Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 75 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 261938 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261938 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 261938 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261938 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 264895 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 265153 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 307559 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 307559 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 окт 2019, 17:35
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin, а есть ли смысл вообще в разработке игры GunBlaze? , учитывая то что:

1)
Temugin писал(а):
Ничего еще нет...[/quote]
[quote="Razrul"]Добавлю ещё, что для начала, старта игры понадобятся:
1) 8-12 локаций-секторов пустынно-горного типа, (т.к. их проще создать с помощью простого изменения геометрии ландшафта).
2) Модели:
1. Транспортно-грузового корабля (на котором будут прилетать бойцы на миссию, и в который складывать добытые нео-ресурсы).
2. Буровой (какой-нить стальной цилиндр метров 10 высотой, с навесными элементами).
3. (Не работающей) Спец-машины (которая ранее разрабатывала, рыла карьеры).
4. Контейнера-инструмента (длинной 0.5 метра, с помощью которого будут добываться ресурсы, и куда они будут складываться).
5. Челнока (цилиндра, 1.5 метра высотой, с боеприпасами, медициной и т.д., который будет вызываться с орбиты).
6. (Важный элемент) Двух-местный транспорт (на котором пехотинцы будут передвигаться на начальном этапе игры, и по возможности отбирать его у вражеских сторон - для ускорения добычи, доставки нео-ресурсов).
7. Туррелей (ручных и автоматических) - для защиты, установки на транспортник, обороны мест добычи нео-ресурсов (буровых, карьеров).

Нет прокачки, системы начисления опыта, системы модификаций, клановой системы.

Т.е. на создание, тесты, баланс всего вышеперечисленного понадобится ещё минимум 1 год.

2) У игры нет базы игроков, и следовательно поддержки с её стороны.
3) В виду распространённости игрового жанра: сессионного шутера, игра может столкнуться с большой конкуренцией на рынке.
4) В игре будет скудная донат-система состоящая из:
1. Изменения внешнего вида персонажа.
2. Каких-нибудь ускорителей получения опыта х2.
3. И возможно минимальных, мгновенных закупок оборонительных сооружений главами кланов, для защиты секторов.

Продажи оружия, брони, расходников, на подобие СЗоновских - не будет. И это большой минус для заработка игры, и следовательно дальнейшего её развития.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 окт 2019, 19:10
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
У нас планируется только шкурки по сути продавать. Те раскраска брони и оружия и новые модели этих вещей, но без изменения ТТХ
Ну и ускоритель прокачки тоже можно.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 окт 2019, 19:11
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
АК103 писал(а):
Выбросы, аномалии, штормы..

Это для ролика. Его рендерят несколько суток. Средний комп такое точно не потянет.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 окт 2019, 20:26
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
В GunBlaze мы хоти оттестить еще некоторые механики, которые будут использоваться в AnomalyZone2. Первое - это стрельба на сервере. Те когда каждый выстрел обсчитывается на сервере и без лагов, для защиты от читеров. Современные каналы связи пока не тянут обсчет полноценной пулевой стрельбы. Поэтому будем использовать стрельбу бластерного типа. Те не чаще 1 выстрела в секунду. Ещё будем использовать технику. Как колесную, так и парящую. Здесь будут использоваться в том числе и наработки из ZoneDriver. Также будет 3 ветки прокачки, которые перейдут в AnomalyZone 2.
GunBlaze вышла в Стиме и доступна со скидкой https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 16 окт 2019, 10:08
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Также будет 3 ветки прокачки, которые перейдут в AnomalyZone 2.

Как эти 3 ветки прокачки выглядят?


По идее, в игре GunBlaze можно сделать следующие типы прокачки:
1) Прокачка оружия:
Путь: В начале (после регистрации, ввода логина/пароля), в следующем окне пользователь вводит имя, название своего отряда, который будет состоять (на вскидку) из 5 классов: пехотинец, разведчик, снайпер, медик, техник, - каждый из которых будет иметь своё индивидуальное: оружие, броню, устройства, типы вызываемых с орбиты зондов поддержки и т.д., всё 1-го начального уровня.

(Механика отряда нужна для того что бы во время битвы за сектор, после потери (изначально выбранного) одного из члена отряда, этот класс блокировался на некоторое время, и пользователь (командир отряда) был вынужден переключаться на другие классы доступных для выбора бойцов.)

В ходе битвы за сектор, ( и по её завершении) за такие действия как: стрельба по противникам, убийстве противников, уничтожение техники и т.д. - игроку будет начисляться очки боевого опыта, в зависимости от того из какого оружия он стрелял, какие устройства использовал.
Далее в окне прокачки оружия, устройств, (к примеру в дереве: пистолеты), по накоплении определённого количества очков боевого опыта пистолетов, игрок мог их вложить в один из 7-9 апгрейдов стартового пистолета, улучшающих его параметры: скорострельности, ёмкости магазина, или другого, и далее открыв апгрейд, купить его за валюту - "значки отваги", добываемые так же в ходе, по завершении битвы за сектор. Прокачав все 9 апгрейдов 1 уровня пистолетов, игроку открывается доступ к древу пистолетов 2 уровня, и т.д.
Короче прокачку оружия, гранат, устройств и др. можно сделать наподобие Танков от ВГ.

2) Прокачка классов:
Здесь сложнее, т.к. нужно придумывать кучу перков, способностей классов (которые разнообразят геймплей игры) , типа: "Концентрации" - кратковременного увеличения меткости стрельбы (для класса "Снайпера"), и т.д.
На первое время можно тупо сделать прокачку параметров персонажей: очков здоровья, максимальной выносливости, скорости восстановления выносливости и др.

3) Прокачка техники, путём повышения тех-уровня цивилизации, (на глобальной карте планеты (с секторами)) - для лидеров цивилизаций.
Лидеров, совет из 3-х человек, 4-х цивилизаций (в общем: 12 человек) по идее нужно назначать вручную, по итогу жребия, желания, возможностей определённых пользователей или др. способом.

ПС: набросок, примерный вид глобальной карты планеты позже скину.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 16 окт 2019, 10:48
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Для хорошего старта игры ещё понадобятся - четырёх-уровневые лестницы развития (модели оружия, брони, техники):
1. 4 вида Пистолетов (для всех классов): грубо говоря на 1 уровне с параметрами = 1, на 4 уровне = 4. (+ апгрейды на них)
2, 4 вида Пистолетов-пулемётов (для классов: Медик, техник).
3. 4 вида Штурмовых винтовок (для класса - Пехотинец).
4. 4 вида Снайперских винтовок (для класса - Снайпер).
5. 4-12 вида Гранат (для всех классов). (1-4 уровней).
6. 1 вид Двухместного транспорта (+ 4 видимых модификации к нему, (1-4 уровня)).
7. 1 вид транспортно-грузового корабля "Добытчик" (+ 4 видимых модификации к нему, (1-4 уровня)).
8. 1-4 вида Танков (+4 видимых модификаций к ним)
и другое, всё по 4 вида.

По сути для старта будет достаточно и трёх-уровневых лестниц развития, следовательно с 3 видами предметов, и модификаций.
3 лестницу нужно вначале скрыть, и открыть к ней доступ через определённое время, через 1-2 месяца, чтоб замедлить игровой прогресс, и сохранить на большее время интерес игроков к игре.
4, 5, 6, и т.д. лестницы (модели) можно позже добавлять, с выходом новых патчей.

Так набросал общий вид окна отряда (немного криво т.к. графического планшета нет )):
<!-- ia0 -->_отряда_в.0.1.png<!-- ia0 -->
<!-- ia0 -->_отряда_в.0.1.png<!-- ia0 -->

Вложения:
_отряда_в.0.1.png
_отряда_в.0.1.png [ 116.42 Кб | Просмотров: 1464 ]
Показать благодарности
За это сообщение автора Razrul поблагодарил: Temugin
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 17 окт 2019, 08:03
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Для хорошего старта игры ещё понадобятся


Ну вы товарищ и раскочегарились.
Первое и самое основное чего я не могу понять, чем игра должна привлечь игроков? Каковы ее преимущества?
Тема космо стрелялки, команда на команду, была популярна более 10 лет назад. Сейчас командные онлайн шутеры (без сюжеток) в основной массе это либо тема войн (мировые, локальные конфликты), либо в стиле менты против террористов.
На кого ориентирован данный продукт?
Или разрабы создадут какую то фишку, которая реально будет привлекательной? Да легче доказать что дед мороз существует, чем в способности разрабов создать интересную вещь без основы, ведь они и с основой в этом не преуспели от слова совсем.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 17 окт 2019, 08:52
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Вообще я не понимаю по поводу сз2, ну вот нафига делать из него какую то космическую хренотень, да просто перенос на новый движок сзонки даст лучший результат.
Есть хороший фундамент в виде постапа в сз1 как идеи, венцы шутера на нем сгнили,из за не правильных решений по балансу, частично внутриигровой экономики, частично из за старого движка и прочего, сюжет практически отсутствует, элемент выживания отсутствует.
Есть время до 21-го года до возможного выхода второго сталкача, +1-2 года с момента выхода, для пополнения аудитории сз. Даже если сталкач2 не выйдет определенный эффект это даст. Ну почему не использовать очевидные возможности? Я просто не понимаю.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 17 окт 2019, 14:35
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
zombi6078 писал(а):
да просто перенос на новый движок сзонки даст лучший результат.

Мы рассматриваем вариант перенести, но сделать игру в изометрии с видом сверху. Чтобы полностью перенести AZ на Анриал понадобится очень много времени и сил.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 17 окт 2019, 15:21
Не в сети
На форуме с18 фев 2011, 00:51
Сообщения6
Статус Новоприбывший
ОткудаЧиланзар, Ташкент
Благодарил (а)38 раз.
Поблагодарили28 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Уважаемый Temugin!

Пробую я упражняться в 3D моделировании. Вот такая фантазия на тему ЗИС-5В у меня получилась.
Весит она 55.5К полигонов. Сейчас я делаю развертку, а в планах все это запечь в лоуполи.
Если в каком либо проекте найдется для нее место, то готов предоставить ее безвозмездно.
Модель выполнена в Blender 2.8.
Вложения:
ZIS 5 back 001.png
ZIS 5 back 001.png [ 510.22 Кб | Просмотров: 1566 ]
ZIS 5front 001.png
ZIS 5front 001.png [ 660.94 Кб | Просмотров: 1566 ]
Показать благодарности
За это сообщение автора SerStone поблагодарил: Temugin
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 75 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 4 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 4 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы