Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 63 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 261969 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261969 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 261969 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261969 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 264926 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 265184 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 307590 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 307590 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 июл 2019, 09:09
Не в сети
На форуме с18 фев 2011, 00:51
Сообщения6
Статус Новоприбывший
ОткудаЧиланзар, Ташкент
Благодарил (а)38 раз.
Поблагодарили28 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
zombi6078 писал(а):
колеса одно от белаза другое от самоката[/quote]

Сомнительно, что у двухколесного авто будет кардан

zombi6078 писал(а):
И с каких это пор cbs стали профессионалами?[/quote]

Не знаю кто это.

[quote="zombi6078"]директором корпорации


Чаще всего во главе корпораций находятся президенты.

[quote="zombi6078"]с десяток не проблема найти.


Ну так вперед.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 июл 2019, 18:40
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с05 июл 2019, 18:15
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили2 раз.
 
Профиль
Чёт полистал форумы, последние новости, патчи за последние годы и понял, что в команде одни ленивые бездари высасывающие из местных шизостаричков последние деньги остались. Zone Driver это что вообще, что-то на уровне вашей новой игры в которую тоже никто не будет играть? Ливаю с форума, щастьяздоровья вашему проекту, всё же советую нанять нормальных ребят и под вашим руководством перезапустить проект, иначе ну вам окончательно смэрть как геймдевам. 2019 год на дворе, не 2001
UPD: Я играл с 2011 по 2013 и мне охренеть как нравилась игра и её сеттинг, то что существует сейчас к ней никакого отношения не имеет и всякие скайфай пустышки иметь тоже не будут, F былому СО.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 июл 2019, 20:25
Не в сети
На форуме с29 май 2019, 21:35
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили2 раз.
 
Профиль
SerStone писал(а):
Нет не "смозолил".
Дилетанты советуют профессионалам. Или не так?
Кто из вас создал и продал игру? Что вы можете советовать? Что вы деньги разработчиков все время считаете?
Да обратная связь нужна, но не в такой категоричной форме.
Я понимаю если Сэм Хаузер или Сид Мейерс сюда придут и будут давать советы.
Но вы то кто такие.

Эта студия создала шедевр, аналога которому пока нет. Да, много чего хотелось бы, чтобы было по другому.
Но есть так как есть.
Можете сделать лучше, так сделайте. А то только "митать нажи и грабить корованы".

Скромный вопрос , а вы то в какой области спец, что всем тут рассказываете куда идти и что делать? В списке форбс на какой странице ваше имя можно наблюдать? Ваше мнение как бы тоже очень ценно для форумчан , наверное даже бесценно, :lol:
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 июл 2019, 22:43
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Oldest_Anon писал(а):
игра просто физически устарела. Единственное, что её спасёт это ремейк версии 2012-2013 годов с лучшими наработками последующих на новом движке.[/quote]
"С лучшими наработками."
Какими?
В том то и беда, что разрабы не различают лучшие наработки от худших. Последние, неудачные патчи к СЗоне это подтверждают.

"Ремейк игры на новом движке."
Новые кисти и краски вручённые начинающим художникам, никак не помогут им повысить собственное мастерство рисования. Качество картин останется на начинающем уровне.


[quote="SerStone"]Кто из вас создал и продал игру? Что вы можете советовать?

Как создавать качественные игры)
Что подлатать в корабле, чтоб он остался на плаву, и не пошёл камнем на дно в ближайшем будущем.
Показать благодарности
За это сообщение автора Razrul поблагодарил: хБЕГЕМОТх
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 июл 2019, 03:10
Не в сети
На форуме с08 сен 2014, 10:07
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили2 раз.
 
Профиль
А где игра то szone-online 2??? Вроде как года полтора её рекламировали. За это время я уже дом себе постоил своими руками и гараж из кирпича тоже построил ах да дочка школу закончила в университет поступает. Думаю что лет через десять увижу игру когда стану дедушкой.
Показать благодарности
За это сообщение автора kortes52222 поблагодарили - 2: хБЕГЕМОТх, хЗАХАР
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 июл 2019, 10:24
Не в сети
На форуме с13 июн 2012, 08:00
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
zombi6078 писал(а):

Май 15-го, средний 304.7, пиковый 637
Июнь 15-го, средний 283.1, пиковый 510
Май 18-го, средний 204.9, пиковый 388
Июнь 18-го, средний 190.9, пиковый 374
Май 19-го, средний 143.2, пиковый 292
июнь 19-го, средний 135.0, пиковый 260[/quote]
Если мне память не изменят, то в 12-13 годах онлайн был 1к и выше.
[quote="Oldest_Anon"]Нет, игра просто физически устарела. Единственное, что её спасёт это ремейк версии 2012-2013 годов с лучшими наработками последующих на новом движке. Никакие пустые скайфай или что они там вообще пилят проекты не принесут разрабам денюжку, им просто нужно подумать, как бы ещё раз выстрелить, сделать это дерьмо накануне выхода сталкер 2 хотя бы в виде ЗБТ. Грамотный пиар, перезапуск проекта, всё это принесёт море новых игроков в проект и море старых ушедших в сторонние проекты, который хотя бы визуально подтянули на нормальный уровень. Temugin и остальные, ну серьёзно, просто возьмите и сделайте СО 2012 на UE4, пропиарьте его и собирайте шекели, ну что за шляпу вы пилите, КТО в это будет играть, чтож вы древние то такие и вечно никого не слушаете?

Я бы хотел сыграть в это с нормальной стрельбой :D
_________________
НаКаТоМи - МАФИЯ.
http://nick-name.ru/nickname/id742699/
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 июл 2019, 02:39
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с29 дек 2012, 18:06
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили23 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
viskihoutel21 писал(а):
Я бы хотел сыграть в это с нормальной стрельбой
_________________

А также с нормальным крафтом нормальнои скоростью боя и без этих пропусков урона по прыгающим персам
Даеш РБ долои аркаду))
P.S. а почему бы бин в минемуме не привязать (при пополнении болаанса имею введу) к 25 сатошам (если бирживая ниже то саит для пополнеия боланса всеравно расчитывает
что 1 бин равен 25 сатоша а не 9 итд) + 50 проценты бонус тогда и на бирже цена ниже 25-50 сатох не будет опускаца
А вы как думаете
P.P.S. А вобщем будущее за проэктами с выводом реала разрешите в игре выводить деньги раз
замените серебро на какуинить криптовалюту типа догов экономика по принцепу .entropiauniverse.com
народ придет и все будут счастливы
_________________
Сталкер идет в Зону заработать Я за игру с возможностью вывода реала
Всетаки мы играем в Сталкера а не в обычны тупои шутер или я в очереднои раз ошибся(
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 июл 2019, 16:36
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Благодаря вашим пожеланиям, игра SzoneOnline стала такой, какая сейчас есть. Переносить ее на новый движок смысла нет. "Взять патч 2015 года и ничего не трогать" тоже не получится. Т.к. без изменений вы сами же начнете говорить "Фууу, игра не развивается, пойду в другой проект" и тд
Чтобы начать делать новую большую игру по мотивам Szone, нужно время и соответственно деньги. Поэтому мы хотим сначала выпустить небольшую игру. И заработав на ней, уже заняться созданием большой сталкерской игры.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 июл 2019, 17:45
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 фев 2017, 09:44
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили13 раз.
 
Профиль
Temugin писал(а):
Чтобы начать делать


Как-бы движок к тому времени уже морально устареет, ну а новые игры этой направленности на этом движке здесь и сейчас как-бы уже есть, та-же "вилка" к примеру, для создания новой игры нужны значительные инвестиции которые в текущем экономическом состоянии в РФ весьма сомнительны, а у вас судя по последним новостям из судов тоже как-то не всё гладко.
В сизохе последние нововведения приводили к отказу от этих нововведений в виду их полной неиграбельности (все эти рулетки при возрождении, королевкая битва и прочая) и приводили только к снижению онлайна и уходу игроков, КМа по факту нет, куда катимся товарищи? Социалистическая революция в опасности, так сказать.

з.ы. Прошу за критику не банить.
з.ы. з.ы. Хотя модераторов тоже нет.
_________________
Мой дядя самых честных грабил : )
Показать благодарности
За это сообщение автора А́тропос поблагодарил: djsneg22
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 июл 2019, 19:01
Не в сети
На форуме с15 май 2013, 22:33
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаБелгородская обл.
Благодарил (а)208 раз.
Поблагодарили66 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Чтобы начать делать новую большую игру по мотивам Szone, нужно время и соответственно деньги. Поэтому мы хотим сначала выпустить небольшую игру. И заработав на ней, уже заняться созданием большой сталкерской игры.

Так работа над сз2 все это время велась или нет? что то не пойму.
_________________
малыш987
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 63 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 5 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 5 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы