Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 59 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 264285 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 264285 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 264285 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 264285 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 267242 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 267500 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 309906 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 309906 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 май 2019, 17:48
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Нет смысла переносить вагоны без крыши[/quote]
Temugin писал(а):
Мы и не собираемся ее переносить, В шапке темы все написано, что это будет за игра.

Так в СЗоне_2 будут элементы из СЗоны_1, написанные только на другом движке, языке, типа: безопасных зон в населённых пунктах (НП), таймер уязвимости перса в 30 сек. по выходу из безопаски, репутации фракций, рекомендации от фракций, и много других? Безусловно будут.
Так вот некоторая часть этих элементов, механик в СЗ_1 - не сбалансированы, или не работают по назначению. В начале их нужно подправить в СЗ_1, а лишь затем переносить, копировать, переписывать под СЗ_2.
Temugin, нужен вам список всех, или большинства недочётов в СЗ_1, которые сейчас в ней есть?

[quote="scvosh"]Устарела сама ее концепция.

В СЗ_1 не концепция устарела, а лишь: модели, анимации, текстуры, и отсутствие физики тел. + Мало баланса и упорядоченности. К примеру: на разных локациях - разная механика респа металла, а в идеале должна быть одна механика респа металла - на всех локах.
Это был пример отсутствия порядка в СЗ_1 - который привёл к захламлённости игры, и кода, с вытекающими из них проблем с оптимизацией и багами.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 май 2019, 01:49
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили360 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
В СЗ_1 не концепция устарела, а лишь: модели, анимации, текстуры, и отсутствие физики тел. + Мало баланса и упорядоченности.

Думаешь с новыми текстурами и моделями что то измениться? Это будет та же игра. Все это на зеркале уже есть. Люди конечно разные, кто то терпеть не может обжаренный цикорий а для меня напитка лучше нет. Если ты готов Семь лет играть в одно и то же я пойму. Для меня Любич, вокзал, Эгида и прочее это затертые до дыр пути под любым освещением и четкостью текстур.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 май 2019, 02:34
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Нужны новые концепции, новые механики. Конечно, что то сделаем подобным как в СЗ1. Но не все подряд.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 май 2019, 11:27
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Нужны новые концепции, новые механики.

Один из рецептов успеха игры - это рандом во всём (от разного качества одинаковых вещей (оружия, брони), до разного количества, уровней трофеев добываемых игроком из мутантов при первой и второй разделке мутантов / частей мутантов).

Внести рандом (хаотичность) в игру могут следующие механики:
1) Пастбища с мутантами:
1. В определённых местах на карте существуют области, размером условно = 100 квадратов (метров), в которых появляются ("прибегают из астрала"), пасутся мутанты.
2. Появляются (респаются) мутанты рандомно в одной из четырёх точек, (углов) квадрата расположенных на: 1. северо-западе (С-З), 2. северо-востоке (С-В), 3. юго- западе (Ю-З), 4. юго-востоке (Ю-В), или из восьми точек: 1. С-З; 2. С; 3. С-В; 4. З; 5. В; 6. Ю-З; 7. Ю; 8. Ю-В.
3. Само появление мутанта происходит постепенно, от статичного невидимого состояния модели мутанта, до постепенно прорисовывающегося в движении, видимого. (Этот эффект иллюзии нужен - для того что-бы игрок видел что мутанты прибегают как-бы "из астрала" (из других областей карты).
Исчезновение (уход) мутанта происходит прямо-противоположно, от видимого состояния модели до невидимого).
4. На каждом пастбище, на протяжении каждого 1 часа появляются (рандомно) один из 3-5 разных видов мутантов, сходных по области обитания. К примеру в тёмных, сырых подвалах, канализациях: серые, чёрные крысы, рыжие тараканы, редкие: белые крысы, белые рад-тараканы, в количестве 3-9 штук (рандомно).

Пастбища нужны для того чтобы внести в игру элементы рандома, чтоб игрок пробегая вблизи пастбищ одним и тем же маршрутом из точки А в точку Б видел разных мутантов встречающихся на его пути, и решал что ему делать: обходить обычных мутантов, отстреливать редких мутов - ради редких трофеев, или др.


2) Миграции мутантов:
1. На протяжении, каждый 1 час, на окраинах каждой локации, в одной из 8 точек (1. С-З; 2. С; 3. С-В; 4. З; 5. В; 6. Ю-З; 7. Ю; 8. Ю-В.) - происходит появление (респ) сильных, стад редких мутантов, в количестве 1-5 штук.
2. Маршрут передвижения таких мутантов рандомный (хаотичный), состоящий из четырёх линий: от пункта А в пункт В, из В в С, из С в D, из D в Е.
К примеру: 1 сильный мутант появляется на Востоке локации, далее он идёт на Юг, с Юга на Север, с Севера на Юго-запад (Ю-З). с Юго-запада на Северо-запад (С-З). Получается по следующей схеме: В - Ю, Ю - С, С - Ю-З, Ю-З - С-З. (по одной из множества других схем)

Миграции мутантов нужны для того чтобы внести в игру элементы рандома, встреч, стычек игроков с сильными, редкими мутантами в разных частях локаций, в отрыве от статичных: логов мутантов, пастбищ, простых мест обитания одного вида мутантов.
Показать благодарности
За это сообщение автора Razrul поблагодарил: Temugin
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 17 май 2019, 23:54
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с04 янв 2012, 00:27
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Откудас планеты Набу, подводный город гунганов
Благодарил (а)150 раз.
Поблагодарили475 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Темуджин
тут просокочила инфа по поводу продажи проекта
https://www.m-ets.ru/generalView?id=144112897
прокомментируете?
_________________
в зоне-Джа
[quote="May_Day"]так же помню и слова разработчков "Беки проверены,читов у них нет"[/quote]
[quote="Krik-sveta"]Но судя по комментариям вам то все равно. Что голова что кокос. Один фиг деревянное[/quote]
[quote="scvosh"]Не хочу в очередной раз умничать потому что ни для кого не секрет шо я на самом деле тупой[/quote]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 май 2019, 00:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
ДжаДжа писал(а):
тут просокочила инфа по поводу продажи проекта

это не продажа проекта. это выкуп на аукционе патента на программу ЭВМ. ничего страшного не произошло.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 май 2019, 00:02
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с04 янв 2012, 00:27
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Откудас планеты Набу, подводный город гунганов
Благодарил (а)150 раз.
Поблагодарили475 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
это не продажа проекта. это выкуп на аукционе патента на программу ЭВМ. ничего страшного не произошло.

какую программу? поподробней пожалуста
в торгах написано "Исключительное право на программу для ЭВМ «sZone»"
_________________
в зоне-Джа
[quote="May_Day"]так же помню и слова разработчков "Беки проверены,читов у них нет"[/quote]
[quote="Krik-sveta"]Но судя по комментариям вам то все равно. Что голова что кокос. Один фиг деревянное[/quote]
[quote="scvosh"]Не хочу в очередной раз умничать потому что ни для кого не секрет шо я на самом деле тупой[/quote]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 май 2019, 00:25
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
ДжаДжа писал(а):
какую программу? поподробней пожалуста

Сам ответил на свой вопрос.
Это патент на программу ЭВМ сзоне. Это не сама программа. А лишь свидетельство авторства. И это авторство остается за авторами, т.е .нами. Никуда игра не денется. Все останется как было. Собственник игры не сменится.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 май 2019, 01:18
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с01 май 2011, 09:13
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили7 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Успокоили народ! А то в фанке уже крест ставят после увиденного в МЭТС.
Спасибо за молниеносную реакцию!
_________________
Я не злой, Зона сделала меня таким! (с)
Вместе мы заставим дрожать ПК от страха! (с)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 июн 2019, 16:43
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
В ближайшие пару недель запускаем вторую небольшую игру. Это скайфай стрелялка, пехота и техника. Небольшой скетч. На следующей неделе вся информация в стиме будет.

<!-- ia0 -->.jpg<!-- ia0 -->
<!-- ia0 -->.jpg<!-- ia0 -->

Вложения:
.jpg
.jpg [ 3.43 Мб | Просмотров: 2003 ]

_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 59 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 4 пользователей, из них сталкеров: 1, скрытых 0 и гостей 3 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс [бот] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы
cron