Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 106 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 114След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра AnomalyZone 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий AnomalyZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver и GunBlaze пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля
GunBlaze в Steam: https://store.steampowered.com/app/1102060/Gun_Blaze/


Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
char1-1.jpg
char1-1.jpg

char2-1.jpg
char2-1.jpg

Kalash.JPEG
Kalash.JPEG

kalash.jpg
kalash.jpg

jd-1.jpg
jd-1.jpg

ak-1.jpg
ak-1.jpg

ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.


Мы опубликовали первый ролик по новой игре








Вложения:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 261484 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261484 ]
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 261484 ]
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 261484 ]
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 264441 ]
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 264699 ]
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 307105 ]
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 307105 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 ноя 2020, 16:47
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Когда все проверим на реборне , обкатаем, тогда уже и на другие сервера можно будет лить.
_________________

Хочется считать, что это ответ, что однажды будет такая же графика как на реборне везде :D Реально даже разнотравие , то что на реборне , дает приятные ощущения перемен. Я про освещение вообще молчу!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 ноя 2020, 21:47
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
А можно разведение костров проще сделать? чтобы сучки валялись в лесу. А то обмен на хворост, ветка злокуста это пипец! У меня хворост к примеру, требуют ветку злокуста для разведения костра, а я в окрестностях Любича...Зона это что, костры у которых можно сесть с товарищами , пожарить ногу кабана, атмосфера. Костер доступнее + к атмосфере, графа с 41 го патча как на реборне, пушка!
Показать благодарности
За это сообщение автора sellout поблагодарил: Ермалай
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 23 ноя 2020, 23:55
Не в сети
На форуме с18 фев 2011, 00:51
Сообщения6
Статус Новоприбывший
ОткудаЧиланзар, Ташкент
Благодарил (а)38 раз.
Поблагодарили28 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
sellout писал(а):
требуют ветку злокуста

Вложения:
2.png
2.png [ 160.83 Кб | Просмотров: 1285 ]
.png
.png [ 164.62 Кб | Просмотров: 1285 ]
.png
.png [ 128.34 Кб | Просмотров: 1285 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 23 ноя 2020, 23:57
Не в сети
На форуме с18 фев 2011, 00:51
Сообщения6
Статус Новоприбывший
ОткудаЧиланзар, Ташкент
Благодарил (а)38 раз.
Поблагодарили28 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
sellout писал(а):
требуют ветку злокуста

Вложения:
2.png
2.png [ 280.09 Кб | Просмотров: 1285 ]
.png
.png [ 167.58 Кб | Просмотров: 1285 ]
 Любеч х2.png
Любеч х2.png [ 165.84 Кб | Просмотров: 1285 ]
 Любеч.png
Любеч.png [ 167.88 Кб | Просмотров: 1285 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 ноя 2020, 07:21
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Да даже если и так. Спасибо за скрины! Но в нормальных выживалках костер можно сделать без всяких обменов. Ну даже пускай топор пусть где-то пусть продается. Подошёл, куст подолбил , вот тебе ветки. Делай Костер
Показать благодарности
За это сообщение автора sellout поблагодарил: Ермалай
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 ноя 2020, 08:56
Не в сети
На форуме с01 сен 2020, 13:49
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
Здравствуйте, поиграл пару дней на реборне.. почему на ру сервере нельзя откатить графику как там? игра вообще не лагает на реборне!! там у меня 60-76 стабильно!!! вам же неговорят м2 уберите просто графу откатить. все равно идеальной графики не получить. да и люди которые тут играют не гонятся за графой.. хватит делить людей на нагибаторов и раков)) подчеркну у меня там 60-76 фпс с оперативой 4гб.. на рушке играть нету кайфа как раборне.. ЗАЧЕМ ВЫ ВСЕ РУШИТЕ ?? или вам кайф когда игроки ваши бомбят?! сама игра идеальная много возможностей!! во вот дастал уже этот фпс всех 70% играков точно!!! вам самим не надоело читать весь этот негатив в свой адрес? если откатить только графу бомбежа от играков точно не будет.. будет только лучше..
Показать благодарности
За это сообщение автора Лис_Эго поблагодарил: sellout
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 ноя 2020, 16:15
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Одно разочарование... У меня на реборне просто все летает. Полностью поддерживаю человека! В онлайн игре на анреал енджен 90-110 ФПС почти на ультрах. Если так пойдет, как на ру, Стиме (кстати на который не установили безымянное обновление) , то у вас и на новом движке будет игра лагать и требовать 50 гигов оперативы! Сколько можно кидать всякие подачки с ивентами и прочим!? Сколько можно стоять повернувшись спиной? Никаких анонсов! Никакого общения в ВК! Никаких объяснений! Люди тупо по проблемам в игре кричат в пустоту! И им отвечают те же игроки, а не админ, как в человеческих проектах!!!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 ноя 2020, 20:06
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения1241
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1974 раз.
Поблагодарили8978 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
На реборне играет в 3-4 раза меньше людей, чем на Ру. поэтому там и нет лагов.
Скоро будет патч на Ру, в том числе с улучшенными текстурами
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 ноя 2020, 21:19
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
На реборне играет в 3-4 раза меньше людей, чем на Ру. поэтому там и нет лагов.
Скоро будет патч на Ру, в том числе с улучшенными текстурами
_________________

А на стиме?? Как нам -то быть?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 ноя 2020, 21:22
Не в сети
На форуме с03 фев 2019, 19:57
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
На реборне играет в 3-4 раза меньше людей, чем на Ру. поэтому там и нет лагов.
Скоро будет патч на Ру, в том числе с улучшенными текстурами
_________________

И потом, я про ру не писал! Я на пве играю и онлайн с реборном примерно один, но разница в фпс колоссальная! Если по вашему мнению стим мертв, то перенесите нас всех и пве и пвп на ру! Бесплатно, а не за 89 баксов.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 106 из 114 [ Сообщений: 1133 ]
««Пред.1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 114След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Новости проекта » Новая игра "AnomalyZone 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 3 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 3 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы