Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 68 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 261609 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261609 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 261609 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261609 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 264566 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 264824 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 307230 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 307230 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 сен 2019, 20:45
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
ffffffhhh писал(а):
При поиске в гугле по новому название выдает именно ее

играйте в нее)
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 сен 2019, 00:23
Не в сети
На форуме с23 окт 2013, 22:14
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
хБЕГЕМОТх писал(а):
действительно. зачем так часто? у нас президент и то реже меняется)))

один рaз в 6 лeт норм?)))
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 сен 2019, 00:49
Не в сети
На форуме с26 дек 2016, 22:56
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Замечательный ответ товарищ Темуджин) Аплодирую стоя! А если серьезно то у вас люди спрашивают (не я один) что ждать от игры? Будет развитие или это логическое завершение? Неужели так трудно дать нормальный ответ? И хотя бы раз в два месяца делиться с нами хоть крохами о том над чем работаете?! В других играх это нормальная практика.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 сен 2019, 07:54
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с13 янв 2013, 02:14
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили4 раз.
 
Профиль
Успокойтесь уже все, агония у игры - это нужно принять. Разрабы "пилят" Gun Blaze в Steam (Запланированная дата выхода: 4 октября. Ну естественно АЛЬФА:))))) Сначала sZone, потом "гонки", теперь решили пострелушки сделать - очередная попытка урвать деньжат на последок. То что Gun Blaze заведомо мертворожденный видимо не понимают только разработчики. Земля землей этой "студии".
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 сен 2019, 11:00
Не в сети
На форуме с15 май 2013, 22:33
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаБелгородская обл.
Благодарил (а)208 раз.
Поблагодарили66 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
betaprofi писал(а):
дата выхода: 4 октября.

зная разрабов дата выхода не точная)
_________________
малыш987
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 сен 2019, 19:28
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с27 мар 2012, 13:43
Сообщения23
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили31 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
ffffffhhh писал(а):
Будет развитие или это логическое завершение?

логическое завершение?---тогда смысл он-лайн игры....гейм овер здесь не предусмотрен)))))) насчет развития....а что аномальная зона распространяется со скоростью света? что то в СТАЛКЕРе ( оф) я этого не заметил....
Показать благодарности
За это сообщение автора Swen поблагодарил: Усач
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 сен 2019, 23:30
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Игра развивается , но очень медленно. За счет выпуска новых небольших игр на движке Unreal, мы хотим подкопить денег и начать делать полноценное продолжение игры на этом движке. Новый движок - новые возможности.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 сен 2019, 23:58
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с28 дек 2011, 22:16
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаКазахстан
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Игра развивается , но очень медленно. За счет выпуска новых небольших игр на движке Unreal, мы хотим подкопить денег и начать делать полноценное продолжение игры на этом движке. Новый движок - новые возможности.


Развития нет уже 3 года, Вы говорите новые небольшие игры (и бинариум), но на них я так понимаю уходят все силы.

P.S. делаю выводы что на данный проект вы попросту забили, не так ли???
Вопрос на засыпку:
Этот проект ранее именуемый "SZone" в свое время приносил вам неплохой доход...
После когда пришел моральный упадок, творческий кризис вы пробовали вытащить проект но его все же бросили...
Занялись разработкой "InDriver" - вдохновение, подъем сил, новый движок и т.д... но в итоге слепили "гумно", опять плюнули
разочаровались, основной проект "SZone" по сути дела бросили на самотек... в это время с проекта ушли многие...
Gun Blaze вы серьезно!? на те же грабли, тем же лещем по харе??? смешно!!! и печально...
И проект по сей день засасывает в воронку унитаза! пояснений вы не даете многие по бомбят успокоятся, кто то бомбит
и посылает проект к чертям собачим и уходит с концами. Досадно все это!
Проект на Unreal вы еще будете делать лет 5 минимум... и так же будет лет 10 в бета версии ( если будет!? )
Показать благодарности
За это сообщение автора -=MeX-a-TroNiK=- поблагодарили - 2: ANAK, хБЕГЕМОТх
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 22 сен 2019, 22:02
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 июл 2012, 19:11
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Откудапос. Федоровка
Благодарил (а)190 раз.
Поблагодарили201 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
ffffffhhh писал(а):
GAME OVER...

Всё только начинается

_________________
Человеколюбие, это основная черта людоедов. (с)

Будь я малость помоложе,
Я б с душою дорогой
Человекам трем по роже
Дал как минимум ногой.

Да как минимум пяти бы
Дал по роже бы рукой.
Так скажите мне спасибо
Что я старенький такой. (с) Игорь Иртеньев, 1994
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 23 сен 2019, 00:44
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Swen писал(а):
логическое завершение?---тогда смысл он-лайн игры....гейм овер здесь не предусмотрен)))))) насчет развития....а что аномальная зона распространяется со скоростью света? что то в СТАЛКЕРе ( оф) я этого не заметил....


Гейм овер и не должен быть предусмотрен. Но и события должны изменять внешний облик игры. Логически менять, а не аля воткнем пару высоток на любече ,а откуда они там вдруг взялись вообще похрену.
Уже как то писал об этом, напишу еще раз. К примеру планируется ввод новой локи, под неё не запилить сюжетную линию с разным итогом для мира игры (гибель тех или иных нпс, уничтожение сталкерских стоянок, места новых стоянок по итогам ивента, разрушенные здания из за итогов эвента , укрепления на месте старых разрушений, отражение изменений в текстах квестов.
Например скажем бандиты во время ивента уничтожили ментовку, в чем им помог Штакет имевший досье о темных делишках на Хапунина и Ефрейтора Квашина которые дали инфу о том что военных в здании ментовки мало, часть ушло за ценным грузом оставленном например на эхо-7.
По итогу часть обитателей ментовки погибла, часть перебралась в другие места, часть присоединилась к другой фракции, здание ментовки частично разрушено: проломы в стенах, завалы в некоторых комнатах, местами обрушена крыша. При следующем событии (или патче) на месте ментовки небольшая стоянка частично разобраны завалы, часть проломов завалены мешками с песком. В следующий раз там уже хорошо укрепленная сталкерская база, либо же место стоянки одной из фракций с охраной и нпс.
Показать благодарности
За это сообщение автора zombi6078 поблагодарил: хБЕГЕМОТх
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 68 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 4 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 4 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы