Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 56 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 261612 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261612 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 261612 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261612 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 264569 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 264827 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 307233 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 307233 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 фев 2019, 16:15
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
хоть одна из них оптимизирована под массовые замесы?

Дело больше не в движках, а в мощности канала. При реальной стрельбе (а не ударами мечом) происходит громадное количество обсчетов, которое передается для сверки на сервер. Каждый выстрел надо просчитать, передать на сервер и получить отзыв от него. Сервера справятся, а вот каналы передачи данных нет. У кого то скорость 50мб/сек, у кого то 1 гб/сек. Когда у всех станут как минимум гигибитные каналы , тогда и лагов не будет, фризов, зависаний.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 фев 2019, 18:20
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с14 июн 2015, 17:51
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)113 раз.
Поблагодарили142 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Дело больше не в движках, а в мощности канала. При реальной стрельбе (а не ударами мечом) происходит громадное количество обсчетов, которое передается для сверки на сервер. Каждый выстрел надо просчитать, передать на сервер и получить отзыв от него. Сервера справятся, а вот каналы передачи данных нет. У кого то скорость 50мб/сек, у кого то 1 гб/сек. Когда у всех станут как минимум гигибитные каналы , тогда и лагов не будет, фризов, зависаний.
_________________


У меня идея появилась. А что если в существующей сзоне сделать новый, тестовый сервер. В лаунчер или в клиент игры ввести тестер: игрок запускает игру, тестер проводит анализ его интернет-канала до сервера, если слабый - доступ к серверу игроку не предоставляется. То есть суть идеи - создать сервер, на котором могли бы играть только люди со (от) 100 мбитным, проводным интернетом. То бишь проверить, будут-ли и у сталкеров лаги и зависания на захватах, пострелушках и т.д.?

Ведь что такое любая игра? Это наслаждение, удовольствие, а за удовольствие надо платить, всегда. Если у человека плохой интернет, то, почему из-за него должны страдать большинство игроков с хорошим интернетом? Про 1гбитный инет это пока слишком, фантастика, есть только по всяким Москвам и областным городам, но 100мбитные каналы есть уже почти в каждом селе и пгт
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 фев 2019, 18:43
Не в сети
На форуме с15 окт 2014, 23:42
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)62 раз.
Поблагодарили57 раз.
 
Профиль
Temugin писал(а):
Когда у всех станут как минимум гигибитные каналы , тогда и лагов не будет, фризов, зависаний.

Я люблю математику, предположим что онлайн у нас 500 тушек, к каждому 1 гиг, на серваке в итоге нужен канал 500 Гиг, вы не чего не путаете? Что тут на гиг передавать? Видео играющего с 20 разных точек с разрешением по 20 мегапикселей? ИМХО, в данный момент разрабам просто не интересно решать проблему с "рассинхроном" и "пингерами" хотя все эти проблемы имеют решение.
_________________
То что выжил - радует. Огорчает, что из ума... (С)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 фев 2019, 19:09
Не в сети
На форуме с16 янв 2018, 20:37
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
грубо текстовый документ с данными , а видео обычно на клиенте формируется , объём какой-то большой 1 Гбит ( ~128МБ), может все же пинг.
Вот и интересно как там на консолях все это происходит , когда все железо одинаково.

Там не только сервера если конечно у вас баланс не железный.

Сейчас уже 0.5 Гб/с пожалуйста подключай.

Есть еще момент в крутящем моменте.

Последний раз редактировалось Stalker_1406818 02 фев 2019, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 фев 2019, 21:12
Не в сети
На форуме с13 сен 2012, 15:46
Сообщения2
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)10 раз.
Поблагодарили58 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
АК103 писал(а):
Если у человека плохой интернет, то, почему из-за него должны страдать большинство игроков с хорошим интернетом?

Истину глаголишь!
_________________
Ник в игре: AcidRabbit
https://vk.com/binariumfaq - Все о Binarium
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 фев 2019, 21:24
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили360 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Stalker_1406818 писал(а):
грубо текстовый документ с данными , а видео обычно на клиенте формируется , объём какой-то большой 1 Гбит ( ~128МБ), может все же пинг.
Вот и интересно как там на консолях все это происходит , когда все железо одинаково.

По разному там происходит, играл только в бф3 после компа это ужасно.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 02 фев 2019, 02:46
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)387 раз.
Поблагодарили218 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Дело больше не в движках, а в мощности канала. При реальной стрельбе (а не ударами мечом) происходит громадное количество обсчетов, которое передается для сверки на сервер. Каждый выстрел надо просчитать, передать на сервер и получить отзыв от него. Сервера справятся, а вот каналы передачи данных нет. У кого то скорость 50мб/сек, у кого то 1 гб/сек. Когда у всех станут как минимум гигибитные каналы , тогда и лагов не будет, фризов, зависаний.

Так в СЗоне 2 можно сделать аркадную стрельбу как в СЗоне 1 (без просчёта траекторий полёта пуль). Это в разы уменьшит количество обсчётов, и нагрузку на канал, наверное)
Аркадная стрельба, анимации перса - фичи СЗоны. Они дают возможность игрокам уворачиваться от пуль.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 03 фев 2019, 00:52
Не в сети
На форуме с16 янв 2018, 20:37
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
scvosh писал(а):
По разному там происходит, играл только в бф3 после компа это ужасно.

Ужас то в чем?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 03 фев 2019, 20:08
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Здравствуйте Уважаемый Temugin! Очень радуют новости что вы мастерите новый проект! Но хочу коснутся старого... Вы сказали поддержка проекта будет продолжаться. Хотел спросить Вас почему тему с новой графикой на сзоне закрыли, есть только ролик? Очень катастрофически низкий онлайн на пве. Все бегут на реборн, мотивируя тем что "проект тонет". Я понимаю. Паника. Но раньше новости в группе появлялись чаще. Была заявлена работа над локацией по мотивам Припяти, так же разговор шел об еще одной локации с новой игровой механикой. Скажите пожалуйста ждать нам этого всего в сзоне 1 или нет,когда? В группе когда задают подобные вопросы, игроки получают бан, либо игнор... У многих пройдены все квесты, вкачено бешенное количество опыта им просто нечего делать в игре...Может хотя бы консольную команду для сброса квестов тогда ввести?) Спасибо!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 03 фев 2019, 21:52
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили360 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Stalker_1406818 писал(а):
Ужас то в чем?

После мыши играть на джойстике, в 20 фпс с фризами.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 56 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 2 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы