*** Добро пожаловать, сталкер! Официальный форум игры "Аномальная Зона" приветствует тебя. ***

Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 51 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 365004 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 365004 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 365004 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 365004 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 367961 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 368219 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 410625 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 410625 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 янв 2019, 17:56
Не в сети
На форуме с03 дек 2012, 18:15
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)110 раз.
Поблагодарили4 раз.
 
Профиль
Н...да.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 янв 2019, 20:43
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 апр 2011, 17:58
Статус Новоприбывший
ОткудаМурманская область
Благодарил (а)633 раз.
Поблагодарили176 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Начали разработку новой игры. Первая локация и новые игровые механики в разработке.

Я, как человек которому совершенно неинтересна PVP-составляющая игры могу сказать - мне понравилось. НО!!!!!
То, что нам представлено в ролике, никак не соотносится с многопользовательской игрой где основной упор будет сделан на PVP. Для одиночных данжей - да, круто.
_________________
В Зоне - Айс.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 янв 2019, 22:19
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Да. Здесь представлены по большей части механики для данжей. Техника, режим стелс больше подходят для одиночных и кооперативных миссий.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 янв 2019, 22:53
Не в сети
На форуме с07 мар 2011, 17:03
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Да. Здесь представлены[/quote]
Ну вот опять же не туда идете. Вы уже не переплюнете игры где уже реализованы механики для данжей, одиночных миссий и тд. У вас был свой уникальный проект надо было его развивать .
Как предлогал scvosh
[quote="scvosh"] расширять вселенную

вот что нужно, но делать ето прямо, а не как на данный момент, например стоит мишка (пэт мой) передо мной ну вроде в прицел не попадает, ну значит стреляю я и о боже что вижу я, как то убил своего пета, прикинул из кого же места я должен бы выстрельнуть чтоб убить пэта, оказывается выстрел происходить с района
паха, поржал сам собой да и вышел с игры.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 янв 2019, 23:20
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Radon80 писал(а):
Вы уже не переплюнете игры где уже реализованы механики для данжей

Мы не собираемся кого то переплевывать. Мы спокойно делаем свою игру.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарил: Турбинатыч
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 янв 2019, 23:27
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили362 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Radon80 писал(а):
вот что нужно, но делать ето прямо, а не как на данный момент, например стоит мишка (пэт мой) передо мной ну вроде в прицел не попадает, ну значит стреляю я и о боже что вижу я, как то убил своего пета, прикинул из кого же места я должен бы выстрельнуть чтоб убить пэта, оказывается выстрел происходить с района паха, поржал сам собой да и вышел с игры

Эта тема про новую игру.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 08 янв 2019, 04:52
Не в сети
На форуме с20 ноя 2018, 19:25
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Temugin писал(а):
Техника, режим стелс больше подходят для одиночных и кооперативных миссий.


Не знаю,мне понравилось... атмосферно сделано. Влад ... может вам и одиночный режим и онлайн сделать,просто все равно всем не угодите,а сделаете обычную стрелялку ,так она всем надоест быстро. Ну и конечно,артефакты с аномальными полями тоже надо.По графике хорошо получилось,только физику движения как в СО не делайте,полный швах... крысу полчаса разделывать- это жесть.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 08 янв 2019, 11:39
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Мы и планируем сначала либо сингл , либо большую одиночную миссию сделать. Переходящую потом в онлайн.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 08 янв 2019, 12:36
Не в сети
На форуме с16 ноя 2018, 23:25
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили3 раз.
 
Профиль
Ролик просмотрел , мне понравился это совсем другая игра в отличии от со и сз , не понравится такое только любителям респодроча .
Показать благодарности
За это сообщение автора Shtift поблагодарил: Турбинатыч
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 08 янв 2019, 12:51
Не в сети
На форуме с16 ноя 2018, 23:25
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили3 раз.
 
Профиль
Да забыл добавить , что мой основной акк был перманентно забанен за упоминание на форуме о параллельном проекте , а теперь вижу это в обсуждениях не возбраняется . Может быть тогда разбанит кто нить мой акк в связи с произошедшими изменениями ? motj .
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 51 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 70 пользователей, из них сталкеров: 1, скрытых 0 и гостей 69 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: Petrosyn и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы