Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 55 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 261808 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261808 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 261808 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261808 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 264765 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 265023 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 307429 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 307429 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 20:31
Не в сети
На форуме с03 июл 2018, 19:36
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
rembo500 писал(а):
Как может разработчик позволить себе такие высказывания?

Есть хорошее правило...по крайней мере было.
Критикуешь? Предлагай альтернативу.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 29 янв 2019, 07:20
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с14 июн 2015, 17:51
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)113 раз.
Поблагодарили142 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Я хочу вот такую графику в Зоне 8-) (движок CryEngine V)




p.s. Это была бы самая офигительная Зона во всём сталкерском игровом мире
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 29 янв 2019, 15:40
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили360 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
АК103 писал(а):
Я хочу вот такую графику в Зоне

Тогда возьми системные требования этой игры и помнож на два, потому как одиночный и сетевой шутер разные вещи)
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 29 янв 2019, 22:21
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с14 июн 2015, 17:51
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)113 раз.
Поблагодарили142 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
Тогда возьми системные требования этой игры и помнож на два, потому как одиночный и сетевой шутер разные вещи)


Ну почему же? Фотореалистичная графика - она же на компьютере игрока, то есть в клиенте. Да, конечно, под такую, фактически реальную графику нужна будет весьма мощная видеокарта. Но, за сетевой режим, когда вокруг тебя двигаются динамические объекты, то есть другие игроки - отвечает процессор. Если у человека хотя бы 3-й райзен за 5000 руб с алиэкспресса, то всё будет отлично. Правда, не знаю, какая видеокарта будет нужна под такой графон, наверное не ниже уровня GTX1060 6gb
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 29 янв 2019, 23:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с22 янв 2012, 08:14
Сообщения4
Статус Бывший воспитатель
ОткудаВолшебная страна ( Ромашковая поляна )
Благодарил (а)18 раз.
Поблагодарили549 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
Тогда возьми системные требования этой игры и помнож на два, потому как одиночный и сетевой шутер разные вещи)

Да боюсь уже на на два !)) если рядом будут даже по 30 комрадов это уже будет писец )) при такой графике и такому оборудованию какой стоит ))
_________________
И.Н.П.К.Н.И.Т.Ч.П.
Будешь шалить - и до тебя очередь дойдёт © mEzOn
Тролли должны сидеть в бане. Провинившиеся там же © PRider
Да вообще я самый няшный на этом ОБТ © SSSRmig
тема в топку, тролям отбой и кыш во флудилку (с) Alex_DMC
☜❶☞ В.С.И.В ☜❶☞
™Военный специалист информационных войн ™
™؜лишь дурак нуждается в порядке, гений господствует над хаосом؜™
◙Обращаясь в службу техподдержки, помни: там сидят такие же «чайники», как и ты сам. Просто им платят за то, чтобы они немножко шевелили мозгами.◙
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 29 янв 2019, 23:29
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с18 мар 2012, 17:35
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаГде вас нет
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили14 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
SSSRmig писал(а):
писец


Дык когда игра то выйдет мы уже на htx 10980 tii гонять будем :)
_________________
Брат, бей первым. и неважно, кто есть кто, кто был кем и ким чен ын. бог рассудит каждого из тех, кто был никто, а некто, кем ты был, не будет быть, но будет ждать. ты сам себе бог. сам себе брат. сам себе сам. сам себе режиссёр скачать все сезоны бесплатно. главное, помнить — освежители воздуха с ароматом сирени лучше аромата океанского бриза...
Показать благодарности
За это сообщение автора SergeiTheBest поблагодарил: scvosh
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 30 янв 2019, 04:04
Не в сети
На форуме с16 янв 2018, 20:37
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
scvosh писал(а):
Тогда возьми системные требования этой игры и помнож на два, потому как одиночный и сетевой шутер разные вещи)

Смотря, что да как в обмене, клиент-сервер, больше охват, что предполагает сама система "free to play".
А та скажу больше , понятно от куда растут ноги движка у первого проекта, я так досихпор ни могу понят , сточки зрения их переработки движка для 2 , почему тот не взяли улучшенный (цена не рассматривается как аргумент).
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 31 янв 2019, 16:15
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Stalker_1406818 писал(а):
я так досихпор ни могу понят , сточки зрения их переработки движка для 2 , почему тот не взяли улучшенный (цена не рассматривается как аргумент).

Владельцы - Варгейминги зажали улучшенный движок Бигворлд, и заморозили его продажи.
Единственными вариантами оставались движки: Анриал 4 (частично безплатный), или другие платные, стоящие больших денег. Наши разрабы выбрали 1-й вариант, который видимо не подходит для онлайн игры СЗона 2, и не тащит даже 1000 человек на одном сервере. Это было раньше, сейчас хз, возможно разрабы оптимизировали движок под это дело, Если же нет игра СЗона будет сессионкой, с большим количеством комнат, на малое количество игроков и - это будет провалом, т.к. в этом случае невозможно будет реализовать к примеру правдоподобные битвы, происходящие в одно время, за множество баз, без ограничений на любое количество игроков участвующих в них.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 31 янв 2019, 17:36
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 фев 2013, 22:12
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)199 раз.
Поблагодарили54 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Stalker_1406818 писал(а):
цена не рассматривается как аргумент

Почему? Уменьшение затрат - это весомый аргумент для бизнеса.
_________________
Недостатки у человека как бы являются продолжением его достоинств. Но если достоинства продолжаются больше, чем надо, обнаруживаются не тогда, когда надо, и не там, где надо, то они являются недостатками(В.И. Ленин)
Бросить — не бросить, лапша — не лапша. (Уг Вэй)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 фев 2019, 14:54
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили360 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Stalker_1406818 писал(а):
Смотря, что да как в обмене, клиент-сервер, больше охват, что предполагает сама система "free to play".
А та скажу больше , понятно от куда растут ноги движка у первого проекта, я так досихпор ни могу понят , сточки зрения их переработки движка для 2 , почему тот не взяли улучшенный (цена не рассматривается как аргумент).[/quote]
Возьми PUBG и корейские онлайн дрочильни, вроде Black Desert, хоть одна из них оптимизирована под массовые замесы?Признаться я не встречал игры где масштабные бойни не просаживали ФПС.Понятно что на топовых машинах все остаётся все еще в играбельных 30 кадрах, но не у всех есть топовые компьютеры)Razrul писал(а):
Если же нет игра СЗона будет сессионкой, с большим количеством комнат, на малое количество игроков и - это будет провалом, т.к. в этом случае невозможно будет реализовать к примеру правдоподобные битвы, происходящие в одно время, за множество баз, без ограничений на любое количество игроков участвующих в них.

Ну тут кому войнушка кому камерное сюжетное приключение с атмосферой, урина энжин может открытые большие пространства но захват базы с 200-300 рыл в одном месте думаю просто положит на лопатки наши системы как и сервер, опять же ярчайший пример PUBG подтверждает что анрыал хорош для одиночных игр а не для сетевых в которых много игроков.
[quote="avmank"]Владельцы - Варгейминги зажали улучшенный движок Бигворлд, и заморозили его продажи

Имеют право, они долго работали над ним тратя силы время и деньги.Подозреваю что есть вариант прыгнуть им под крылышко но Хазйва Зоны не пойдут на енто
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 55 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 3 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 3 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы