Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 61 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 264333 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 264333 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 264333 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 264333 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 267290 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 267548 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 309954 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 309954 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 18:30
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с05 июл 2019, 18:15
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили2 раз.
 
Профиль
Разрабы, вы не хотели бы воссоздать изначальный проект без всего этого лишнего дерьма на новом бесплатном богодвижке, который даже школьник освоит за неделю? Вот серьёзно, кому и зачем нужны эти псевдофутуристичные всратые пародии на постап, зачем вы делаете эти модельки калашей облепленных пластинами, в этом нет души, это не будут играть тысячи. Вы по итогу соберёте аудиторию в 250-300 человек онлайна от силы. У вас же есть всё, отличная идея, отличный мир, который вы засрали патчами убившими атмосферу (наверное из-за этого многие перекочевали в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] проект и на олд сервер, пока тот не стух). Просто возьмите игру образца 2012-13 года и переделайте её в UE4, добавив каких-нибудь сталкерских фич, к вам же рванёт вся аудитория ненавистного вами [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], да ещё и любители сталкача по новой подтянутся, если вы раскошелитесь на рекламу. Рванут как тогда, в 2010-2011, я сам играл в период с 2011 по 2014, пока игра не скатилась в полнейший уг, следил так за вами и за ну вы поняли кем после 2013. Боженька сниспослал вам второй шанс в виде лучшего движка тысячелетия, а вы лепите какую-то шляпу, которую никто вообще играть не станет, одумайтесь - ебоште тру szone online 2, без всратостей убивших первый
Показать благодарности
За это сообщение автора Oldest_Anon поблагодарил: хБЕГЕМОТх
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 05 июл 2019, 22:55
Не в сети
На форуме с15 май 2013, 22:33
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаБелгородская обл.
Благодарил (а)208 раз.
Поблагодарили66 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Покажите какие нить материалы по сз2.
_________________
малыш987
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 июл 2019, 02:40
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с05 июл 2019, 18:15
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили2 раз.
 
Профиль
хБЕГЕМОТх писал(а):
Покажите какие нить материалы по сз2.

Их нет

Показать благодарности
За это сообщение автора Oldest_Anon поблагодарил: хБЕГЕМОТх
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 июл 2019, 08:42
Не в сети
На форуме с06 июл 2019, 08:32
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Слежу за проектом наверное года с 2010-го. Помню смотрел старые концепт.арты ,и предвкушал игру. Мне очень нравилась идея "многозонья" ,видно что вы вдохновлялись Стругацкими. Но вы хоть и придумали концепцию для игры интересную ,но реализовали ее крайне слабо. Я не говорю о багах или же о дисбалансе ,а о банальных вещах ,например визуальном отличие Коренных и Пришлых ,их просто нет. И куча таких вещей которые во время игры ты сам у себя в голове дорисовываешь. Ну или банально группировка НПС "Белые" ,которые просто живут в деревне ,чем они занимаются вообще не понятно и визуально они ни чем не отличаются от сталкеров на вокзале. Я надеюсь в новой игре ,да и в сз1 вы обратите внимание на такие детали ,именно они формируют атмосферу ,а это самая важная часть игр по сталкерскому сеттингу.

Уже по первым видеороликам я могу придраться к лору ,например ак47 у НПС ,если сравнивать оружие которые было 150 лет назад в реальности кардинально отличалось о того ,что сейчас. Возьмите это на заметку.

Так-же прокачка нынешняя желает лучшего ,если в будущем вы планируете делать похожею систему ,то лучше возьмите систему из того же TES (чем занимаешься ,то и качается.)

Так-же было бы не плохо создать нормальную систему ношения артефактов ,например комбинация одетых артефактов (по типу сбора фулл сэта) ,комбинации позволят создавать билды для пвп ,пве и тд.

Это увеличит глубину игры.

В целом все ,получилось сумбурно ,но это не важно ,надеюсь мои советы хоть как нибудь помогут в создание проекта.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 июл 2019, 12:04
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Stalker_1459755 писал(а):
Так-же было бы не плохо

Смирись мужик, судя по динамике онлайна которую можно посмотреть в стиме игре скоро карачун, если и дальше такими темпами все пойдет. Сейчас самый низкий месячный онлайн на стиме с 1 декабря 14 года.
для сравнения онлайн:

Май 15-го, средний 304.7, пиковый 637
Июнь 15-го, средний 283.1, пиковый 510
Май 18-го, средний 204.9, пиковый 388
Июнь 18-го, средний 190.9, пиковый 374
Май 19-го, средний 143.2, пиковый 292
июнь 19-го, средний 135.0, пиковый 260

А уж про новый проект и речи идти не может, туда просто уже никто не пойдет. Из старичков практически некому будет, а из новичков... да кто пойдет в онлайн игру от никому практически неизвестному разработчика, только при условии не маленьких затрат на рекламу. Будут разрабы тратится на рекламу? Думаю нет, в сз, то по сути все пришли на эффекте в связи с заморозкой проекта сталкача, а тут вообще какая то левая фигня планируется. Как то так.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 июл 2019, 15:27
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
zombi6078 писал(а):
Сейчас самый низкий месячный онлайн (в СЗоне) на стиме с 1 декабря 14 года.[/quote]
Об этом писалось ранее: из-за того что патчи выходят слишком редко - онлайн, интерес игроков к игре падает.
[quote="Temugin"]Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.

Поддержки и разработки игры СЗоны 1 не видно. 1 патч в пол года - это ниочём.

Никогда не давайте обещаний и клятв, дабы не быть ими связанными.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 июл 2019, 15:43
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с05 июл 2019, 18:15
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили2 раз.
 
Профиль
Razrul писал(а):
из-за того что патчи выходят слишком редко - онлайн, интерес игроков к игре падает

Нет, игра просто физически устарела. Единственное, что её спасёт это ремейк версии 2012-2013 годов с лучшими наработками последующих на новом движке. Никакие пустые скайфай или что они там вообще пилят проекты не принесут разрабам денюжку, им просто нужно подумать, как бы ещё раз выстрелить, сделать это дерьмо накануне выхода сталкер 2 хотя бы в виде ЗБТ. Грамотный пиар, перезапуск проекта, всё это принесёт море новых игроков в проект и море старых ушедших в сторонние проекты, который хотя бы визуально подтянули на нормальный уровень. Temugin и остальные, ну серьёзно, просто возьмите и сделайте СО 2012 на UE4, пропиарьте его и собирайте шекели, ну что за шляпу вы пилите, КТО в это будет играть, чтож вы древние то такие и вечно никого не слушаете?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 июл 2019, 16:18
Не в сети
На форуме с18 фев 2011, 00:51
Сообщения6
Статус Новоприбывший
ОткудаЧиланзар, Ташкент
Благодарил (а)38 раз.
Поблагодарили28 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Вот вы ту собрались такие грамотные и даете советы тем, уже кто имеет в активе наработки.
Поделитесь своими достижениями. Давать советы ничем не рискуя проще всего.
Дайте, в конце концов, денег на реализацию того как надо делать.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 июл 2019, 18:52
Не в сети
На форуме с29 май 2019, 21:35
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили2 раз.
 
Профиль
SerStone писал(а):

Вот вы ту собрались такие грамотные и даете советы тем, уже кто имеет в активе наработки.
Поделитесь своими достижениями. Давать советы ничем не рискуя проще всего.
Дайте, в конце концов, денег на реализацию того как надо делать.

Вы уважаемый язык не смозолили еще? Все сообщения из 2 фраз-поделитесь своими достижениями и разработчики круты как горы. Тут люди пишут какой игру хотят увидеть , а поцелуи ниже поясницы вы в личной переписке ведите -глядишь и кинут ништяк какой, состоявшийся вы наш.
Показать благодарности
За это сообщение автора Stalker_1458167 поблагодарил: Oldest_Anon
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 июл 2019, 19:26
Не в сети
На форуме с15 май 2013, 22:33
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаБелгородская обл.
Благодарил (а)208 раз.
Поблагодарили66 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
SerStone писал(а):
Дайте, в конце концов, денег на реализацию того как надо делать.

Игроки скока донатили в игру? причем не слабо донатили. а по сути проект стоит на месте. Где то что разрабы обещали в том году. Я уже пару лет не вношу в этот проект доната, не брал КБ и КО и славо богу. Уже пару месяцев не играю в сз. Зачем пинать мертвую лошадь? Она все равно не поскачет)
_________________
малыш987
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 61 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 6 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 6 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы