Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 71 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 261846 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261846 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 261846 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261846 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 264803 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 265061 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 307467 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 307467 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 27 сен 2019, 04:29
Не в сети
На форуме с13 июн 2016, 22:59
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили9 раз.
 
Профиль
zombi6078 писал(а):
Предлагаю разработчикам пустить клич по поиску таких НЕ безразличных кадров среди игроков.
Ничего зазорного в этом нет , учитывая ситуацию с нехваткой персонала.


Тоже давно думал об этом написать, да как то все откладывал.
По хорошему нужна тема на форуме. Не идеи и предложения, а то что можно реализовать силами самих игроков, не знаю как насчет моделек игровых механик и прочего, но вот для начала организовать отыгрыш рп на его базе позже строить квесты и лор игры вполне думаю возможно.



Все такие взрослые, а такие наивные.
1-Персонал можно набрать с улицы и посадить на 8ми часовой рабочий день и это будет эффективней. То есть они не будут заходить вечерком на форум строчить свои опусы, "лор" и расписывать квестики. Более того, 90% этих квестиков с форума будет несусветная чушь. Большая ошибка считать если есть клавиатура, то теперь писатель. Писать, очень тяжело, и здесь основная фишка не в грамотности, а умение подачи сжатого и понятного материала, знание сколько знаков и строчек в диалоговом окне, умение этот текст разбить на читабельные блоки и многое многое другое.

2-Допустим предложение проходит, какие то наработки игроков проходят в игру. Какой вариант что не появится какой нибудь буратино и не потребует денежного вознаграждения под угрозой суда. Какие варианты? Заплатить? Другие скажут, мы тоже хотим. Выкинуть наработки этого клоуна из игры? Он уже вплелся в сюжетную часть.. А?

3- Требуются на самом деле специалисты. Я глубоко сомневаюсь что здесь дофигища играют хороших специалистов ранга senjor по риггу, концептеры, художники по окружению, аниматоры именно человека и животных с 10 летним стажем.
Допустим они есть, 99% что это будет удаленка, а удаленка это швах, выдали такому концептеру задачу, а он пропал. Тем более если на энтузиазме. С него взятки гладки. Да и кто действительно из специалистов согласится на энтузиазме работать по проекту? Никто. У них своей работы валом с которой они кормят себя и семью.

4- Максимум что можно попросить, это дневник разработок с ежедневным отчетом. А по поводу собственных наработок, здесь на форуме есть раздел творчество. Там и фан арт и рассказы и творчество. Вперед. Хочется большего? Обратитесь напрямик: "Дайте мне задание!".

Temugin А что хорошая идея. Создайте тему для помогальщиков. И выложите туда задание и сроки. Плюс пометка: не оплачивается, все права на выложенный труд принадлежат AnomalyZone. Уверен, потуги будут минимальными от комьюнити. При этом снимутся все претензии: "Мы хотим помочь а вы нас игнорируете".

Последний раз редактировалось Peter_Hatt 27 сен 2019, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Показать благодарности
За это сообщение автора Peter_Hatt поблагодарил: SerStone
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 27 сен 2019, 06:46
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Peter_Hatt писал(а):
1-Персонал можно набрать с улицы и посадить на 8ми часовой рабочий день и это будет эффективней.[/quote]
А вы им платить будете?
Peter_Hatt писал(а):
Более того, 90% этих квестиков с форума будет несусветная чушь.[/quote] Вариант сидеть на жопе и нихера не делать лучше?

Peter_Hatt писал(а):
2-Допустим предложение проходит, какие то наработки игроков проходят в игру. Какой вариант что не появится какой нибудь буратино и не потребует денежного вознаграждения под угрозой суда.[/quote]
Вообще то уже есть тема https://forum.anomaly-zone.ru/viewtopic.php?f=30&t=561&lng=ru
Но пока квест не будет введен в игру неизвестно он интересен или нет. Попытки отыгрыша квестов в рп были,особенно до вайпа их было много. На конкуренте подобная штуковина работает до сих пор.

[quote="Peter_Hatt"]4- Максимум что можно попросить, это дневник разработок с ежедневным отчетом.

Этот дневник разработок с вайпа просят, чего то не видать подвижек.

[quote="Peter_Hatt"]. А по поводу собственных наработок, здесь на форуме есть раздел творчество. Там и фан арт и рассказы и творчество. Вперед.

Ну да, и дальше форума это уже не идет, в итоге кто туда пишет забивают болт потому как реакции разрабов ноль целых хрен десятых.

[quote="Peter_Hatt"]А что хорошая идея. Создайте тему для помогальщиков. И выложите туда задание и сроки. Плюс пометка: не оплачивается, все права на выложенный труд принадлежат AnomalyZone. Уверен, потуги будут минимальными от комьюнити.

За тему согласен, а за потуги нет по простой причине, не до жиру сейчас
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 27 сен 2019, 17:27
Не в сети
На форуме с13 июн 2016, 22:59
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили9 раз.
 
Профиль
zombi6078 писал(а):
Peter_Hatt писал(а):
1-Персонал можно набрать с улицы и посадить на 8ми часовой рабочий день и это будет эффективней.

А вы им платить будете?[/quote]

Я имел в виду что один студент филфака в работе с текстом, квестами и лором, на полном рабочем дне, на порядок эффективней всего комьюнити.

писал(а):
Вообще то уже есть тема viewtopic.php?f=30&t=561&lng=ru
Но пока квест не будет введен в игру неизвестно он интересен или нет. Попытки отыгрыша квестов в рп были,особенно до вайпа их было много. На конкуренте подобная штуковина работает до сих пор.

Ага, полистал темку, диалогов ноль, грамотности ноль, подача информации минимальна. На 80% предлагается не реализуемая дичь. Максимум на что тема годная - ловить идеи, для чего она в принципе и создавалась, но и тут это сомнительно. Зато комьюнити свято уверено что оказало неоценимую помощь. И тут мы возвращаемся к студенту филфака.

[quote]Ну да, и дальше форума это уже не идет, в итоге кто туда пишет забивают болт потому как реакции разрабов ноль целых хрен десятых.

Вот прямо сейчас сижу здесь, отдыхаю. А мне надо нарисовать 80 концептов, 30 уже готово. Когда будут готовы все 80. Примерно 60%-70% из них будет забраковано и положено в стол. И надо будет нарисовать еще картинок чтобы их стало 80. Из них опять же 50% улетит в стол. И это не считая тех, которые забракую лично я. И никто мне не скажет: "Саша, какой ты молодец, картиночку нарисовал. На тебе конфетку." Вы что реально считаете, что если вы нарисовали картинку "СВД с подствольником и моя собака", то тут же должны прибежать все разработчики и начать одаривать лайками и говорить: "Вау круто!"? Нарисуйте 50 СВД и 100 собак, вот тогда и получите оценку своей работы. На самом деле разрабы видят все ваши работы, и 80% случаев читают литературные опусы. А молчат, потому что говорить нечего по этому поводу. Человек старался, но это не нужно.


Вот скажите, а сами вы работу разработчиков чего игнорируете, почему никто так и не откоментировал последнюю работу? Нафига делать дневник разработки, если его будут хейтить. Temugin на 65 странице выложил грузувичок и персонажа. После чего 5 страниц идет "Мы хотим чего нибудь большого и красного, но не очень большого и не слишком красного."
Показать благодарности
За это сообщение автора Peter_Hatt поблагодарил: SerStone
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 28 сен 2019, 01:29
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Peter_Hatt писал(а):
Вот скажите, а сами вы работу разработчиков чего игнорируете, почему никто так и не откоментировал последнюю работу? Нафига делать дневник разработки, если его будут хейтить. Temugin на 65 странице выложил грузувичок и персонажа.

А персонажа ли? Temugin писал что это изображение Отшельника. Кто он, перс или рядовой враг, неизвестно.
1. Если персонаж, то лишнее в костюме это маска, т.к. она скрывает лицо уникального перса.
2. Если рядвой враг, то лишние в костюме это мелкие детали, типа: патронов на груди, сеток на штанах, подсумок.
3. Недочёт: цвет маски, броника, сеток на штанах разный, а в идеале должен быть примерно одинаковый. К примеру маска должна быть обтянута кожей такого же коричневого цвета что и на груди, и т.д.
4. Ещё нет инфы о том, в какой временной период, в какой точке планеты этот Отшельник обитает, в какой среде, как выживает, что добывает для выживания, на кого охотится, и др. С помощью этой инфы и строится дизайн костюма, и мелкие элементы на нём.

Без наличия детальной информации нечего разбирать и комментировать)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 28 сен 2019, 02:01
Не в сети
На форуме с13 июн 2016, 22:59
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили9 раз.
 
Профиль
писал(а):
Без наличия детальной информации нечего разбирать и комментировать)

Воот так и надо=) Человек выложил модельку, ждет реакции, диалога.

Мне вот понравилась дырочка на левом боку, либо для того чтобы этого монстрика надувать через нее, либо это пищалка как на резиновых пупсиках
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 28 сен 2019, 04:01
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Peter_Hatt писал(а):
Я имел в виду что один студент филфака в работе с текстом, квестами и лором, на полном рабочем дне, на порядок эффективней всего комьюнити.[/quote]
По вопросу набора профессионально занятых для выпуска качественного продукта я не спорю, проблема то не в этом. Времени прошло с момента разделения проекта достаточно. Средств я тоже думаю было вполне достаточно, почему не сделали необходимые шаги по набору профессионалов уже значения не имеет.
Как написал
[quote="Temugin"]На самом деле онлайн стабильный уже почти год
Стабильно никакой? Жаль кнопку с сайта убрали, да и статистика никогда на ру серве не велась, но если по стиму посмотреть то падение составляет в лучшем случае 20% от прошлогоднего показателя за тот же месяц, меньше уже и некуда просто. Остались в большинстве только те, кому жаль потраченных средств и времени.
Дальше то чего делать ? Ждать когда наберут профессионалов? Или когда выйдет сз2 и с нее пойдет прибыль?

Да и по сз2 один большой вопрос, кто в сз2 играть будет? Средства то на рекламу найдутся чтобы привлечь тех кто побежит за картинкой? Из старой гвардии если кто останется, перейдут только те кому сз1 уже как чемодан без ручки.

Без потугов и без желания со стороны разрабов, инициатива это крик в пустоту. Те кто проявлял инициативу закончились в16-17.
Ждать прихода профессионалов? Как по мне так второе пришествие куда ближе.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 28 сен 2019, 14:55
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 июл 2011, 16:12
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаОттуда
Благодарил (а)174 раз.
Поблагодарили562 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Ох ек макарек, какие люди)) здарова. Всё ещё играешь?)
_________________
Ник на ОБТ "Атурес" <<"Фракция" - "Коренные">> <<"Профессия" - "Зверобой (следопыт)">>
Ставим + отвечу тем же
Хочу репы 666! ;)
Если помог, не поленись, ставь +)
http://vk.com/id186619708 Добавляемся)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 28 сен 2019, 14:57
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 июл 2011, 16:12
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаОттуда
Благодарил (а)174 раз.
Поблагодарили562 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Ох ек макарек, какие люди)) здарова. Всё ещё играешь?) SergeiTheBest писал(а):
Да харэ вам "утопить" господа , что сделано то сделано. Есть ли здесь люди с идеями , которые они сами готовы реализовать безвозмездно ?

Ох ек макарек, какие люди)) здарова. Всё ещё играешь?)
Предлагаю разработчикам пустить клич по поиску таких НЕ безразличных кадров среди игроков.
Ничего зазорного в этом нет , учитывая ситуацию с нехваткой персонала.
_________________

_________________
Ник на ОБТ "Атурес" <<"Фракция" - "Коренные">> <<"Профессия" - "Зверобой (следопыт)">>
Ставим + отвечу тем же
Хочу репы 666! ;)
Если помог, не поленись, ставь +)
http://vk.com/id186619708 Добавляемся)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 29 сен 2019, 20:55
Не в сети
На форуме с13 июн 2016, 22:59
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили9 раз.
 
Профиль
Я нифига не специалист по персонажке, но все таки внесу свои 5 копеек.
Моделька выложена без предистории. Но посмею сделать предположения.
"Отшельник", чего то наподобие "белых". Какой то фанатик, обитающий, в болотистой местности (наличие странного гидрокостюма). Проживший фиг знает сколько времени в зараженной местности (родившийся) перемутировавший в трех поколениях. Разумен, наличие украшательств (намалеванный глаз), ремонт костюма (обмотки на руках-ногах).

МИНУСЫ имеющегося персонажа
1-Маска - наличествуют воздушные фильтры, но маска металлическая, герметичности никакой не имеет - мало смысла. Если это агрессивный моб, он будет получать от игроков исключительно в башку. Очень удобно бить по такому светлому пятну. Если нпс, она ему не нужна, тут прикольней сбацать уникальное лицо.
2-Непонятные сетки на ногах, они даже не похожи на культовые предметы.
3-Пара одинаковых наплечников непонятной фактуры (нацепил бы вместо трубочек гильзы).
4-Безобразная сумка цепляющаяся не пойми как.
5-Вместо пояса, то ли обруч, то ли резинка от штанов такая. Больше похоже на чайку застрявшую в полиэтиленовом колечке.
6-Обмотки на руках и ногах идентичны по фактуре. Не имеют акцентов.
7-Если это агрессивный моб, все очень плохо, у него нет собственной фишки.

ПЛЮСЫ
1-Относительно качественная модель, на мой неискушенный в 3д глаз.
2-Отличное текстурирование, порадовала ассиметрия (не слеплен из двух идентичных половинок, ну кроме маски).
3-Хорошая задумка, хотя концепция не раскрыта.

Поимел смелость слегка доработать концепцию.
1-Добавил пояс, и причиндалов на него, убрал сумку (точнее заменил дохлой крысой).
2-Убрал один наплечник (они одинаковые, ну зачем же два).
3-Убрал эти невнятные сеточки.
4-Желтые фиговинки возле шеи сделал металлическими.
5-Добавил акценты на обмотки рук. Пара витков синей изоленты.
6-Нефункциональную маску долой.
7-Невнятные сеточки навели на мысль нарисовать "ловец душ", как культовый предмет, собранный из технохлама. Но по итогу что то я не смог дать ему ума.
Вложения:
.png
.png [ 1.38 Мб | Просмотров: 1381 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 29 сен 2019, 22:32
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с14 июн 2015, 17:51
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)113 раз.
Поблагодарили142 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Peter_Hatt писал(а):
"Отшельник", чего то наподобие "белых".


мне этот "Отшельник" чем то Барона напомнил

 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 71 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 9 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 9 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы