(а):
Нет, графика не главное.


Razrul прав есть игры у которых нет графики, даже возможностей нету но сюжет может вывести)) тот же Андертейл(Undertale) игра простенькая, и наделала много шума и у нее огромная база фанатов, что говорит о том что было правильно сказано графика не играет роль))
есть и отрицательный пример 76 фаллаут который с треском провалился, туда было вложено много денег но игра провалилась :)

[quote="SERGEYSTALKER73"]Но! Думаю это всё в пустую!


тоже верно :lol:

ЗЫ) я думаю что в данном случае надо просто переделать то что уже есть в игре, все надо переделать)) начиная от а) и заканчивая я)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 26 сен 2019, 22:24
Не в сети
На форуме с13 июн 2016, 22:59
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили9 раз.
 
Профиль
Нашел вот. В Июне вышел в релиз очередной глобальный мод на ..... В целом от оригинала уже ничего и не осталось кроме чики брики. Поражают объемы работы энтузиастов и их скорость работы. Прошло три месяца. Три месяца карл. И что наблюдаю. Народные умельцы, бесплатно, на энтузиазме, за просто так запилили аддон к моду с HD персонажами с анимациями, свистелками и сиделками. Как такое может быть? Это же нереально!!
Вложения:
yvwEU9H.png
yvwEU9H.png [ 785.49 Кб | Просмотров: 950 ]
Показать благодарности
За это сообщение автора Peter_Hatt поблагодарил: Almurzaev95
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 26 сен 2019, 22:39
Не в сети
На форуме с03 дек 2012, 18:15
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)110 раз.
Поблагодарили4 раз.
 
Профиль
Они работают! Вы поняли!.........((
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 27 сен 2019, 01:59
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
SergeiTheBest писал(а):
Предлагаю разработчикам пустить клич по поиску таких НЕ безразличных кадров среди игроков.
Ничего зазорного в этом нет , учитывая ситуацию с нехваткой персонала.


Тоже давно думал об этом написать, да как то все откладывал.
По хорошему нужна тема на форуме. Не идеи и предложения, а то что можно реализовать силами самих игроков, не знаю как насчет моделек игровых механик и прочего, но вот для начала организовать отыгрыш рп на его базе позже строить квесты и лор игры вполне думаю возможно.

Есть еще мысли как и чего сделать особо не трогая саму игру, но вот только есть одно большое но - разработчики будут ли хотя бы просто поддерживать такие вещи? Уверен что у многих есть мысли хотя бы просто идеи, хорошие или плохие значение не имеет, а вдруг какая то идея если ее обмозговать зайдет. Надо пробовать все это дело, только вот пока негде, да и будет ли добро от самих разрабов.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 70 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 4 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 4 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы