Назад к списку форумов  » Группировки » Группировки в игре » Набор ткрыт Клан ВОЕН_НЫЕ

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Набор ткрыт Клан ВОЕН_НЫЕ Новое сообщение Добавлено: 17 окт 2016, 10:24
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с22 авг 2010, 20:49
Сообщения0
Статус Друг проекта
ОткудаКурган-Москва
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
"Воин - это больше чем броня! Ведь нужно ещё иметь одну цель и стремиться к ней, достойно встречать смерть и не бежать от нее. Соблюдать клятву и кодекс."

Изображение



Мы – ярость Воинов Тени,
Первые благородные сыны Иисуса.
Кто стоит на нашем пути – зальют ночные небеса пламенем,
Но месть наша будет гореть ярче.

Те, кто стоит на нашем пути -
Осветят ярким пламенем ночное небо,
Но наша ярость будет гореть ещё ярче
И все враги упадут на колени!



ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ



Цель: Создание отряда профессиональных Военных Сталкеров из числа лучших «ВОЕННЫХ». Зачистка территорий от мародёров и врагов.





Уничтожение мародёров, бандитов, кидал.

Вооружённый контроль квадратов зоны.

Вооружённый контроль точек респа, находящихся в зоне влияния и интересов группировки.

Совместная кампания по зарабатыванию денег.



Моральные ценности клана:
Часть I.

Честь.

- Наша жизнь - это война. Понятие воинской чести должно быть на первом месте у любого воина.
- Честь - это часть личности любого нашего воина. Достоинство, с которой эту часть соблюдают, славит ВОЕННЫХ уже не первые тысячелетия.
Не позволим же, чтобы темные времена поставили на чести нашего клана пятно!
- Не забывайте, что ваша честь (как и честь любого состоящего в клане), это составная чести клана и отстоять её ваше первостепенная задача!


Часть II.

Война.

- На войне главная черта - хладнокровность.
- В бою всегда сохраняйте трезвый рассудок.
- Не делите людей на своих и чужих, друзей и врагов.
- Относитесь ко всем одинаково во время боя.
- Никаких слов – только дело!
- Если вы сразили врага и он упал - добейте его.
- Нет чести в том, чтобы отпустить врага.
- Развязать войну легко, а вот выйти из нее достойно дано не всем.


Часть III

Обязанности и вознаграждения.

- Все члены клана обязаны развивать клан и имеют право на карьерный рост.
- За боевые достижения или же за умелый труд на благо клана, вы будете повышены в звании.



Кодекс ВОЕННЫХ:
ВОЕНКОД - это кодекс, состоящий из шести действий, которым нужно следовать, чтобы быть достойным звания «Военный» и которые являются центральными принципами их общества. Этот кодекс увековечен и непосредственно ответственен за гарантирование выживания культуры военнослужащих и их общества, даже после исчезновения оригинальных военных.
Военные, которые не следуют или не могут жить согласно этим принципам, как считается, испытывают недостаток в воле и, как полагают, являются свободными, не посторонними, но теми, которые потеряли своё наследие, и таким образом свою идентичность и душу. В любых рядах военнослужащих таких считают эмоционально неразвитыми и позором своего отряда. В следствии, Командор таких исключает из клана.

1 - Носить соответствующую броню.
Как только воин достигают взрослой жизни, когда он дееспособен воевать как отдельная боевая единица, он собирает броню, которая соответствует его потребностям и навыкам. Носится как публично, так и в повседневной жизни. Эта броня служит инструментом, визуальным обозначением статуса как воина и символом культурной идентичности. Среди посторонних, многие из военных не будут даже снимать свои шлемы.


2 - Говорить на русском.
В то время как большинство людей в Зоне знает и разговаривает на сленге школьного и интернетного языка, военные предпочитают говорить на чистом русском, как между собой, так и с другими людьми. Сам язык очень текуч и прост, отражая культуру, частью которой он является, и как культура, он изменился совсем немного за столетия.

3 - Защищать семью.
В то время как Военные больше всего известны как воинственная культура, они также отчаянно ориентированы на семью. Каждый член семьи, как ожидают, защитит других от мародёров и врагов, гарантируя их выживание и таким образом, гарантируя выживание клана и культуры.

4 - Помогать клану преуспевать.
Каждый человек и семья, как ожидают, внесёт свой вклад в благосостояние и процветание их клана, который в свою очередь, если необходимо, обеспечит помощь для семьи и человека. Этот акт далек от социалистической опоры, как может показаться на первый взгляд, поскольку это - необходимость для общества, которое тратит много своего времени на войну, чтобы удовлетворить такие потребности как пища, убежище и товары промышленного назначения, когда большое количество воинов клана находится в борьбе на других локациях.

5 - Воспитывать рекрутов как воинов.
Это ответственность каждого Военного - воспитать рекрута в традициях нашей культуры. Однако это не просто императив, чтобы разрождаться, поскольку это лишь поверхностное суждение. Военные принимают людей, тщательно проверяя их происхождение и навыки, образ жизни, саму личность человека - следуют обязательствам, созданным из их образа жизни воинов. Этот акт - мандат увековечить культуру, как и большинство этих Шести законов, передавая её и потомству и принятым рекрутам. Если будущие воины не подают надежд, то они покидают ряды военных под приказом Командора. Знаете, как сержанты чаще всего орут на новобранцев? «Я твоя мать! Я твой отец!». А что ты будешь делать, если это действительно так? Они рассказывают как нужно правильно стрелять, но воин не хочет этого видеть – в следствии происходит прощание с кланом.

6 - Собрание по приказу Командора.
В то время как социальная структура Военных очень проста, вращающаяся вокруг каждой отдельной семьи (отряда) и клана отвечающего за себя, во времена войны, все семьи и клан, как ожидается, ответят на призыв Командора.

Помните об этом мудром высказывании, соблюдайте кодекс, и вы вскоре достигнете многого.



О культуре Военных.


Военные – клан прирожденных воинов, чьи бойцы входят в число лучших в Зоне. Однако же немногие оценивают Военных как народ со своей философией и моральными принципами, глядя только на их действия на войне.
Это неверно. Если внимательнее рассмотреть Военных, то станет ясно, что это куда более сложная и любопытная культура, чем может показаться на первый взгляд.

Понимание и ответственность за свои действия наступает у военных куда раньше, чем у остальных кланов. Официальным рубежом считается 2-хмесячный стаж; тем не менее, многие начинают войну значительно раньше.

Мы едины – когда мы вместе.
Мы едины – когда мы порознь.
Мы разделим друг с другом все.
Мы взрастим воинов .


Отношение к товарищам.

Один Военный – это уже очень опасный противник. Однако гораздо чаще Военные сражаются в отрядах, и действуют при этом крайне эффективно. Более чем эффективно.

Думайте о себе как о руке. Каждый из вас – палец, и без других ты бесполезен. В одиночку палец не сможет ни схватить, ни удержать, ни сложиться в кулак. В одиночку ты – ничто, а в команде – все.

Следующий принцип – это постоянная помощь собратьям. Военные не бросают своих. Этот принцип неоспорим, и применяется всегда и везде. Исключение лишь одно – когда попавший в беду гарантированно мертв.

Действуя в составе группы, Военный думает о судьбе всего отряда, и следит за действиями товарищей.


Военная тактика и психология

Войны – это законное насилие. Все остальное – лишь преступление. К счастью, мы – Военные, так что мы куда менее озабочены ханжескими различиями.

Следует заметить, что Военные считают – нет чести в сражении с обычными людьми, не являющимися воинами. Однако куда большее бесчестье – это прикрываться гражданскими во время войны. Однако, если победа требует обходить эти доводы, то победа будет взята любой ценой.
Кроме того, военный постоянно находится в боевой готовности. И очень хорошо понимает принцип «или ты, или тебя». Поэтому любой, атаковавший Военного, должен быть готов к большим потерям – либо будешь платить кровью, либо откупаться.

Знаете, что делает вас особенно эффективными? Не только потому, что вы совершеннее генетически и очень хорошо натренированы. И не только потому, что вы подчиняетесь приказам, не обсуждая их. А потому, что вы всегда готовы стрелять на поражение. Лишь один процент гражданских готов убивать, и лишь четверть обычных солдат готова – даже под огнем. (HC)


Кроме того, одним из важнейших принципов военной доктрины является познание своего врага. Если противник использует какую-либо опасную технологию, или же эффективную тактику – Военные с удовольствием переймут и то, и другое.
Следует также заметить, что для Военных нет неверной тактики – есть лишь неэффективная. Нет чести в сражении против какого-то определенного противника – но не в способе, хотя есть исключения. Военные предпочитают сражаться силой оружия, огнестрельного или холодного. Использование же болезнетворных вирусов, к примеру, у многих Военных вызывает негативную реакцию –для них это было сродни извращением.

Много войн прошло с основания проекта «ВОЕННЫЕ» в Зоне. Одни кланы были большими – потом рассыпались и уходили в бездну. Огромные союзы занимали первые места по численности кланов в рейтинге воюя с другими союзами.

А Военные во всем этом участвовали.


Устав:
"Мы считаем, что нужно жить по законам
и дисциплине наших предков! Только этот путь покажет нам путь мужчины!"

1. Боец подразделения ВС обязан:
- выполнять приказы командира своего отряда, а в его отсутствие - лица, на которого эти обязанности возложены;
- вести борьбу с мародёрами, бандитами и ПК, если это не мешает выполнению текущей задачи;
- оказывать помощь товарищам и членам союзных группировок;
- выполнить поставленную задачу, даже если эта ценой выполнения будет его жизнь (жизнь персонажа);
- укреплять престиж и репутацию группировки всеми доступными способами;
- доверять только бойцам группировки со званием не ниже лейтенанта или же, одобренным командиром.
- поддерживать своего персонажа в боеспособном состоянии.

2. Бойцу подразделения ВС запрещается:
- передавать собственную амуницию другим сталкерам (неизвестным, только доверенным лицам, при подтверждении командира);
- мат в открытом чате;
- общение военнослужащим с врагом в белом чате, а также в привате не ниже звания полковник. ;
- Заводить мультов мародёров-кидал;
- уничтожение мирных сталкеров, за исключением случаев, когда это необходимо для выполнения текущей задачи.

3. Кроме вышеуказанного командир подразделения группировки (от командира отделения и выше) обязан:
- знать ники всех своих подчиненных (иметь список, он же ШДК) и иметь возможность голосовой связи с ними как непосредственно в игре, так и вне её (на всякий случай);
- контролировать состояние экипировки подчиненного личного состава;
Имеет право:
- подавать ходатайство на присвоение очередного звания подчиненному;
- подавать ходатайство вышестоящему начальнику на прием в свое подразделение новых бойцов.

4.Военные - это проект собственных интересов! Каждый боец обязан преследовать человека с именем, состоящим в нашем Чёрном Списке, мародёров, бывших мародёров (если он нанёс какой-то вред проекту "ВОЕННЫЕ", независимо от его клановой принадлежности) до конца, пока он не искупит свою вину, определяющуюся Военным трибуналом! Также, каждый мародёр и кидала имеет статус "потенциальный враг" - военнослужащий в праве открыть огонь первым, потому что в любом случае "потенциальный враг" потом откроет огонь по военнослужащим.

5. По возможности, наносить противникам, наибольший ущерб!!!Зажатие на респе, не давать качаться в наиболее выгодных местах, слушать его песни в чате о вашей плохой личности - всё это будет вашей заслугой и учитываться руководством клана!!!

6. Боец имеет право открыть огонь без предупреждений, если лут (патроны, аптечки и т.д.), выпавший из Военного или его врага во время ведения боевых действий, (то, что выпало с врага, считается нашим военным трофеем!) сторонним сталкером расценивается как МАРОДЕРСКИЕ действия! В случае отказа вернуть вам вещь, персонаж вносится в Чёрный Список ВС с обозначением "Мародёр" и назначается минимальная сумма выхода из ЧСа - от 100к.


Правила поведения:
(Дисциплина. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!).Правила поведения внутри команды и в Зоне (правила и мера наказания, обязательны к прочтению. Размеры штрафов назначаются командиром). Если вы не согласны с этими правилами, то нам с вами не по пути.

Основные понятия, с чего начинаем свой день:

1. Перед тем, как зайти в игру, вы должны запустить голосовую программу Raid Call.
2. Чeтко и громко поприветствовать своих товарищей!!!
3. Если вы уже сидите в Raid Call и услышали приветствие (будь то соклан или просто друг клана, чужой человек), то вы должны тоже поприветсвовать своего сотоварища! Ещё с Древней Руси приветствие считалось знаком уважения, а у нас же все в клане только хорошие люди, не так ли? Тем более мы должны уважать других людей.
4. Кто-то что-то сказал, но его было тихо слышно или непонятно, то нужно переспросить, чтобы он ещё раз повторил сказанное.
5. Поинтересоваться у сокланов, не нужна ли им какая помощь?
6. Если всё отлично у всех, то можете смело приступать к своим делам или дожидаться указаний командира/старшего по званию.

Если вы не испугались основных понятий, то далее следуют более жёсткие правила. Разгельдяйство будет пресечено.



Правила, которые важно знать!

Запомните, что без доказательств (скрина, записи разговора) никакое дело не будет рассматриваться!
Если в вас кто-то стрелял, кинул или оскорблял, просто молча делаем скрин, ознакомляем об энтом деле с командным составом и выкладываем в дипломатию ВС!
Если вам грубят, в ответ ничего не пишем, а просто молча скриним. За свои слова они потом ответят, а за ваши - вы получите наказание не только в виде молчанки, но и предупреждением в ШТРАФБАТЕ!
Прежде чем давать какую-то вещь на ремонт незнакомому персонажу, либо кому другому - спросите у сколановецв "Можно ли дать починить вещь?". Если вас кинут и вы не выполнили этот пункт, то получите предупреждение в ШТРАФБАТ! Псоле этого инцидента, когда вас кинули, делаете скрин разговора и как вы передали вещь. Не забудьте спросить, чтобы вернул вам и заскриньте, что он ответит. После этого выкладываете скрины в дипломатию.

1 Правила общения с сокланами и соперниками:
1.1 Ни при каких обстоятельствах не пишем и не говорим оскорбления в чате, клановых чатах, конференциях в скайпе и программах голосового общения. ( 2 предупреждения --- штраф --- исключение).
1.2 Ни при каких обстоятельствах не бросать соклана в перестрелках, на захватах, в Зоне без боеприпасов, аптечек, антирадов и т.д. Полнейшая взаимовыручка, залог успеха и процветания команды! (2 предупреждения --- исключение из клана).
1.3 В клане нет такого понятия как ТОРГОВЛЯ! Есть либо дарение, дать попользоваться. Никаких продаж!
1.4 Если вам предлогают купить вещи за реал, либо воспользоваться программой, которая супер-пупер чит, либо как-то обойти защиту и использовать в своих целях - не ведитесь на этот развод, вас просто обманывают и шантажируют, либо хотят опозорить честь клана! Если кто-то купится на этот развод и приобретёт всё это дело (без разницы, будет ли работать оно или просто вас кинут) - исключение из клана на месте. Мы учимся воевать своими руками, а не программами! Мы учим бойцов выживать самим, а не при помощи каких-то скриптов! По данным персонажам (продавцам читов и продажей за реал вещей) разрешается открыть огонь!
1.5 Если вы зажали врага (именно врага из враждующего клана, а не мародёра и не мародёрклана) на точке респы и он начинает вам писать о плохой жизни, о том, какие вы плохие (естественно, вы молчите в его адрес, не нужно нарушать дисциплину), то можете предложить ему уйти за небольшую плату (10-20к)! А кто сказал, что Военные не подкупаются? Роль Военных нужно отыгрывать таким небольшим способом, хоть и политика тут совсем другая. Помните, это применимо к человеку только из враждующего клана, а не к мародёрам одиночкам и маркланам!
1.6 Сокланам запрещается поднимать чужой хабар! Если с кого-то выпало что-то, то подобрать можно лишь в том случае, если вы собираетесь ему вернуть это (к примеру, у содружественного клана выпало что-то, а рядом всякие хитрецы. Подбираете хабар и отдаёте тому, с кого выпало!) Также делать это можно и с простыми сталкерами! Помните, чем больше вы добра сделаете, тем светлее будет ваша душа, имя клана и просто хорошее настроение!
1.7 Если вы здороваетесь с ребятами или сокланами, то никаких "Ку", "Хай" и т.п. Только приветсвуемся по-русски! Если вам делают добро, то никаких "спс", "плиз" и т.п. Только полностью и по-русски слова! Подобное общение, в стиле школьное-лениво-русское-американо - запрещается. Мы адекватные, взрослые люди, а не поколение пепси. (2 предупреждения --- штраф -- исключение).
2 Правила поведения со старшим по рангу:
2.1 Придерживаться пунктов правил 1.1. и 1.2. (2 предупреждения --- штраф --- исключение)
2.2 Полная беспрекословность в подчинении командира, либо назначенного за старшего!!! Слова: "не хочу", "не буду", "да ну вас, я сам" (исключение из клана сразу на месте). Нам не нужна обуза, ради которой мы будем стараться, а этот боец будет ложить на все дела ствол своего автомата. Нам нужны взрослые и адекватные люди, которые будут делать дело на благо клана как и клан им!!!
2.3 Заштрудировать звания и обязанности каждого соклановца, дабы после не было непоняток, и глупых вопросов! Чтобы каждый занимался тем, что он выбрал! Если будет замечен в других делах (к примеру, вы занимаетесь диггерством и стали ремать всех , но вас не одобрил командир. ( 2 предупреждения --- штраф в клан казну --- исключение из клана)
2.4 Если при командире будет флуд, обзывательства друг на друга у сокланов, либо на других людей - (будет наказание --- 2 штрафа --- ислючение из клана).


3 Правила пребывания в игре:
3.1 При входе в игру вы должны изначально загрузить голосовую конференцию с кланом. ( 3 предупреждения ---штраф)
3.2 Стычки, перезахват, фарм, квесты - если вы нужны, значит вы нужны и расстояние не играют роли! (предупреждение---штраф---исключение)
3.3 Если по вам ведет огонь клан, с которым у нас нет войны (или одиночка), то открываете огонь в ответ!!! Позже вы должны сделать скриншот и скинуть его в дипломатию. Далее уже будет приниматься решение - война или чёрный список. Помните!!! Без доказательств ваше дело будет закрыто!

4 Правила общения в голосовой программе Raid Call.
4.1 Если вы находитесь в комнате "Спецоперации", то там кроме как общения "по делу" ничего другого быть не может! Также, когда в комнате сидит много народу, а вы там обсуждаете "Блин, какой-то пенёк торчит из-за угла, наверное, не буду смотреть его поближе, пойду погуляю по Зоне дальше" - за такое сразу бан минимум на час!. Всякие обзывания, флуд - будут караться молчанками на длительное время! О постоянном нарушении этого правила - рассмотрение советом о исключении из клана.
4.2 Если совет решил куда-то пойти в другой сервер Raid Call, либо других голосовых программ для переговоров - остальным оставаться на месте, не бежать за советом. Если вы будете нужны там, вас пригласят. (Нарушение --- штраф)
4.3 Запрещено рекламировать другие он-лайн игры. Простые соло-игры можно обсуждать и рекламировать. За рекламу он-лайн игр без разрешения командира ( молчанка 12 часов --- штраф -- исключение).
4.4 Комната для "свободного общения" с матами обозначена как "Чисто военный сленг!". В ней вы можете выражать свои мысли в виде чистого русского мата. Но времяпровождение в этой комнате не должно превышать более 2-х часов в сутки для каждого соклана. Также разрешено там сидеть во время ведения боя после истечения лимита на день (после 2-х часов).
4.5 Уважайте друг друга и не ругайтесь. Даже офицеры попадут под трибунал, если будут нарушения.
4.6 Т.к. у нас играют дети сокланов, просто молодые люди, которые не курят и которым не желательно про это слышать, вводится новое правило на "Я отойду покурю на 5 минут, ребят".. Если вы курите, то сообщайте это в таком виде "Я отойду на 5 минут, ребят?", либо "Пойду чайка попью!". (2 предупреждения - штраф).
4.7 И главное правило!!!Старайтесь меньше флудить, когда в комнате сидит много народу, либо проводится какая-либо акция!.За это будут все участники такого разговора наказаны.

Правила будут обновляться по мере новых нарушений и дырок в них, так что пока изучаем эти и выполняем их.


История военных:
Изображение
Когда-то раньше были простые и скучные деньки...Вон Рядовой Васька Терещенко спит на своём посту, значит майор уехал сегодня на месячный отчёт. А вот наш водитель-механик Игорь Жёравлёв как всегда возится в УАЗике. Всё модернизирует его, что-то там крутит, иногда матерится и зовёт помочь кого-нибудь из ребят. А рядом Ефрейтор Соколов и Младший Лейтенант Свиридов сидят и рубятся в карты на куске деревянного корыта, покрытое арголитом, сделанное под столик, который прибили к старому пню (когда-то в самом блокпосту росло дерево, но его спилили под корень). Ну а что до меня...А я просто сижу и разбираю свой автомат. Люблю это дело. Кто-то играет в карты, подтверждая свою победу бурными эмоциями, кто-то пьёт пиво на диване и тащится от спокойной жизни, кто-то любит просто гулять и смотреть на закаты, а я вот просто разбираю свой автомат для полной проверки и смазки. Такое спокойствие. Очень успокаивает и помогает сконцетрироваться. Хотя тут и так почти тишина (кроме выходных у наших солдат, когда они просто уходят в деревню Новиково и там напиваются до чёртиков. А когда возвращаются, то шума больше, чем от ядерной войны). В общем, всё как обычно, такие обычные дни...И вроде бы до дембеля совсем ничего осталось, скоро домой, неделя гулянок, останется девушку найти, работу...Но этому было не суждено сбыться. Нет, я не умер и не продлил контракт...Просто пришла - ОНА!

Блокпост - он не смог удержать её. Мы просто оказались посреди новой мощной аномалии - ЗОНА! Она раздавила одним дыханием всё! Еда, боеприпасы...Блокпост и вовсе заржавел...Но главное - связь! Нас будут искать, но как известно, Зона не может просто так впустить в себя вертолёты, машины, танки...Мощные аномалии разобьют всю эту технику в мелкие клочья, словно мясорубка крутит котлеты. Зона и раньше существовала, но она была намного меньше. Мы были первым внезонным блокпостом за периметром, который был ближе всего к городу. И нашей задачей было: предупреждать дальние блокпосты о том, что к ним движутся какие-то люди, которые, возможно сталкеры. Если это подтверждалось, этих путников больше не встречали...Как и нас никто не встретит. Мы понимали, что введут Военных на наши поиски, но всё будет бесполезно. Разные неиследованные аномалии, огромные и зловещие мутанты - это преграда, которая отрезала путь в деревню, путь домой. Всё пропало, мир нас съел. Но...Не этому меня учила мама, когда ты остаёшься один в безлюдной улице...Нужно просто подумать.

А вообще, где мы? Кто мы? Мыши, которые кроме своей норы никуда не вылезали? Такое ощущение, что ты и есть эта самая мышь, которая очутилась каким-то непонятным образом в логове кошки! Как будто неизвестный ураган унёс тебя совершенно в другую галактику и сказал: "Учись жить по-новому!". Но ничего, ещё со школы помню как ориентироваться на незнакомой местности, как не заблудиться...Не знаю, осталось ли тут что-нибудь от нашего старого привычного мира, но особо выбирать не из чего, придётся учиться на ходу. Пока я вёл вперёд отряд, наш водитель-механик Игорь (смешно звучит в отряде, который вёл я, а не он. Он всегда любил говорить:"Я у вас ведущий всегда!") не громко так перебирал дальнейший план действий. Хоть у нас и была служба "не бей лежачего", но что-что, а дисциплине Майор нас научил. Чтобы не привлечь лишнее внимание (в наших-то кирзачах и так, дай бог, шум производили), старались говорить в пол голоса и короткими фразами. По дороге нам попалась собака. Как называют её учёные "Слепая собака". Ох и уродливая тварь! Я бы даже не подумал, что природа так может пошутить над братьями нашими меньшими! Боеприпасов хоть и было мало, но деваться было некуда, ибо эта красавица прыгнула в нашу сторону с оскаленной пастью. Можно, конечно, было бы сэкономить и убить её ножом, но аптечка была ограничена и то в ней были лишь средства для первой помощи. Если собака прокусит хоть какую-то часть тела, столбняк обеспечен. 3 выстрела с Калаша и угрозы не стало. Эту собаку Игорь прозвал "Сенбернаром". На вопрос: "Почему?", он ответил:"Так она помочь бежала, а вы её убили!". Смех немножко разрядил обстановку и вернул мысли в реальность. Игорь продолжил свои мысли: "Я тут слышал недавно по рации, что тут есть торговцы, которые наладили сталкерскую сеть и неплохо обжили свои уголки в Зоне! Есть и места, где собираются много людей - настоящие сталкеры!" - при словах "Настоящие сталкеры мне стало не по себе. В воображении почему-то сразу представился контингент из отвратительных, злых и хитрых лиц, которые смотрят на тебя и думают, как бы половчее тебя завалить. Пока мы раздували тему о слухах и реальности, даже и не заметили как наткнулись на "Настоящего сталкера". Благо, что стояла разбитая и съеденная ржавчиной грузовая мшаина "ЗИЛ". Мы, в первую очередь, когда увидели этого сталкера и услышали очередь выстрелов, быстро заняли позицию за этим корытом. Стрелять для отпугивания было бесмысленно, патронов и так не хватило бы даже застрелиться всему нашему отряду. Придётся договариваться. Все мы понимали, что Военных в Зоне лучше обходить стороной, но и застрелить их было не грехом. "Сталкер, мы не хотим делать тебе ничего плохого!" - наверное, этой фразой я перебил общее раздумье. "Ога, видел я вас "хороших" в деле, ничего такие!" - прозвучал в ответ сочный бас. "Я тебе даю слово офицера, что мы ничего тебе не сделаем! Сам подумай, если бы мы хотели тебя убить, мы бы уже давно тебя обошли и сделали бы своё дело!". Пока шли переговоры, сзади клацнул затвор автомата. Как я и ожидал, он был не один. Ещё вышло пять человек. Потрёпанные жизнью, в старых комбинезонах, с жёсткой щетиной мужики. Настоящие сталкеры - вот они! Ну что ж, хоть быстро шлёпнут и всё, не будет мучений. Военных они полюбому убивают сразу, чтобы потом никто не отомстил, если кто-то выживет. Но всё оказалось иначе. Рассказав им свою историю, они почему-то сразу опустили автоматы. Из-за грузовика вышел тот самый "Настоящий сталкер" и пробасил:"Я Серёга Проводник. Пойдёмте за нами". Оружие у нас забрали и поставили в середину. Оказалось, они не подалёку разбили лагерь и готовились заночевать в этом месте.

Я и не думал, что жизнь бывает такой интересной и разной! Ребята нас накормили, поделились боеприпасами (как я понял, тут почти все гости Зоны ходят с Калашами) и начали рассказывать в какой ад мы попали. Слушая про матушку Зону ( так они окрестили её, Зону), попутно задавали вопросы, если что-то было не понятно. Рассказали про жизнь в Зоне, свои законы сталкеров, про мутнатов разных. А особенно они любили потрепаться о артефактах. Да и наши ребята тоже (я заметил огонёк в их глазах) с великой охотой слушали про эти камешки и их полезные свойства. Романтика...Я теперь понял, что значит исдеть с настоящими друзьями в самой опасной Зоне и знать, что с тобой настоящие друзья. А после самый бородатый достал гитару (я так и не понял, откуда он её взял? Скорее прятал где-то в схроне тут неподалёку) и запел тихую песенку.

"Где-то там в далеке идёт мой путь,

Я знаю, что друзей моих не вернуть.

Я знаю преграды, которые строил,

И знаю, какоЙ ценоЙ будут стоить..."

А на утро они нас отвели на автовокзал. Обычный автовокзал и народу тут столько же! Большое серое, пошарпаное временем здание под серым небом, так и называлось у местных "Автовокзал". Вокруг шум, суета, все куда-то спешат. Как объяснил Проводник: "Здесь начальный пункт. Начало карьеры сталкера. Сюда привозят всех желающих, кто хочет заработать на жизнь, ну или кто хочет романтики. Идиоты". После он лишь махнул рукой, типа "за мной" и привёл нас в Бар. И вот здесь мы увидели ещё реальнее "настоящих сталкеров".

Уставшие, ходящие на волоске от смерти, принимающие удары в спину от своих товарищей ради дешёвого артефакта...Кто-то был угрюмым, прятал глаза под глубоким капюшоном и на его лице читалось презрение, а кто-то грустной улыбкой встречал нас и продолжал дальше общаться с собутыльниками. И всё таки странно! А нам говорили, что сталкеры только и жаждут смерти Военных! Сам майор говорил, что "сталкеры - это твари зоны, которые ничем не лучше мутантов! Стреляют во всё живое!". Вот Долг уничтожает мутантов (говорят завелись какие-то бойцы в Зоне, мутантов направо и налево мочат! А Мы - Военные, должны сталкеров так же мочить, не давать им разносить заразу Зоны. Значит майор был не прав. Здесь начался наш путь...



Эти люди, которые помогли нам научиться выживать в Зоне, которые поделились последним куском хлеба, чтобы мы не погибли. Жаль только одно - когда прошёл ровно год нас осталось всего 2 из 5-ти выживших на блокпосте. Я и Игорь. Спите с миром, братья.

Когда нас нашёл Военный Спецназ (был рейд в Зону в лакомые места) - мы отказались идти с ними обратно. Я просто понял одну суть, проговорив вслух "Отсюда нет дороги назад! Та романтика, что видят Военные с блокпоста, глядя на закат, который уходит в сторону Зоны - он фальшивый. Он остаётся просто закатом. Есть в нём немного печали по дому и чему-то ещё, но это не тот закат, который в Зоне. В Зоне он бывает очень редко из-за постоянного серого неба, но этот закат заставляет всех смотреть на него и, словно ты прощаешься с ним, молча провожать. А эти ночные разговоры у костра о всяком пустом (не хуже, чем женщины-сплетницы трещат, наш вольный народ), тушёнка разогретая на костре, лечение "Казаками", игра на гитаре...Ничего на большой Земле не заменит этих простых вещей. В буквальном смысле простых." Ребята сказали, что нас начали искать 2 месяца назад. И отдав нам честь молча ушли, выполнив задание с сообщением по рации: "Объекты 231 дела считать двухсотыми". Да и куда бы я пошёл, где ты один? Родителей давно нет в живых уже, родственникам не нужен. Братьев и сестёр так и не было. Есть лишь матушка Зона...





А позже я понял - нас прозвали не просто бывшими Вояками, а настоящими ВОЕННЫМИ СТАЛКЕРАМИ!!! Мы стали лазать по таким местам, где мало кто мог пройти! Мы отвечали за своего брата злостной местью! Ведь если твой собрат отдаёт за тебя всё, то почему бы не отплатить ему той же монетой, заодно и наказать плохого человека? Почему за тебя жизнь отдают простые люди, которые лезут в Зону, дабы заработать (по большей части - честные сталкеры полезли сюда, дабы прокормить свою семью или больных родных), а государство так и не послало настоящих Военных сталкеров на спасение людей, которые отдавали свои годы на службу Родины? Почему? Поэтому и появились мы, ВОЕННЫЕ! Настоящие ВОЕННЫЕ ЗОНЫ, а не те звери, которым промывают мозги и кто расстреливает людей как тараканов тапком!



Если ты хочешь стать настоящим ВОЕННЫМ СТАЛКЕРОМ, который умеет выживать без какой-либо поддержки, раскидывать врагов и профессионально убивать тех, кто пытается нагадить и так на нелёгкую жизнь - мы будем рады тебя приветствовать в своих рядах! Пусть наши шкуры будут битыми и вся в больших синяках как пятнистая шкура у Леопарда, но мы не сдадимся!!!



Мы добрые, но пока нас не тронут...И как говорят Военные - "Качество под контролем!"
(с) рассказ написал staslexus


Обращение ко всем сталкерам!:


Служба безопасности, призывает к сотрудничеству всех добропорядочных и сознательных граждан. Докладывайте нам о всех известных Вам случаях мародёрства! Только с Вашей помощью мы сможем победить это уродливое явление. Не давайте возможности мародёрам укрываться за Вашими спинами. Они несут из зоны радиоактивные, слабо изученные и представляющие большую опасность для жизни и здоровья людей предметы. Не подвергайте опасности свою жизнь и жизни Ваших близких, ради сомнительной выгоды.



[fade]Военный, спокойная зона- твоя заслуга![/fade]



Изображение



Структура, иерархия и звания:
Все бойцы ВС получают свои звания в зависимости от их заслуг. Право на присвоение званий имеют только Командор.
Звания присваивать не за «выслугу дней», а за адекватность и личные качества бойца.

Распределение должностей согласно воинским званиям:
Во главе клана стоит Командор Няшка_Пробивашка, его слово неоспоримо.
Также у него есть заместитель.
Хотя последнее словом за Командором, но и ему иногда требуется помощь в принятии решений. Военный совет - его членами являются наилучшие дипломаты Военных, чья верность Военному делу неоспорима - все члены совета имеют звание Alor'solus (Майор).

Бойцы не успевшие еще себя проявить носят звание - Adiik (Новичёк) (при вступлении в клан).
При зачислении в клан получают звание - Verd'ika (Рядовые).

После того как будущий Военный сумел себя показать в клане (получил звание Ruus'alor (Сержант)) ему дается возможность выбрать свой дальнейший род занятий (Vu’traat - Специализация).

Vu’traat (Специализации):

Ram'ser - снайпер
Ranov'la'verd - разведчик
Ranov'la'naast - штурмовик


При поступлении на службу в Vu’traat, вы через некоторое время получаете звание Ver'alor (Лейтенант). После чего начинаете активную деятельность в Стратегическом корпусе.


Полный список званий:

Adiik (Новичёк)
Verd'ika (Рядовой)
Ruus'alor - Сержант
Ver'alor - Лейтенант
Di Ver'alor (Старший Лейтенант)
Alor'ad - Капитан
Alor'solus (Майор)
Jatne Vod (Дипломат)
Al'ver (Полковник)
Al'verde (Командор)

Mili'alor'hukaat ( Щит Военных) - Основная мощь клана. Здесь служат бойцы передовых фронтов. Эти войска отвечают за защиту клана от лестных врагов и за безопасность каждого Военного. Патрулирование в Зоне в уничтожении врагов клана и мародёров, организация КПП. При поступлении в эти войска вы получите звание Ver'alor (Лейтенант).

После того как Военный достиг ранга Alor'ad - Капитан, ему предоставляется возможность присоединится к отряду профессиональных воинов Mili'alor'kad (Меч Военных):



Mili'alor'kad (Меч Военных):

Ori'cabur - Страж - присваивается Капитану при вступлении в Меч.
Ver’gebuir - Телохранитель - присваивается Капитану по службе развития в Мече.
Ori'ramikad - Суперкоммандос - присваивается Майору при получении звания.

Mili'alor'kad ( Меч Военных ) - Элитный отряд, который подчиняется непосредственно Командору. Защита клана и Военного Совета - первостепенная и основная задача Mili'alor'kad. При поступлении в Mili'alor'kad вы получаете звание Ori'cabur (Страж).


Verd'ika (Рядовой)- Требуется: Умение логически рассуждать. Выполнение всех пунктов анкеты новобранца. Присуждается после 3-хдневной проверки в клане.


Ruus'alor (Сержант) - Требуется: Умение логически рассуждать. Показать Командору клана, что от вас будет толк..


Ver'alor (Лейтенант) Требования: Необходимо доказать Командору, что боец способен носить звание "Лейтенант". В строю не менее 30 дней.


Полноценный воин – Di Ver'alor (Старший Лейтенант) - Требуется: Звание "Ver'alor (Лейтенант)".
Необходимо иметь отличные навыки ведения боя. В строю не менее 60 дней. Обязательный навык - уровень перса не менее 9уровня.


Alor'ad - (Капитан) - Требуется: Звание "Di Ver'alor (Старший Лейтенант)".
Ваш путь воина не перестаёт удивлять других людей. Вы медленно. но верно наращиваете своё мастерство. В строю не менее 120 дней. Обязательный навык - уровень перса не менее 11.
[/color] [/list]

Военный совет - Alor'solus (Майор) - Требуется: Звание "Alor'ad - (Капитан)".
Необходимо доказать Командору, что вы - профессиональный боец. Ваш разум не является туманным и не поддаётся туману. В строю не менее 140 дней, либо на усмотрение Командора, опираясь на ваши личные качества и опыт игры. Вы, как опытный воин, готовы вступить на должность Ori'ramikad - (Суперкоммандос)

Военный совет - Jatne Vod (Дипломат) - Требуется: Звание "Di Ver'alor (Старший Лейтенант)".
Необходимо доказать Командору, что вы - опора, на которой клан сможет стать ещё сильнее. Ваш разум не является туманным и не поддаётся туману. В строю не менее 90 дней, либо на усмотрение Командора, опираясь на ваши личные качества и опыт игры. Это звание присваивается людям из Военного Совета и им необязательно иметь навыки профессионального бойца и, Командор может выбрать любого человека на это звание. Это звание Дипломата. Но при этом, воин должен развивать свои личные навыки.

Глава клана и глава Военного совета - Al'verde (Командор)/Al'ver (Полковник) -Самая высшая власть в клане. Он должен быть профессиональным бойцом, знать всё о ведении боя в любой местности. Уметь верно рассуждать и мыслить. вести клан в сторону победы. Быть примером для каждого бойца. Последнее слово всегда за Командором.
Командор является высшим органом управления и контроля клана. Любая просьба, жалоба или предложение выноситься на рассмотрение Командора и его Военного Совета. Решение не оговаривается и не изменяется без особых обстоятельств. (Считаются ими: новые сведения, показания или события).
Четыре члена Совета избираются Командором на неопределенный срок.
Командор является Главой Совета.
Его долг - строгое наблюдение за всеми участниками клана, справедливые решения и заслуженные наказания.

Любой член ВС может быть смещен со своей должности и лишен звания (вплоть до исключения из группировки) за дискредитацию целей и задач клана, передачу, либо разглашение секретной информации о текущем месторасположении отрядов отрядов проекта "ВОЕННЫЕ".

Любой член ВС может быть смещен со своей должности, если он нанёс какой-то вред сокланам.

Для новобранцев со своей амуницией и прокачанными навыками, а также если он друг клана, продвижение по карьерной лестнице такое же, просто некоторые из пунктов могут упускаться, исходя из его личных качеств.


Правила Боевого Отдела:
1.Боевой Отдел Проекта «ВОЕННЫЕ»:

Охранять объект (КПП).

[Дальние рейды по Зоне для очистки территорий от мародёров, врагов и исследованию новых мест.[/list]
Защита мирного населения от мародёров.

Проведение спецопераций (Сопровождение груза, разведка).

Постоянная тренировка боевых навыков.

Поддерживать боеспособное состояние персонажа.

Не отклоняться от поставленной задачи.

Оказание помощи сталкерам от мародёров.

Ходить на тренеровочные бои для оттачивания своих навыков.




Любыми, не нарушающими законы Военных, способами, зарабатывать деньги для своего поддержания. Какие-либо части/артефакты/вещи по желанию сдаются Прапорщику в хранилище клана.

Боец из этого отряда обязан выполнять команды командира из отряда.

Командиры отряда в праве подать ходатайство на повышение своего подчинённого.

Командиры отряда в праве сообщить о нарушении подчинённого вышестоящему руководству и предложить наказание на своё усмотрение.


Также отряды клана в праве:
Постоянная разработка новых задумок для развития экономики клана, а также в развитии клана.

Материальная помощь новобранцам.

Проведение разных акций для сталкеров. (Как внутри клана, так и для других людей)

Проведение сталкера до нужного места (за скромную плату или бесплатно, зависит от вас. Помните, за бесплатно вы делаете себе имя и поднимите репутацию клана)

Следить за состоянием провизии кланового общака и спецснаряжения сокланов.

Постоянные задумки поощрения сокланов.

Активная помощь сокланам и другим сталкерам.

Сбор средств на передачу в казну клана.

Сбор вещей в хранилище клана.


Мы будем сильными только тогда, когда каждый, будет на отлично выполнять поставленные задачи!

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
Подбирание лута (патроны, аптечки и т.д.), выпавшего из наших бойцов или наших врагов во время ведения боевых действий сторонним сталкером расценивается как МАРОДЕРСКИЕ действия и по данному персонажу будет открыт огонь без предупреждений.



[fade]НЕ ДАЮТ ПРОХОДА МАРОДЁРЫ? ВСТУПАЙ В РЯДЫ НАШЕЙ АРМИИ И НАКАЗЫВАЙ ОБИДЧИКОВ ВМЕСТЕ С НАМИ!
Анкета новобранца, основные положения о приёме:[/fade]


Мы помогаем новичкам! (цель и задача каждого бойца нашей группировки, помощь в развитии других бойцов вооружённых сил)
1. Обучение выживанию в зоне.
2. Выдача первоначальной экипировки.
3. Совместное прохождение квестов.
4. Определение в отряд группировки.
5. Прохождение карьерной лестницы (получение званий).

-----------------
Программа для общения - Raidcall Скачать тут
-----------------


Анкета новобранца: Новобранец, знай! в клане ВОЕННЫЕ только добрые, честные и отзывчивые люди! Отличные бойцы, профессиональные наставники и просто хорошие друзья! Поэтому, если ты добрый, честный и знаешь, чего стоит честь настоящего мужчины - тогда тебе по пути! Мы, как и воины на Руси держимся строгой дисциплины!

1 Знакомство с вами:


1.1 Ваше реальное имя?
1.2 Сколько вам лет? (Приём строго с 18-и лет, указать полное дд.мм.гг.):
1.3 Ваше место жительства? (город и часовой пояс).
1.4 Служили ли вы в армии или служите по контракту? (По желанию можете подробно описать где служили)
1.5 Расскажите о себе. (Чтобы Военные знали, какой человек будет с ними - Чем занимаетесь в жизни? Какие увлечения? Занимаетесь ли спортом и есть ли какие награды и звания? В общем всё, что посчитаете нужным.

2 Игровая часть:


2.1 Ваш игровой ник.
2.2Ник воина, который вас пригласил: (если вас никто не приглашал, значит не пишите инструктора, просто прочерк.)
2.3Обязательно при себе иметь скайп и рабочий микрофон. Указать свой скайп тут, либо скиньте мне в личные сообщения
2.4 Ваш опыт в игре? (Сколько вы играете, были ли перерывы, другие ники).
2.5 Ваш он-лайн в игре? (Со скольки и до скольки обычно играете по Москве.)
2.6 Ваши прошлые группировки? (Описать в обязательном порядке, почему вы вышли с прошлой группировки.)
2.7 Ваша цель вступления в вооружённые силы?
2.8 Готовы ли вы начать краьерную лестницу в клане??Структура, иерархия и звания:. Обязательно прочтите эту статью о званиях
2.9 Чего вы ждёте от клана и что вы можете сделать для клана?

3 Воинские соглашения:


3.1 Согласны ли вы принять Устав, соблюдать кодекс, и нести во свет моральные ценности клана? ? Чтобы потом не было вопросов "За что наказание?".
3.2 Согласны ли вы, что при постоянных нарушениях, позоре клана вы будете исключены из клана и по мере нарушения можете быть внесены в ЧС ВС?

Заявки рассматриваются в течении 2-х суток!!!


-----------------

Анкету оставить здесь в топике, в самом низу темы есть кнопка ОТВЕТИТЬ (для этого вам нужно авторизироваться на форуме). Если анкета составлена не по шаблону - отказ в рассмотрении (Скорее всего, вас после этого нарушения будет ждать отказ, даже при правильном составлении анкеты) .

_________________
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]
Назад к списку форумов  » Группировки » Группировки в игре » Набор ткрыт Клан ВОЕН_НЫЕ

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 45 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 45 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
cron