Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 73 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 264946 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 264946 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 264946 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 264946 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 267903 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 268161 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 310567 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 310567 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 окт 2019, 07:28
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Предоставьте материалы по "кибер-танкам", с которыми можно будет работать,[/quote]
[quote="Temugin"]GunBlaze это не танки. Вернее не только танки. Там и пехота и танки, все вместе.

Придумал поверхностную концепцию игры:
В каком-нибудь 2587 году в космосе была обнаружена планета "Нея", содержащая в себе уникальные ресурсы: "нео-топливо", "нео-материю", "нео-частицы" (нео-порох). Через некоторое время, из-за разногласий, 4 разные цивилизации развязывают войну на планете за эти ресурсы.
Планета разделена на 16-32-64 (шестиугольных) секторов (локаций разного эко-типа: путынь, тропиков и т.д.), в каждом из которых добываются по 2-3 вида нео-ресурсов, в разных комбинациях, к примеру: в секторе №1 = 2 месторождения нео-материи, в секторе №2 = 2 месторождения нео-частиц, 1 месторождение нео-топлива, и т.д.
В начале все 4 цивилизации владеют 1-3 секторами, и имеют низший 1 глобальный тех-уровень. По мере захвата новых секторов глобальный тех-уровень повышается, - и влияет на качество: оружия, брони, техники, медицины и т.д.
Начало игры:
На краю карты, в разных углах локации, на транспортно-грузовом корабле "Ковчег" прилетают (появляются) бойцы четырёх цивилизаций (4 команды разного цвета), по 8 тел (с низшим 1-м тех-уровнем оружия, брони, оборудования), которые на старте располагают: 1 танком и 1-м двухместным транспортным вездеходом.
В центре карты (локации) расположены 2-3 точки добычи нео-ресурсов: буровые, карьеры и др.

Пример: в секторе есть 3 разных месторождения ресурсов: 1 "нео-топлива", "нео-материи", "нео-частиц" (нео-пороха):
Цели миссии:
1) Стартовая цель: Добывать нео-ресурсы, наполнять ими пустые портативные контейнеры, и перевозить, переносить наполненные нео-ресурсами контейнеры на транспортно-грузовой корабль.
Далее 2 варианта:
Лидер (наиболее опытный игрок), и 2 капитана (идущие 2 и 3-м месте по опыту) решают что делать с ресурсами:
1. Копить нео-ресы, для того что-бы в случае больших потерь и неудач в ходе добычи, в скором времени вывезти их из сектора (повысить общий рейтинг цивилизации), но тем не менее проиграть битву за сектор.
2. Тратить нео-ресы на вызов с орбиты челноков с помощью, наполненных: боеприпасами, взрывчаткой, топливом, медициной или др. кратковременный генератор защитного поля, танк, бронетранспортёр, турель, 2-х местный транспорт или др.
К примеру для вызова с орбиты 1 танка требуется: по 5 ресурсов нео-топлива, -материи, -частиц.
Фишка: с помощью вызванного с неба челнока можно уничтожить обездвиженный танк, туррель, или нанести низкий урон вражескому транспортно-грузовому кораблю "Ковчегу".
2) Финальная цель: уничтожить все вражеские корабли "Ковчеги", и следовательно захватить сектор.

Цивилизация, расса владеющая сектором может улучшать его, путём установки на нём дополнительных оборонительных сооружений вокруг месторождений: стен, ручных, авто-туррелей и т.д., и в начале битвы имеет в наличии больше техники на +1 танк, +1 двух-местный транспорт.

Ещё момент: с помощью глобального тех-уровня цивилизации можно улучшать вместимость кораблей "Ковчегов" - т.е. общее количество возрождений персонажей на поле боя.


Вроде эта игровая концепция уникальна, и конкуренции не будет, по крайней мере вначале)

Пишите, если вопросы будут ...
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 окт 2019, 10:08
Не в сети
На форуме с03 дек 2012, 18:15
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)110 раз.
Поблагодарили4 раз.
 
Профиль
Н..да...Разработчики! Не той дорогой вы пошли! А жаль! ((
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 окт 2019, 11:47
Не в сети
На форуме с15 ноя 2014, 10:41
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили1 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
GunBlaze

Пародия на planetside :?: :lol:
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 окт 2019, 21:15
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
-Ganzhanin- писал(а):
Пародия на planetside

По вашей логике получается, что все игры в одном жанре являются пародиями друг на друга :0
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 окт 2019, 21:39
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
По вашей логике получается, что все игры в одном жанре являются пародиями друг на друга

Ну вообще то в некотором смысле так и есть. Пародии на танки, сталкер,контру,гта, пубг и т.д. А если пародия в итоге становится лучше то уже сравнивают с ней. За исключением где создаются новые игровые механики, либо же что то что качественно отличает от других похожих игр.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 08 окт 2019, 16:54
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Придумал поверхностную концепцию игры:

Temugin, так что, развивать, продумывать дальше эту концепцию, или она вам не интересна?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 окт 2019, 15:15
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с06 ноя 2012, 20:55
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаУльяновск
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Винтовку для защитника по специализации 5 лвл подарите мне на день рождения? Это я разрабам! Теперь наверное знают меня? :D И раньше наверное знали... Помню в штормах был к нам украинский дядя заходил такой редиска :lol: :lol: Во... Зачем туда сходил. Терь в игру не зайти даже таракашек бежит меня поймать :lol:
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 окт 2019, 15:17
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с06 ноя 2012, 20:55
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаУльяновск
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
А новая игра тема наверное, кто бы дал на комп в займы да позабыл об этом :lol: :lol: :lol: :lol: [color=#804080[/color]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 10 окт 2019, 20:17
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
так что, развивать, продумывать дальше эту концепцию, или она вам не интересна?

Концепция интересная. Надо разложить на нюансы. Описать прокачку, очки опыта, модификации, клановую систему.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 10 окт 2019, 22:52
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Концепция интересная. Надо разложить на нюансы. Описать прокачку, очки опыта, модификации, клановую систему.

Хорошо. Нужно будет поразмыслить. Temugin, выложите по возможности скрины интерфейсов, прокачки, стартового оружия, которые уже есть, если таковые имеются, чтоб было от чего отталкиваться ...

Добавлю ещё, что для начала, старта игры понадобятся:
1) 8-12 локаций-секторов пустынно-горного типа, (т.к. их проще создать с помощью простого изменения геометрии ландшафта).
2) Модели:
1. Транспортно-грузового корабля (на котором будут прилетать бойцы на миссию, и в который складывать добытые нео-ресурсы).
2. Буровой (какой-нить стальной цилиндр метров 10 высотой, с навесными элементами).
3. (Не работающей) Спец-машины (которая ранее разрабатывала, рыла карьеры).
4. Контейнера-инструмента (длинной 0.5 метра, с помощью которого будут добываться ресурсы, и куда они будут складываться).
5. Челнока (цилиндра, 1.5 метра высотой, с боеприпасами, медициной и т.д., который будет вызываться с орбиты).
6. (Важный элемент) Двух-местный транспорт (на котором пехотинцы будут передвигаться на начальном этапе игры, и по возможности отбирать его у вражеских сторон - для ускорения добычи, доставки нео-ресурсов).
7. Туррелей (ручных и автоматических) - для защиты, установки на транспортник, обороны мест добычи нео-ресурсов (буровых, карьеров).
8. Дронов - для разведки на мини-карте.
и др.

Эскизы части локаций, моделей и т.д. могу в первую очередь скинуть, если нужно ...


ПС: в идеале 4 цивилизации должны будут иметь разные: технологии, оружие, экипировку, транспортные средства и т.д., но это всё потом можно добавить, когда всё удачно сложится.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 73 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 3 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 3 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: