Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 1 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
1, 2, 3, 4, 5 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 260219 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 260219 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 260219 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 260219 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 263176 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 263434 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 305840 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 305840 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 13:47
Не в сети
На форуме с23 май 2012, 20:34
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили12 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
"Новая" игра это здорово! :)
В связи с этим в "старую" вкидывать бабло и время уже не хочется - смысл вкладывать в тупиковую ветвь развития...
Будет ли придумана какая-либо механик по переносу опыта по средствам например стартовых наборов "Матёрый сталкер", выдаваемых по промо коду? А то "Качаться нету больше сил"(с) :lol:
Показать благодарности
За это сообщение автора Parfiriy поблагодарили - 3: DEN216, Jon_Stalker, maymun
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 16:15
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Siniy666 писал(а):
старый движок устарел нужен новый

Это было лет 5 назад. И собирали на обновленный движок BigWorld. Тогда у них вышел патч 2.0. На него и собирали. Потом разработчика движка купили Wargaming и движок перестал развиваться для сторонних разработчиков.
Теперь же мы собираем не на сам движок Unreal 4 (он бесплатный), а на ускорение разработки новой игры. Есть возможность привлечь к разработке фриланс-студии, которые помогут значительно сократить процесс создания контента.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 16:54
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с18 фев 2016, 19:12
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили7 раз.
 
Профиль
Игроки хотят что то новое. Новые механики, новый опыт, новую игру. Вот с этими словами не совсем согласен. Если бы игроки хотели новую игру и новый опыт все давно бы уже разбежались. Я считаю что большая часть игроков хотят играть в эту игру! В такую какая она есть! Но что бы она была оптимизирована без багов и прочих не приятных мелочей. Мне лично она нравится со своим миром и механиками которые есть но постоянные баги лаги уже надоели..
Я думаю многие со мной согласятся.

И еще вопрос. Сколько планируется еще поддерживать этот проект? В плане патчей и нововведений? То что в один прекрасный момент вы пустите ее на само тек и все силы уйдут на новую игру начнется замануха это понятно.А остатки игроков разбегутся сами и весь опыт вложенные деньги уйдут в небытие.. Ответьте Ув. Тимуджин.
Показать благодарности
За это сообщение автора MagistoRx поблагодарили - 2: Andron_Pl, МетаморфозА
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 17:58
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с22 фев 2014, 17:24
Сообщения0
Статус Новоприбывший
ОткудаНовосибирская область
Благодарил (а)11 раз.
Поблагодарили2 раз.
Пол Женский
 
Профиль
Temugin писал(а):
Szone-online переносить на новый движок смысла нет. Кому нужна старая игра, даже не смотря на хорошую графику?

мдааааа.....ну хоть правду сказали. можно расходиться
Показать благодарности
За это сообщение автора TheCandy78 поблагодарили - 2: хБЕГЕМОТх, ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 18:05
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Мы никогда и не обещали перенести всю игру на новый движок. Даже если и переносить, то это по сути делать игру заново. Модели для Unreal делаются по другому, программный код Python не перенести в blueprint. Т.е все нужно делать абсолютно с нуля. Так какой смысл делать тоже самое ?
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 18:18
Не в сети
На форуме с09 янв 2018, 21:38
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили6 раз.
 
Профиль
Temugin писал(а):
Люди хотят развиваться, изучать новые движки, применять свои знания в разных сферах.

Где то я такое уже читал.А вспомнил, это когда Крик заявку подавал. Хотел изучать новые возможности, ну и изучил всем на "радость", что теперь имеем 300 человек онлайн в хороший день

Давайте дальше проводите эксперименты.
Ну а по теме, то, лучше бы то время, которое убили на создание машинок, задействовали бы для переноса sZone на новый движок, сделали бы качественный продукт, чем столько времени потратили на то, что будет пылиться на полке. :(
Показать благодарности
За это сообщение автора Grulihriter поблагодарил: ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 18:19
Не в сети
На форуме с31 авг 2011, 09:50
Сообщения0
Статус Друг проекта
ОткудаЛес
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Это все лирика. Больше всего стремно за то, что сделаете как и писали новую игру, а эту забросите. Что - то мне подсказывает, что переносить ничего не будут...
В связи с этим становится страшно за прошлый вложенный донат, и опасливо вкладывать новый, так как фармлюсь я только им, а сейчас уйма денег на попытки трансформер достать уходит.
_________________
Мастер спорта по ударю - убегу, догоню - люлей дам по версии Рукса)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 18:28
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Эту игру не забросили и дальше не забросим, даже после выхода других игр. Зачем закрывать игру, которая приносит деньги ? Не понимаю вашу логику.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарил: chessmotorr
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 18:43
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
marker_zet писал(а):
На сколько я знаю, UE4 на C++. Есть такая штука как Cython, вполне реализуемо перенести с Python на C++[/quote]
В UE4 скриптовая часть написана на BP, а в Bigworld скриптовая часть на Python. И подавляющая часть работы по программированию в Bigworld велась именно в Python. А его в Blueprint не перенести. Там совсем другой принцип работы используется.

marker_zet писал(а):
в нее играют эти 500 человек

Это суточный пик онлайна. Ежемесячно в игру играют более 70 000 человек.

[quote="marker_zet"]Сама концепции sZone Online очень хорошая и проработанная, здесь все на высшем уровне, прокачка, квесты, открытый мир, механика захватов и т.д., но опять же все утыкается в старый движок. Неужели вы действительно хотите оставить такую идею в прошлом? Да, делать сессионки куда выгодней и прибыльней, но когда-нибудь они надоедают. Перенос sZone на новый движок - это не просто поддержка старого проекта, по сути это новая игра, с новым будущим. Зачем делать все с нуля, когда уже есть хорошая проработанная вещь, испытанная годами.

это и есть разработка новой игры. Много идей мы безусловно возьмем из Szone. Но при использовании UE4 открывается много дополнительных возможностей в создании новых механик. Поэтому мы и говорим, что это будет как бы продолжением sZone, а не совсем новая игра с абсолютно новым миром и механиками.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 1 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
1, 2, 3, 4, 5 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 2 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы
cron