Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 58 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 261687 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261687 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 261687 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261687 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 264644 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 264902 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 307308 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 307308 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 04 май 2019, 15:57
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили360 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Хелло, что со второй сезоной, работаете?А то как то тихо и результатов никаких.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 май 2019, 12:17
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Сейчас все силы на маленькую стрелялку на Анриале. Там, кстати, игроки смогут сами делать моды, добавлять свои текстуры, объекты и карты в игру и зарабатывать на этом.
После выпуска этой игры все займемся Сзоной2. По плану выпуск в мае этого года.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарил: SerStone
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 08 май 2019, 01:39
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Сейчас все силы на маленькую стрелялку на Анриале. Там, кстати, игроки смогут сами делать моды, добавлять свои текстуры, объекты и карты в игру и зарабатывать на этом.
После выпуска этой игры все займемся Сзоной2.

А с СЗоной 1 что, всё? В ней осталось много недоработанных механик. Нет смысла переносить вагоны без крыши, дверей, и/или других деталей на новые рельсы (в СЗону 2), т.к. придётся их достраивать (править) уже в ней, что приведёт к нежелательной двойной работе, лишним тратам времени и ресурсов.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 08 май 2019, 14:37
Не в сети
На форуме с03 дек 2012, 18:15
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)110 раз.
Поблагодарили4 раз.
 
Профиль
Так и я о том же. Все ваши ошибки уважаемые разработчики будут и в новом вашем проекте. Если тут эти не исправили?! За столько лет! Жаль конечно. При правильном подходе к старому проекту, в него можно было бы до пенсии играть! И, да же на ней! Делов то. Новые локации, квесты, и т.п. А если новый движок.... Да персов перенести. ( или создать персов с такой же прокачкой. По тому что качаться в новом проекте ну вы поняли) Здесь народу будет не протолкнуться! И, деньги к вам не ручейком..... а "потоком" потекли бы. Удачи Вам.
Показать благодарности
За это сообщение автора Almurzaev95 поблагодарил: хБЕГЕМОТх
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 08 май 2019, 22:49
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin, я могу выстроить начальную структуру построения, развития СЗоны 2. Нужно вам это?

Поверхностная структура выглядит примерно так:
1) На старте игры игрокам доступны к добыче: оружие, броня, арты и др. 1-3 уровней, на картах бродят мутанты 1-3 уровня.
2) С 1-м патчем в игру добавляются: оружие, броня, муты, области, локации и другие вещи 4-го уровня.
3) С 2-м патчем в игру добавляются: оружие, броня, муты, области, локации и другие вещи 5-го уровня.
4) С 3-м патчем в игру добавляются: оружие, броня, муты, области, локации и другие вещи 6-го уровня.

Т.е. изначально прогресс, баланс нужно продумывать от 1-го до 6-го уровня, и добавлять в игру его не весь сразу, а по частям - чтоб поддерживать интерес игроков к игре на протяжении всего времени до патча №3, и далее.

Или ещё как вариант: дробить каждый 1 патч на 4 части, что приведёт к 12 патчевым, временным отсечкам вместо 3-х. - что увеличит время интереса игроков к игре.
К примеру: в патче №1.1 - в игру добавляются мутанты 4-го уровня; в патче №1.2 - оружие, броня 4-го уровня; и т.д.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 08 май 2019, 22:51
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили360 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Сейчас все силы на маленькую стрелялку на Анриале.[/quote]Понимаю, надо как то удержатся на плаву.[quote="SERGEYSTALKER74"]При правильном подходе к старому проекту, в него можно было бы до пенсии играть!
Первая сезона себя изжила, а обновить ее как зеркало подозреваю геймдизайнеров и моделеров нет.Да и тошнит уже и от Любича, и от Лабы и всего прочего.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.


Последний раз редактировалось scvosh 11 май 2019, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Показать благодарности
За это сообщение автора scvosh поблагодарил: хБЕГЕМОТх
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 08 май 2019, 23:13
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
Первая сезона себя изжила,[/quote]
Нет.
scvosh писал(а):
а обновить ее как зеркало подозреваю геймдизайнеров и моделеров нет

Скорее всего да.
[quote="scvosh"]Да и тошнит уже и от Любича, и от Лабы и всего прочего.

Для обновления текстур зданий, мутов, новых анимаций, моделей, и др. по ходу рук, средств нет или желания.
Разработка игры всегда упирается в средства и мозги. Если их нет - разработка приостанавливается.
Показать благодарности
За это сообщение автора Razrul поблагодарил: хБЕГЕМОТх
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 май 2019, 16:23
Не в сети
На форуме с07 ноя 2016, 19:41
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили3 раз.
 
Профиль
Какую бы структуру построения, тут не строили -пока будет процветать читерство - толку не будет и народ будет постепенно разбегаться
Показать благодарности
За это сообщение автора прамитей поблагодарил: хБЕГЕМОТх
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 май 2019, 02:16
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Нет смысла переносить вагоны без крыши

Мы и не собираемся ее переносить. В шапке темы все написано, что это будет за игра.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 май 2019, 14:33
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили360 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Нет.

Давай ты будешь честным перед самим собой. Жизнь тут иссякает, постепенно но это происходит. И никуда ты от этого не денешься. Во первых корейская фри ту плей политика, во вторых возраст игры. Устарела сама ее концепция.
Была раньше такая игра Дельта форс в которую все рубали в захлеб. Но потом все ушли в Контер Страйк, а знаешь почему? Потому что задались вопросом-зачем куда то полчаса идти чтобы получить пулю и опять
идти?
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 58 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 2 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы